Наши преподаватели

Семейный психолог
Семейный психотерапевт
Реабилитолог
Врач-педиатр
Психолог и психотерапевт
Клинический психолог
Педагог
Психолог
Педагог
Педагог и психолог
Семейный психотерапевт
Психолог, сказкотерапевт
ТРИЗ-педагог
Педиатр-неонатолог, фитотерапевт
Консультант по ГВ
Перинатальный психолог
Консультант по ГВ
Секс-педагог
Психолог, системный семейный психотерапевт
Нейропсихолог, образовательный коуч
Врач-педиатр
Психолог, педагог, тренер
Дипломированный коуч Erickson College International
Психолог, психотерапевт
Педагог, писатель
Психолог, психотерапевт
Врач-педиатр, неонатолог
Кандидат наук, cоздатель проекта «Без подгузника»
Консультант по ГВ и уходу за ребенком
+
Ирина Рюхова
  • Профессиональный консультант по лактации с международной сертификацией IBCLC (на сегодняшний день в РФ всего 12 специалистов успешно прошли сертификацию)
  • 12 лет опыта в качестве консультанта по ГВ
  • Автор книг:

    «Как подарить малышу здоровье: кормим грудью»
    «Ваш грудничок старше года»
  • Эксперт по ГВ журнала «Лиза. Мой ребенок»
  • Активная мама двоих детей
+
+
Людмила Петрановская
  • Семейный психолог
  • Один из ведущих специалистов в РФ в области детско-родительских отношений и адаптации детей-сирот в приемных семьях
  • Автор многих полюбившихся родителям книг, среди которых:

    «Что делать, если…»
    «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка»
    «Если с ребенком трудно»
    «Как ты себя ведешь? 10 шагов по изменению трудного поведения»
    «В класс пришел приемный ребенок»
    «Дитя двух семей. Книга для приемных родителей»
  • Основатель Института развития семейного устройства
  • Ведущая тренингов и семинаров для родителей
  • Лауреат Премии Президента РФ в области образования
+
+
Марина Травкова
  • Психолог, системный семейный психотерапевт, специалист по психологии личности
  • С 2005 года ведет частную практику
  • С 2010 года ведет семинары, в том числе курс «Системная сексуальная терапия» в Институте групповой и семейной психологии и психотерапии (Москва) и курс по работе с сексуальными дисфункциями в парах в магистратуре НИУ ВШЭ
  • Помогает:

    увидеть семью как единую систему и понять, через какие этапы она проходит;
    обеспечить безопасность детей и взрослых;
    распознать и остановить насилие в детско-родительских и партнёрских отношениях;
    установить границы и защитить свои интересы.
  • «Главное правило — всегда верьте ребенку. Даже если это вам кажется чем-то фантастическим, даже если вы закономерно подозреваете, что как-то он все приукрашивает и преувеличивает. Сначала все равно выслушайте и поверьте. Потом будете потихоньку разбираться.»
+
+
Екатерина Бурмистрова
  • Семейный психотерапевт, детский психолог (в профессии более 20 лет)
  • Образование

    МГУ им. Ломоносова: психология развития и возрастная психология
    Институт групповой и семейной психологии (ИГИСП): системная семейная психотерапия
    Центр нарративной психологии и практики (ЦНПП): нарративная психология и терапия
  • Начинала свою практику с занятий с детьми в семейных клубах (творческие студии, психологическое развитие и психокоррекция), но осознав, что трудности у детей часто возникают из-за проблем самих родителей, продолжила обучение в направлении семейной психологии и нарративной терапии
  • Создала 15 авторских обучающих программ по детской и семейной психологии, среди которых: «Вторые дети», «Клуб виноватых родителей», «Между нами, девочками…» и др.
  • Ведущая семинаров для родителей и групп поддержки семейных пар, проводит индивидуальные консультации
  • Автор книг для родителей:

