Отзывы • Страница 2 из 22 • Школа родительства «Большая Медведица»

Отзывы участниц онлайн-квеста «Выход есть!» Любови Тихомировой

Спасибо за интереснейшие и полезнейшие занятия
Марина Царкова

​Квест прошла полностью. Очень подошли эмоционально образные. Спасибо огромное
Лия Возлюбленная

Здравствуйте! Квест замечательный!
Людмила

Участники онлайн-квеста «Выход есть! 12 шагов, которые помогут проходить жизненные испытания без стресса» психолога Любови Тихомировой.

Отзыв о Школе осознанного родительства «Большая Медведица» и онлайн-квесте «Выход есть!» с Любовью Тихомировой

Дорогая, Большая Медведица, вы чудесные! С НОВЫХ ГОДОМ!
Спасибо за новогоднее поздравление, я и не знала, что у вас такая большая группа волшебников, вы замечательные!

Я участвую в Антистрессовом квесте, только что прослушала медитацию о цвете и садовнике, очень легко было «войти в образ». Любовь потрясающая! Здоровья вам всем и сил! Я тоже любитель просто и по делу! С нетерпением ждала начала квеста, с радостью, спасибо!

С уважением,
Анастасия, участница онлайн-квеста «Выход есть! 12 шагов, которые помогут проходить жизненные испытания без стресса» психолога Любови Тихомировой.

Отзывы участниц онлайн-практикума «Выдыхаем!» Любови Тихомировой

​Большое спасибо! У меня впервые появилось желание записаться на ПЛАТНЫЙ курс)
Юлия Васильева

Спасибо за прекрасный практикум! 💗Тепло в теле, легкость, свобода, энергии ощутимо прибавилось!!!
Elena B.

​Обнимательный план, Любовь! Он помог справляться с изоляцией и ее последствиями, и я столько любви к самой себе смогла ощутить! Столько сил, покоя, простой гармонии пришло с Вашими упражнениями. Спасибо.
Лия Возлюбленная

Участники бесплатного онлайн-практикума по настройке желаемого 2021 года «Выдыхаем» психолога Любови Тихомировой.

Отзывы участниц онлайн-практикума «Выдыхаем!» Любови Тихомировой

​спасибо! необычайный прилив сил и энергии!
Евгения Ефремова

​Самый сильный отклик тела был в образе с домом и мастерской 💌 Очень спокойное, легкое, умиротворенное состояние после медитации. Волшебно! Любовь, спасибо Вам за эту практику
Elena B.

​Спасибо вам за прекрасную возможность прислушаться к себе и найти что-то важное!
Sophie Greenwood

​волшебно, сижу и улыбаюсь
​Марина Царькова

Участники бесплатного онлайн-практикума по настройке желаемого 2021 года «Выдыхаем» психолога Любови Тихомировой.

Отзывы участниц онлайн-практикума «Выдыхаем!» Любови Тихомировой

Любовь вы потрясающая! у вас классная энергетика..и чудесные практики…на квест к вам захотелось, надеюсь там увидеться) спасибо вам!
Shkolnik2000

​Спасибо большое за этот практикум! Очень эффективные работающие приемы!
Eugenia Krasnopjorova

​Спасибо за наполненность теплотой и любовью💕
Татьяна Быстрова

​Огромное спасибо! Ваши вебинары меня очень наполняют 🙂
Анна Жуковська

Участники бесплатного онлайн-практикума по настройке желаемого 2021 года «Выдыхаем» психолога Любови Тихомировой.

