Практикум «Дети в телефоне» | Наталия Романова-Африкантова | Школа родительства «Большая Медведица»

ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМ

ДЕТИ В ТЕЛЕФОНЕ

Наталия Романова-Африкантова,
нейропсихолог

Дети в телефоне

Как научить ребенка
пользоваться гаджетом
безопасно и с пользой 

Как сделать гаджет союзником в воспитании и образовании ребенка

Как «обезвредить» гаджет
в руках ребенка

и получить   в подарок  гайд «Дети и гаджеты»

Каждому родителю в том или ином возрасте ребенка приходится решать

гаджет в детских руках — это друг или враг?

  • Если друг

то в каких ситуациях и сколько можно по времени?

  • Если враг

то насколько непоправимо, если все-таки разрешить?

Врачи, воспитатели, учителя, бабушки и дедушки — 
у всех в окружении родителей есть свое мнение на этот счет. 
Как же все-таки понять, что делать с этими гаджетами?

Приходите на онлайн-практикум с экспертом, чтобы разобраться, где поставить запятую в своем родительском решении —
запретить нельзя использовать?

и получить   в подарок   гайд «Дети и гаджеты»

Программа онлайн-практикума:

Практикум «Дети в телефоне 1». Мир, дружба… гаджеты

«Обезвреживаем» электронные устройства и превращаем их в союзников своей родительской стратегии.

Разбираемся на лекции:

Почему неправильно полностью исключать гаджеты из жизни ребенка?

— С какого возраста можно давать ребенку планшет? 

— Вредят ли гаджеты зрению и деятельности мозга?

— Сколько времени могут проводить в онлайне дети по возрастам? 

— Как выбирать приложения для детского гаджета? Какие из них действительно развивают?

— Почему нельзя доверять маркировке «детский контент» в ютубе и на других платформах?

— Что из приложений и видео должно быть запрещено?  

Практикум «Дети в телефоне 2». Правила и техники безопасного использования гаджетов

Учимся устанавливать и применять внутри семьи систему эффективного и безопасного использования электронных устройств.

Разбираемся на лекции:

— Какие правила надо соблюдать при использовании детьми гаджетов?

— Почему родители не должны следить за соблюдением детьми экранного времени?

— Как научить ребенка соблюдать режим экранного времени самостоятельно?

— Какие признаки говорят о наличии зависимости?

— Как справиться с игровой зависимостью/зависимостью от гаджетов?

Практикум «Дети в Сети». Как подготовить ребенка, чтобы не бояться за него в онлайне

Выясняем, в чем заключается наша родительская ответственность за безопасность ребенка в Сети, а с чем он сможет справиться сам. 

Разбираемся на лекции:

— В каком возрасте ребенку можно разрешить самостоятельно выходить в интернет, переписываться в чатах, регистрироваться в социальных сетях?

— Что ребенку необходимо знать для безопасного пребывания в Сети, разделения личного и публичного пространства, защиты личной информации, фотографий и данных?

— Почему нельзя доверять «детским режимам»?

— Можно ли проверять социальные сети ребенка в тайне от него?

— Получится ли оградить ребенка от нецензурной лексики в Сети?

— Как научиться распознавать на раннем этапе основные небезопасные ситуации: кибербуллинг, педофилию, интернет-мошенничество, предложения о незаконной работе — и говорить об этих ловушках с детьми?

Всех участников онлайн-практикума ждет бонус, который поможет определиться с ролью гаджета в жизни семьи:

Дневник опытов и наблюдений для детей и взрослых по осознанной дружбе с гаджетами

и получить   в подарок    гайд «Дети и гаджеты»

Автор программы Наталия Романова-Африкантова

О спикере

 

  • Детский нейропсихолог
  • Автор программ подготовки к школе и развития метапредметных навыков
  • Проконсультировала более 1000 детей
  • Автор научных публикаций и участник научных конференций
  • Автор и эксперт на Телеканале 78, радио «Медиаметрикс», порталах mel.fm, «Вести образования», «Домашний очаг», Littleone.ru, «Врачи детям» и т.д.
  • Спикер Московского международного салона образования (ММСО), EDCRUNCH, Московского международного форума «Город Образования», Всероссийской выездной школы педагогов и директоров, Педагогического фестиваля «Генерация», Всероссийской конференции «Дошкольное образование»
  • Мама двоих детей

Квалификация

  • Магистр программы «Когнитивные исследования» (с отличием) – СПбГУ, лаборатория когнитивных исследований Т.В. Черниговской
  • Аспирантура – СпбГУ, психологический факультет, научная группа В.М.Аллахвердова

Как принять участие в курсе?

Оплатите курс и получите доступ сразу ко всем записям. В подарок за покупку вы получаете гайд «Дети и гаджеты» с практическими рекомендациями в текстовом формате. 

Доступ к записям практикума останется на 6 мес. В течение этого времени вы сможете возвращаться к практикам снова и снова.

 

Что говорят участники лекций Наталии Романовой-Африкантовой

«

Что касается организации курса: исключительно удобен формат коротких видео, которые можно просмотреть скопом за один день или по частям, когда удобно. Для меня это один из ключевых моментов.

Спасибо большое спикерам за ответы на вопросы! Очень подробно, максимальный охват вопросов.

Я курсом очень довольна!

Ольга

»
«

Упражнение серьёзное и более глубокое, чем я предполагала. У меня все люди, бывшие в моей жизни, так или иначе привнесли вклад.

С этой методикой можно продолжить работу. Перенесла бы в таблицу и вывела процентное соотношение параметра «брать-давать», дабы соблюдать баланс.

БЛАГОДАРЮ! за ЦЕННЫЙ инструмент.

Татьяна о первом блоке цикла

»
«

Попрактиковала упражнения в бытовых разговорах и даже в конфликтах. И была очень удивлена. В первую очередь тем, что мне казалось, что я знаю эту технику и довольно успешно применяю на постоянной основе. Оказалось, что казалось. Я применяла только первые 2 пункта (описание ситуации и чувств). Но полное Я-сообщение, вот это длинное, гораздо эффективнее. Мне даже удалось избежать пары конфликтов с мужем и с детьми с его помощью. Оказывается, действительно муж и дети часто не понимали, что мне надо в итоге. Когда я стала это проговаривать, то им стало проще меня понять.

Ольга о первом блоке цикла

»
«

Спасибо Юлии. Вы дали очень ценные рекомендации по преодолению трудностей.

Теперь картина предразводной ситуации вырисовывается более четко.

Татьяна о втором блоке цикла

»
«

Мне цикл на данный момент (4 блок) помог увидеть, что не так все страшно, как мне представлялось. Мне стало гораздо легче общаться с мужем, появились моменты взаимопонимания.

Спасибо вам за это большое! Стало легче жить!

Но блоки про разводы все равно посмотрю, очень интересно.

Ольга

»
«

Армина, Екатерина, большое вам спасибо! Очень интересные и полезные встречи!

Екатерина

Спасибо большое! Для меня картина мира поменялась за последние 2 дня!
Я поняла, что развод — дело очень сложное… Спасибо за профессиональные ответы!

Ольга

»

Наши контакты

Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com или в WhatsApp.

Всё решим!

и получить   в подарок   гайд «Дети и гаджеты»