    «Раздражительность. Методика преодоления»
    «Семейный тайм-менеджмент. Книга для родителей, которые хотят «всё успеть»
    «Беременность, роды, материнство»
    «Дети в семье. Психология взаимоотношений»
    «Школа для родителей. Воспитание детей от 0 до 4»
  • Член Общества Семейных консультантов и психотерапевтов
  • Автор блога о психологии на Snob.ru
  • Жена и мама 11 детей
+
+
Ольга Писарик
  • Психолог
  • Ученица и коллега Гордона Ньюфелда, всемирно известного психолога, автора комплексного подхода к развитию личности на основе привязанности
  • Директор русскоязычного отделения Института Ньюфелда
  • Автор брошюры «Привязанность – жизненно-важная связь»
  • Создатель сообщества для родителей «Заботливая альфа»
  • Консультант и ведущая семинаров по психологии отношений
  • Эксперт в области домашнего обучения
  • Счастливая мама четырех детей
+
+
Олег Леонкин
  • Реабилитолог, кинезотерапев
  • Специалист по массажу с 20-летним опытом и сенсорной интеграции
  • 18 лет работает с «особыми» детьми
  • Иппотерапевт, тренер по подготовке инструкторов и по применению лечебной верховой езды
  • Провел более 1 500 часов обучающих семинаров для специалистов в области массажа, кинезотерапии, иппотерапии, психологии, дефектологии и логопедии
  • Более 20 000 часов консультаций и занятий для родителей
  • Отец 5-х детей
+
+
Екатерина Мурашова
  • Практикующий детский и семейный психолог с более чем 25-летним опытом работы. Писатель. Постоянный автор колонки о психологии и детях в журнале Snob.
  • Автор книг для родителей:

    «Ваш непонятный ребенок»,
    «Любить или воспитывать?»,
    «Все мы родом из детства»,
    «Что делать, если в семье растет гипо- или гиперактивный ребенок».
  • Образование

    Дважды окончила Ленинградский государственный университет — биологический и спустя почти десять лет психологический факультет по специальности «Возрастная психология».
  • С научными экспедициями объездила весь Советский Союз. Была на юге, на севере (Баренцево, Белое моря), на Дальнем Востоке (Сахалин, Камчатка, острова). Работала в зоопарке и в цирке шапито (рабочей по уходу за животными), на кафедре эмбриологии ЛГУ, в Институте экспериментальной медицины, по программе «Врачи мира» — с детьми из социально-неблагополучных семей. В настоящее время работает в детской поликлинике семейным психологом, преподает в Санкт-Петербургском университете культуры.
    Мама двоих детей.
  • Об осознанности

    «Я ничего не понимаю про осознанность в общении с детьми. Мне кажется, единственная сознательная вещь, которая здесь ВСЕГДА очень уместна — это стараться как можно меньше врать детям, словами, чувствами, поступками. Вы можете быть какими угодно — умными, глупыми, вздорными, смешливыми, серьезными, жадными, несознательными и непоследовательными — уж что досталось ребенку то и досталось, но вот если постараться не врать ему и по возможности себе, тогда в любом случае с любимым ребенком есть шанс построить вполне себе пристойное и со всеми удобствами здание для жизни ваших с ним отношений.»
+
+
Юлия Андронникова
  • Врач-педиатр высшей категории
  • Опыт работы более 25 лет:

    1991 – 1993 гг. врач-педиатр, врач-инфекционист, Центральная районная больница г.Чита
    1993 – 1997 гг. врач-терапевт, военная часть
    1997 – 2004 гг. врач-педиатр, Детская поликлиника №34, Москва
    2005 – 2007 гг. врач-педиатр отделения неотложной помощи и помощи на дому, Лечебно-диагностический центр №9 Министерства обороны РФ, Москва
    2007 – 2009 гг. заведующая педиатрическим отделением, врач-педиатр, Детский консультативно-диагностический центр Национального медико-хирургического центра им.Н.И.Пирогова, Москва
    2009 – 2012 гг. заведующая отделением неотложной помощи и помощи на дому, Лечебно-диагностический центр №9 Министерства обороны РФ, Москва
    С 2012 г. заведует педиатрическим отделением Центра Традиционного Акушерства и семейной медицины (ЦТА) в Москве
  • Регулярно повышает квалификацию по направлению «Педиатрия», «Детские инфекции» и «Вакцинопрофилактика» в лучших медицинских ВУЗах Москвы
  • Ведущая курсов для родителей о здоровье ребенка в «Школе мам и пап»
+
+
Ирина Млодик
  • Практический психолог и психотерапевт
  • Кандидат психологических наук
  • 18 лет в профессии, 10 из которых полностью посвящено работе с детьми. Понимая, как сильно мир ребенка зависит от мира взрослых, и следуя своей идее “поможешь одному взрослому ― поможешь многим детям”, Ирина начинает активно вовлекать в работу самих родителей, педагогов. Сейчас автор в основном работает именно со взрослыми
  • Сертифицированный гештальт-терапевт и экзистенциальный психотерапевт
  • Председатель Ассоциации психологов-практиков «Просто Вместе»
  • Создатель авторских обучающих программ для специалистов и родителей
  • Автор 16 книг о детской психологии и отношениях в семье, среди которых:

    «Книга для неидеальных родителей, или Жизнь на свободную тему»,
    «Школа и как в ней выжить. Взгляд гуманистического психолога»,
    «Чудо в детской ладошке, или Неруководство по детской психотерапии»
    «Как строить мосты, а не стены: книга для детей неидеальных родителей»
    «Двое из огромного мира мужчин: книга для пап и сыновей»
    «Почти неволшебные превращения. Книга для мам и дочерей»
    Ведущая телепрограммы «Детские секреты»
  • Автор статей по детской и взрослой практической психологии
+
+
Екатерина Блюхтерова
  • Специальность: Клинический психолог
  • Образование: МГЭУ, факультет психологии
  • Последипломное образование: Институт групповой и семейной психологии и психотерапии
  • Основная специализация: Краткосрочная стратегическая терапия
  • Стаж терапевтической работы: 15 лет
  • Сертифицированный специалист по направлениям:

    Семейная психотерапия
    Психотерапия зависимостей
    Нейро — лингвистическое программирование
    Эриксоновская психотерапия и гипноз
    Зоотерапия и зоопсихология
+
+
Марина Озерова
  • Магистр общей педагогики
  • Окончила Российский государственный педагогический университет им. Герцена
  • Специализируется на детской психологии
  • С семнадцати лет работает с детьми руководителем творческих кружков, преподавателем, методистом
  • Ведет образовательные семинары для родителей, посвященные совместному творчеству с детьми и частные психологические консультации
  • Читает лекции о детском развитии, домашнем воспитании и образовании
  • В 2007 г. получила грант Американского фонда еврейской культуры за серию уроков «Еврейский календарь на уроках детского творчества»
  • Автор 10 книг
  • С 2004 года живет в Израиле, воспитывает дочь и двух сыновей
+
+
Анна Быкова
  • Педагог, психолог, арт-терапевт, мама двоих сыновей
  • Получив первое высшее педагогическое образование, Анна на протяжении 10 лет работала преподавателем в школе, колледже, а также воспитателем в детском саду, и потому знает об особенностях адаптации детей не из книг, а из собственного профессионального опыта.
  • Второе высшее, психологическое, образование помогло дополнить, систематизировать и понять те механизмы, которые были замечены на практике.
  • Накопленным опытом и практическими инструментами автор делится на тренингах, в блоге, а также в книгах, среди которых:
    моментально полюбившаяся родителям серия книг и пособий о «ленивой маме»;
    а также издания о том, как помочь ребенку адаптироваться в детском саду и в школе:
    — «Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад!»
    — «Психологическая безопасность ребенка в школе»
+
+
Дима Зицер
  • Основал и руководит INO (Институт неформального образования).
  • Разрабатывает и ведет педагогические программы в России, Израиле, США.
  • Работает со школами и университетами и общественными организациями.
  • Основная деятельность — подготовка пегогических кадров.
  • Представляет гуманистический подход в образовании.
  • Создал проект «Школа «АПЕЛЬСИН» в Санкт-Петербурге.
  • Написал книги «Практическая педагогика: азбука НО», «Свобода от воспитания».
+
+
Елена Вроно
  • Кандидат медицинских наук
  • Детский и подростковый психиатр
  • Специалист по суицидам
  • Семейный психотерапевт
+
+
Руфина Ширшова
  • Практический психолог, консультант, работает в рамках процессуально-соматической психотерапии психических травм, руководствуясь принципами гуманистической психотерапии.
  • Первая психотерапия, с которой познакомилась, — клиенто-центрированный подход Карла Роджерса.
  • В психологии — с 1992 года, после обучения в Удмуртском университете и Пермском педагогическом университете.