Отзывы с прямого эфира «Почему он ничего не хочет» Наталии Романовой-Африкантовой

​Прекрасная лекция! Масса полезной информации! Спасибо огромное!
​Tatjana Sinicina

Спасибо огромное за вебинар 😁👍
Nasstia No

​Spasibo ogromnoe za informaziyu i webinar!
Alyona Ostrov

​спасибо за вебинар! иду искать нейропсихолога в нашем городе
Nadezda Ermakova

Участницы онлайн-лекции «Почему он ничего не хочет? Как работает детская «хотелка» и что может ее сломать» нейропсихолога Наталии Романовой-Африкантовой

Отзывы участников онлайн-лекции «Почему он ничего не хочет» Наталии Романовой-Африкантовой

​Большое Спасибо !! Было очень полезно !
​Виктория Иванова

​Спасибо! Очень интересно и полезно!
Asya Karapetian

​Вас очень интересно слушать! И полезно!!!
Katja Wohlfahrt

​Большое спасибо! Очень интересно то, что вы напомнили о том, что исчезло из обихода и письмо будет возмодно следующим. пища для размышления.
Budur Gh

​Спасибо за актуальную информацию
antonina sciusi

Участницы онлайн-лекции «Почему он ничего не хочет? Как работает детская «хотелка» и что может ее сломать» нейропсихолога Наталии Романовой-Африкантовой

Отзывы участников онлайн-лекции «Почему он ничего не хочет» Наталии Романовой-Африкантовой

​Наталия, Вы прекрасный лектор! Очень интересно и доступно! Благодарю!
​Ольга Метляева

​спасибо за полезную информацию
Bagira Luna

​Очень полезный вебинар! Думала, что уже все знаю по этой теме :))) Было очень интересно
Любовь Ефимова

​Большое спасибо! На курс уже записалась !
Viktoria Drylewa

Участницы онлайн-лекции «Почему он ничего не хочет? Как работает детская «хотелка» и что может ее сломать» нейропсихолога Наталии Романовой-Африкантовой

Отзывы участниц онлайн-лекции «2020, уходи!» Любови Тихомировой

​Спасибо, Любовь. Вечер сегодня о Любви, для Любви, с Любовью!
Елена Рукавишникова

​Любовь, огромное спасибо вам за сегодняшний практикум! Начало пропустила, буду пересматривать в записи. Из того, что успела услышать, очень многое откликнулось. Благодарю 💗💗💗💗
Елена В.

Участницы бесплатного онлайн-практикума по снижению напряжения, тревоги и стресса «2020, уходи!» психолога Любови Тихомировой.

Отзывы участницы онлайн-практикума «Дети в телефоне»

Спасибо, очень полезно, многие вопросы закрылись! Плюс, интересно и легко подаете информацию. Хочу к вам на программу по подготовке к школе и для младших школьников. И про беспомощность что-нибудь )) у детей и взрослых ))

Александра, участница онлайн-практикума «Дети в телефоне» нейропсихолога Наталии Романовой-Африкантовой.

Отзыв участницы цикла «Уйти нельзя остаться»

Здравствуйте уважаемая команда Большой Медведицы!
Мне очень понравился курс «Уйти нельзя остаться».
Информативный. Нашла для себя много чего полезного. Тема раскрыта полно и всесторонне. Благодарю вас за ценный материал.

Татьяна, участница Цикла онлайн-лекций «Уйти нельзя остаться»

Отзывы участниц цикла «Уйти нельзя остаться»

Спасибо за прекрасные встречи онлайн!
Наталья

Я теперь вооружена на все возможные варианты событий. Это и про мою безопасность тоже. Обращение к себе прям произошло.
Ольга

Благодарю за позитивные напутствия! Огромнейшее спасибо!
Елена

Участницы Цикла онлайн-лекций «Уйти нельзя остаться»

Отзыв участницы цикла «Уйти нельзя остаться»

Мне курс очень помог. Я настраивалась на развод, теперь думаю про сближение и выстраивание отношений. Спасибо большое. Армине особая благодарность за улыбку, оптимизм и душевность! Даже в онлайн формате чувствуется поддержка какая-то нереальная! Спасибо!

Ольга, участница Цикла онлайн-лекций «Уйти нельзя остаться»

Отзыв участницы цикла «Уйти нельзя остаться»

Уважаемая Армина! Обожаю Ваши блоки! Вся команда хорошая. Но Ваши темы, наверное, просто содержат столько душевного и духовного, что невозможно не включаться эмоционально! Неизменное состояние умиротворения и согласия с тем, о чем Вы вещаете, а главное — как Вы это делаете. Большое спасибо!

Виктория, участница Цикла онлайн-лекций «Уйти нельзя остаться»

Отзыв участницы цикла «Азбука грудного вскармливания»

Спасибо за эту лекцию.

Моему сыну 2,5 и я вешаюсь, так меня достало кормление.
Он день не ест грудь, а следующий день висит на мне без перерыва.
Я нашла ответ на свою ситуацию.
Очень полезно оказалось.

Мариана, участница онлайн-цикла «Азбука грудного вскармливания» консультанта по грудному вскармливанию Полины Лыковой.

Отзыв участницы цикла «Уйти нельзя остаться»

Здравствуйте!
Я записалась на марафон из-за проблем с мужем и от полученной информации была просто шокирована! Я с мужем живу больше 20 лет, со своих 18-ти. И в процессе прослушивания лекций марафона я осознала, что всё это время я жила в домашнем насилии…Психологическом, экономическом, физическом и даже сексуальном…Слушая первые лекции я ревела не останавливаясь…Так откликалась мне информация и так горько было от осознания всего этого…

Я даже не могу продолжить прослушивание лекций, прихожу в себя…Большое спасибо, что доступ к ним открыт на год. Это очень серьёзная тема и быстро пройти не всегда возможно даже чисто психологически.

Лекции все очень полезные. Очень грамотно, а главное, бережно, выстроены. Конечно, Армина Нерсесян делает очень тяжёлую, но нужную работу, рассказывая о домашнем насилии и его последствиях. А из блока о коммуникации для меня было открытием, что люди по-разному воспринимают одни и те же слова.

Этот курс я порекомендовала бы всем женщинам, кто испытывает проблемы в семье, кто стоит на распутье. Возможно после прослушивания многое прояснится и вы начнёте называть вещи своими именами.
Спасибо вам за вашу работу!

Лариса, участница Цикла онлайн-лекций «Уйти нельзя остаться»

Отзыв участницы курсов нейропсихолога Наталии Романовой-Африкантовой про детей в гаджетах

Добрый день.

У меня четверо сыновей, и мне есть что сказать о них и их гаджетах.

Рождаться мои дети начали в догаджетовую эпоху и поэтому разница в гаджетововлечённости между тремя старшими и четвёртым младшим видна невооружённым глазом.

Попробую проанализировать эту разницу.

Старшие научились читать прежде, чем попали в интернет, а следовательно, обучились извлекать из потока информацию, отрастили критическое мышление и — что очень важно, на мой взгляд, — сразу могли самостоятельно формировать запросы.
Младший читать не умеет до сих пор. Ему шесть, в этом возрасте старшие уже пару лет читали самостоятельно, а самый старший в свои шесть уже читал двоим младшим братьям.

Я записала бы этот факт в особенности развития, но судя по другим признакам, это особенность познания мира, причём сформированная извне. И, раз он не умеет читать и писать, он смотрит всё, что ему предлагает Youtube по схожим с ранее просмотренным запросам. Он не формирует запрос, он только потребляет предложенное. Это может стать фактором для тревоги, но это как раз поправимо.

Старшие уже много чего умеют и знают, и комп — это ещё один канал восприятия мира. Но для них это ещё и канал созидания. Они качают блендер и учатся создавать 3D модели, пишут коды, создают по мануалам из того же Youtube модели из картона, активно чатятся на англоязычных форумах и ржут над шутками своих виртуальных друзей (я не завидую, мои шутки им тоже нравятся).
Младший пока улавливает хаки Майнкрафта и старается их применять. И я вижу, как он развивается, как сложнее, интереснее и продуманнее становятся его здания, как растёт карта, как он продумывает маршрут, чтобы потом играть с братьями, и это — его часть созидания и роста, очень важная, хотя пока и не такая большая. И кстати, благодаря Майнкрафту он отлично считает.

У старших больше общего в силу маленькой разницы в возрасте, и собственно, возраста. Им 20,16 и 14, они здоровые мужики с убеждениями:) Младшему, повторюсь, 6 и то, что для него открытие, для старших — пройденный этап. Влогеры для него — та компания, которая разделяет его невеликие пока интересы. Хотя — тут нужно отдать должное старшим детям, — они активно играют с ним в сетевые игрушки, открыли для него Террарию, ненавязчиво обучают командной работе ну и вообще вовлечены.

Дистанционка никак не изменила этот расклад. Конечно, времени стала поглощать больше. У меня студент, два гимназиста и дошколёнок. Не нужно объяснять, да?

Что мы пробовали — расскажу про мой опыт, как сработавший, так и неудавшийся.

***Собственный аккаунт на youtube. При указании возраста программа сама обрезает неуместный контент. Но нужно быть готовым к тому, что ребёнок (скорее всего) потеряет доступ к любимым блогерам, а это может стать травматичной утратой. Мы завели детский аккаунт, но со временем вернулись к тому, что шестилетка смотрит любимые каналы с моего аккаунте, потому что ему симпатичны эти люди (иногда довольно спорные, да)

Тут есть такой момент. Я слышу, например, слово «жопа» с экрана и удивлённо поднимаю ухо: «Это что я такое сейчас слышала?» Сын ставит на паузу, поворачивается и объясняет: «Да, мама, согласен, иногда они говорят плохие слова, но ведь я их не повторяю!» Разве поспоришь?

Есть ведущие с просто невыносимым тембром голоса. Наушники решают. Если ваш личный ребёнок начал говорить плохие слова — это же просто повод для разговора. Ни один влогер не воспитает вашего ребёнка, если он уже воспитан вами. Может, у влогера гнусавый на ваш вкус голос, но он дело говорит. Или ничего особенного не происходит, но очень эмоционально комментирует каждый свой шаг. Зрителю это важно, он чувствует себя участником.

***По поводу контента. Не хочу проветривать свои добродетели, но мне правда кажется, что нужно найти время и вникнуть в то, что смотрит ребёнок (во всяком случае ребёнок младше 14 лет). Вне зависимости от того, кажется это глупостями или нет. Ни один ребёнок не откажется разделить с вами свою радость. Вместе с мамой посмотреть любимое видео!!! Есть открытые вопросы, которые помогают понять, что именно его привлекает. А можно ненавязчиво в запросах оставить видео про чёрную дыру или того чувака, что повторяет еду из макдональдса. Предупреждаю, придётся готовить.

***Родительский контроль. Название условное, потому что таких сервисов много. Смысл в том, что они ограничивают активность в сети через определённый промежуток времени. Мы от него отказались довольно давно, потому что бесит:) Ну и потом, представьте себя на месте ребёнка: вы только-только собрали все монетки и подошли к волнующему финалу и… компьютер засыпает. Драма.

***Распорядок дня и доступа к ноутбуку/планшету и т.д. Звучит ужасно уныло, но оно правда работает.
Если есть работающий план (реально работающий, то есть и для взрослых тоже), то вопрос про количество гаджето-часов будет закрыт. Какой ещё план?

Например, определённые дела, которые нужно сделать, чтобы получить гаджет. Причём это действительно должны быть очень определённые дела. Не прибраться к комнате, а собрать лего, унести одежду в стирку, разложить посуду из посудомойки — список может быть любым. Ключевое: задания должны быть конкретными и измеримыми. И равномерно распределёнными в течение дня. Фраза «Пойди поиграй во что-нибудь» не работает, потому что не несёт смысловой нагрузки. Во всяком случае, в моей выборке. Если бы ребёнок знал, чем заняться, он бы играл. Но он не знает — и смотрит, как играют другие. Как они распаковывают покупки и киндеры (о, этот страшный сон, который у нас, к счастью, закончился!).

Если ребёнок не умеет читать, можно делать мемо-карточки (посуда, лего, носки) на доске магнитами или на холодильнике или полку со списком дел ( чашка, кубик лего, носок). Сделал — убрал. Знаете, какая самая сложная проблема? Придумать достаточное количество дел.

И — (я чудовищная зануда, простите) — мы не едим с телефонами. Да, бывает, что все расползаются с тарелками к своим мониторам, но это не правило, а исключение. Сохранять связь можно только так, глаза в глаза. А я ещё болталку общую завела со старшими детьми, мы туда кидаем мемы, музыку, видео и to do списки. И любой рабочий день всё равно не предполагает 8-часовое сидение у монитора без возможности побеситься 15 минут, в другие 15 минут порисовать, в следующий перерыв вместе загрузить стиралку или пообниматься — мало кто работает оператором ядерной кнопки, ну честно. (Ужасно сочувствую всем операторам ядерной кнопки).

А перед сном мы читаем книжки. И это традиция. Вообще традиции, не связанные с гаджетами — очень хорошая штука. Помогает бросить якорь в реальной жизни.

***Самое сложное при работе дома — самоорганизация. Потому что ты находишься сразу в двух местах, дома и на работе. Ты слуга двух господ, а вообще-то трёх, потому что дети — это третья линия обороны. И самое сложное — признаться что тебя тоже туда, в гаджеты, засасывает. Но мы взрослые, мы справимся)

Вера Кононова, участница онлайн-практикума «Дети в телефоне» и марафона «Дети и гаджеты» нейропсихолога Наталии Романовой-Африкантовой.

Отзыв участницы курса «Когда родителем быть сложно» психолога Людмилы Петрановской

Добрый день. Хочу оставить благодарственный отзыв о курсе Л. Петрановской «Когда родителем быть сложно».
Курс купила в записи, но свою ситуацию услышала в разборах, которые детально проговаривала Людмила. Моя проблема была такой: гнев на детей, крики и срывы, а потом чувство вины, моральное истощение и опустошение. Это был просто замкнутый круг.

Лекции переслушивала по несколько раз. Некоторые кусочки очень торкали — были просто про меня. Это позволило мне выйти из западни — вроде я одна такая «никакая» мать. Оказывается, мое состояние типичное для многих. Это дало первое облегчение, ведь о своих срывах неприятно говорить даже с близкими подругами. И второе главное открытие: мое истощение от детей — скорее еще мамина и даже бабушкина установка, что с детьми всегда сложно, но это можно понять в послевоенные времена.

Оказывается, что я вполне могу справляться с детьми сама, потому что никаких особых требований и нет. Никто линейкой мое материнство не меряет, кроме меня самой. И нигде в семейном уставе не сказано, что все нужно сделать идеально. Это дало огромное чувство освобождения. Как будто шланг с водой был придавлен и струя текла плохо. Но как только снимешь тяжесть — струя своего внутреннего ресурса может течь свободно и наполнять наконец этот бассейн)))

Спасибо за лекции, очень надеюсь на новые полезные курсы от Людмилы Петрановской!

Дарья, участница курса «Когда родителем быть сложно» психолога Людмилы Петрановской

Отзыв участницы цикла «Уйти нельзя остаться»

Мне цикл на данный момент (4 блок) помог увидеть, что не так все страшно, как мне представлялось. Мне стало гораздо легче общаться с мужем, появились моменты взаимопонимания.

Спасибо вам за это большое! Стало легче жить!

Но блоки про разводы все равно посмотрю, очень интересно.

Что касается организации курса: исключительно удобен формат коротких видео, которые можно просмотреть скопом за один день или по частям, когда удобно. Для меня это один из ключевых моментов.

Спасибо большое спикерам за ответы на вопросы! Очень подробно, максимальный охват вопросов. Я курсом очень довольна!

Ольга, участница Цикла онлайн-лекций «Уйти нельзя остаться»