  • Начинала со школьного психолога, потом долгое время работала в сфере executive search, кадрового консалтинга и полевых исследований образовательных инноваций, затем ушла в семью, и, наконец, когда родился и чуть подрос самый младший сын, занялась вплотную изучением и практикой психотерапии.
  • Счастливая жена и многодетная мама.
+
+
Людмила Баранкова
  • Психолог, сказкотерапевт, специалист в области терапии выразительными искусствами (интегративный подход).
  • В настоящее время являюсь психологом Российского научного центра рентгенорадиологии (отделение детской урологии и андрологии) и Медико-психологического центра индивидуальности, где веду арт-студию, провожу семинары по сказкотерапии и другим видам терапии искусствами; выездные интенсивы, имею частную практику.
  • Соавтор методики развития эмоционально-личностной сферы дошкольников «Сказки песочной страны», основанной на песочной терапии и сказкотерапии.
+
+
Анатолий Гин
  • Педагог, консультант-эксперт с опытом более 30 лет по теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и ее применению в образовании, воспитании, бизнесе.
  • Основатель и научный руководитель международной ассоциации «Образование для Новой Эры». Основное направление — методы развития креативных навыков (в т. ч. и с помощью ТРИЗ-решений) в образовании.
  • Провел 200+ семинаров для студентов, родителей, учителей, преподавателей ВУЗов, предпринимателей и инженеров, а также многочисленные открытые уроки в начальной и старшей школе по развитию креативности. Онлайн-курсы Анатолия Гина о развитии нестандартного мышления прослушали более
    98 000(!) слушателей.
  • Автор 15 и редактор более 20 книг для родителей, детей и педагогов по развитию креативного мышления и решению изобретательских задач. Книги изданы в 13 странах мира, в т. ч. в США, Германии, Франции, Чехии, Польше, Китае, Южной Корее, Малайзии.
  • Среди самых известных изданий: «Сказки-изобреталки от кота Потряскина», «Необычное в обычном», «Объяснить необъяснимое», «Полцарства за идею», Учебник по окружающему миру для 1 класса, «Приёмы педагогической техники. Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. Пособие для учителя» (15 переизданий!).
+
+
Евгения Гин
  • Сертифицированный специалист по теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) с 7-летним стажем, ТРИЗ-педагог.
  • Ведущий научный сотрудник ассоциации «Образование для Новой Эры».
  • Воспитывалась в семье ТРИЗ-педагогов, а потому с детства впитала навыки творческого подхода к решению возникающих жизненных задач.
  • Ведущая семинаров для родителей, педагогов, школьников о навыках нестандартного мышления, организатор креатив-боев среди школьников.
  • Мама сына, в общении с которым активно использует навык творчески мыслить и решать ежедневно нестандартные задачи.
+
+
Юлия Ярмоленко
  • Секс-педагог
  • Автор программ по сексуальной грамотности для детей и взрослых
+
+
Ксения Соколова
  • Перинатальный психолог с высшим медицинским образованием
  • Ведущая курсов для беременных пар и молодых родителей (Стихиаль, Новые люди, BrightFamily, Новая жизнь и др. центры)
  • Доула (индивидуальная подготовка и сопровождение в родах, патронаж мамы и новорожденного)
  • Консультант по ГВ и уходу за ребенком
  • Консультант по здоровому образу жизни
  • Увлеченная мама двух дочек
+
+
Ольга Евтух
  • Консультант по грудному вскармливанию Международная Ассоциация Консультантов по Естественному вскармливанию, автор курса «Введение естественного прикорма» проекта ПроГВ, основатель и руководитель Центра обучения и поддержки семьи МАМА-СИТИ.
  • Образование:
    Рижский Технический Университет, НП Центр перинатального воспитания и поддержки грудного вскармливания «Рожана», семинары по грудному вскармливанию
  • Мама двоих детей
  • Об осознанности:
    «Мне трудно выделить только одно правило в общении с детьми. Материнство — это комплекс взаимодействий между матерью и ребенком, между матерью и миром, между ребенком и миром под присмотром матери. Я выделяю три основных составляющих своего поведения как матери, позволяющей быть и оставаться осознанной при общении с детьми: во-первых, это понимание, что дети всегда смотрят на тебя и копируют тебя во всем — в словах, в дыхании, в походке, в образе мыслей, в отношениях; во-вторых, предсказуемость. Детям очень важно знать и понимать — чего ждать или не ждать от мамы, и почему она сейчас ведет себя так, а не иначе. Если ребенок не понимает, его это пугает, он плачет или замыкается в себе. У детей должна быть возможность выяснить — расставить все точки над i. И третье — это абсолютное принятие ребенка со всеми его особенностями и вера в него как разумное и правильное существо. В соответствии со всем этим я веду себя естественно, а не играю ту или иную роль; стараюсь быть открытой и доступной для понимания и взаимоотношений. Дети для меня очень правильны во всём. И если что-то идет не так, то надо искать причины, разбираться и стараться понять.»
+
+
Женя Кац
  • Педагог с уникальной методикой игрового обучения детей разных возрастов.
  • Ведёт различные занятия с детьми более 15 лет. Последние 8 лет занимается математикой с детьми 5–9 лет.
  • Ежегодно организует игровые лагеря и фестивали в Москве и Подмосковье, в Германии, в США, Франции и Австралии.
  • Мама двоих подростков, один из организаторов слёта туристят и математических игротек в Москве.
  • Автор книг «Математика в твоих руках», «Математика вприпрыжку», «Игры для начинающих мам», книжек-разрезалок и рабочих тетрадей «Необычная математика» и «Математика+».
  • Популярный блогер. Ее книги можно купить на ее сайте.
+
+
Екатерина Гордеева
  • Врач педиатр-неонатолог, фитотерапевт.
  • Образование: высшее медицинское (закончила с отличием педиатрический факультет РНИМУ Н.И. Пирогова), постдипломное (ординатура по неонатологии). Курсы повышения квалификации по специальности «Клиническая фитотерапия» на базе РМАПО. Обучение по уникальной диагностической системе «СКРИНФАКС», разработанной врачом-терапевтом, д.м.н., академиком Российской академии космонавтики имени К.Э.Циолковского профессором Успенским В.М.
  • Специализация: глубоко занимается вопросами перинатальной фитотерапии, а также проблемами помощи детям и мамам после осложненных родов. За 10 лет педиатрической практики накоплен опыт выхаживания глубоко недоношенных детей, ведения новорожденных от мам с различной соматической патологией.
  • Мама дочки.
  • Об осознанности: «Для меня главное в общении с детьми — уметь их слушать. Не навязывать свою линию воспитания или лечения, а понять, чего хочет ребёнок и почему он так хочет. Умение слушать, принимать — основа любых отношений. Также это правило относится и к себе. Себя мы порой ещё более не слышим и не чувствуем.»
+
+
Юлия Дудкина
  • Консультант по грудному вскармливанию и уходу за ребенком с 2000г.
  • Прошла обучающий курс ВОЗ/ЮНИСЕФ «Консультирование по грудному вскармливанию» (1999-2000гг.)
  • Работала в Московской общественной группе поддержки кормящих матерей (1999-2005гг.)
  • Член АКЕВ (Ассоциации Консультантов по Естественному Вскармливанию) с 2010г.
  • В 2015 закончила обучение в Центре Лечебной Педагогики по направлению «Родители и дети — первый год»
  • В настоящее время проходит обучение в Институте Ньюфелда (Канада)
  • Лектор «Школы мам и пап» и консультант на горячей линии по вопросам налаживания грудного вскармливания и ухода за ребенком в Центре Традиционного Акушерства и семейной медицины с 2010г.
  • Мама 4-х детей
+
+
Нина Табакова
  • Кандидат наук, преподаватель вуза
  • Создатель проекта «Без подгузника»
  • Ведущая колонки о естественной гигиене на портале «Сознательно»
  • Автор курса для родителей по естественной гигиене
  • Автор книги «Младенец без подгузников»
  • Жена, мама и активная путешественница
+
+
Лилия Казакова
  • Врач-педиатр, неонатолог (в профессии более 23 лет)
  • Консультант АКЕВ (Ассоциация Консультантов по Естественному Вскармливанию) с 2003 г.
  • Научный сотрудник НИИ Общественного Здоровья и управления здравоохранением ММА им. И.М. Сеченова с 2003 г.
  • Прошла подготовку по ведению недоношенных детей
  • Врач-педиатр в Центре Естественного Развития и Здоровья ребенка с 2011г.
  • Мама 3-х детей
+
+
Суламифь Вольфсон
  • Практикующий врач-педиатр, в профессии более 18 лет.
  • В работе опирается на данные и исследования доказательной медицины.
  • С конца 2003 года ведет личный блог, который стал помощником и навигатором в мире педиатрии для многих родителей. Ключевые темы: физиология и развитие ребенка ― что нужно знать и понимать родителям, чтобы меньше переживать; детские заболевания ― как не навредить; мифы и доказанные факты в медицине; понятные описания результатов научных исследований, в т. ч. лекарственных препаратов.
  • Мама 2-х детей.
  • Образование:

    РГМУ (сейчас Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова), специальность ― педиатрия
    ординатура в НИИ питания РАМН на базе Тушинской детской клинической больницы №7
    аспирантура в НИИ питания РАМН на базе 9-й детской больницы им. Сперанского
+
+
Роберт Туйкин
  • Психолог, педагог, тренер.
  • Проводит программы “Курс первой помощи и адекватного поведения при ЧС”, “Адекватное поведение в экстремальных ситуациях”, “Один в городе”.
  • Создал 8 тренингов для детей от 4-х лет и подростков.
  • Руководит тренинговой компанией “Вершитель”.
  • Владеет НЛП и учит распознавать манипуляции.
  • Преподает с 1982 года.
  • Руководил туристическим клубом.
  • Участвовал в спасательных операциях.
  • Проводит 5 тренингов эффективного общения, 2 командообразующих тренинга, 10 тренингов личностного роста, семейные консультации.
  • Инженер-экономист по первому образованию. Рассказывает четко, по пунктам, с юмором. Папы хорошо воспринимают такой логичный и аргументированный подход.
+
+
Ольга Скребейко
  • Дипломированный коуч Erickson College International
  • Специализация: лайф- и бизнес-коучинг
  • Более 300 коуч-сессий (личная и командная работа), в том числе по программе «Дизайн жизни»
  • Специалист по письменным практикам
  • Главный редактор Домашнего издательства Skrebeyko
  • Мама троих мальчишек
+
+
Марина Белокурова
  • Психолог
  • Психотерапевт единого европейского регистра
  • Трансперсональный психотерапевт европейского регистра
  • Обладатель Всемирного сертификата психотерапевта
  • Преподаватель и супервизор практики международного уровня Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги
+
+
Лена Данилова
  • Педагог, писатель, путешественница
  • Мама 5-х детей и бабушка
  • Вдохновитель и создатель первого в России информационного портала о развитии ребенка, запуск которого состоялся в 1999 г.
  • Создатель увлекательных игр для детей, методист, автор более 100 книг и пособий для родителей о том, как помогать (а не мешать) ребенку развиваться ― без скучных тетрадей и обязательных заданий, в игре, через интерес и радость общения для детей и взрослых
  • Спикер, руководитель онлайн- и офлайн-мероприятий для родителей и детей
+
+
Екатерина Бойдек
  • Психолог, психотерапевт
  • В професси с 2012 года
  • Работает в экзистенциальном направлении психотерапии
  • Образование:

    Московский городской психолого-педагогический университет, факультет “Психологическое консультирование” (2007-2012 гг) психолог, преподаватель психологии
  • Повышение квалификации:

    “Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию детей. Перенатальная психология. Практическая психология” М.Е.Ланцбург (2010, 150 часов)
    Обучающий практический курс по экзистенциальной психотерапии «Неспешность и подлинность» И. Млодик (2011-2013, 645 часов)
    «Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знаний терапевта» Практические возможности гештальт-подхода в русле экзистенциально-гуманистической психотерапии в диагностике и психологической помощи детям. И. Млодик (2012-2013, 120 часов)
    “Каникулы Бонифация” интенсив по обучению работе с детской травмой (2012, 63 часа)
    Обучение работе с метафорическими проективными картами (OH-cards) О.Савина (2012, 72 часа)
    Семинары-тренинги “Консультирование зависимых и членов их семей. Профилактика зависимого поведения” Р.Галияхметов (2013, 96 часов)
    Семинары-тренинги “Переживание последствий насилия, принципы оказания помощи” Р. Галияхметов (2016, 48 часов)
    Семинары “Работа с травмой в психотерапии” Н.Фомичева, Ю.Лапина (2016, 28 часов)
    “Эмоционально-фокусированная терапия супружеских пар с привлечением техник работы с субличностями” А.В.Черников (2016, 42 часа)
    Участие в ежегодных обучающих интенсивах по экзистенциальной психотерапии. Ведущие И.Млодик, М. Кононова, В. Андрюшин, А. Ежов, И. Глухова, С.Бычковский (2013, 2014, 2015, 2016 гг. 196 часов)
  • Регулярно с 2009 года проходит личную (более 400 часов) и групповую терапию. Берет супервизию на свою работу. Участвует в профессиональных конференциях, в том числе как ведущая.
+
+
Анна Высоцкая
  • нейропсихолог
  • образовательный коуч
  • мама четверых детей
  • автор статей о нейропсихологии и обучающих семинаров для родителей школьников
  • Основной круг вопросов, с которыми работает Анна:

    Как выбрать школу и форму образования
    Как перейти из школы на семейное обучение или в альтернативную школу
    Как эффективно учить ребенка дома
    Как построить образовательную стратегию и реализовать ее
    Как справиться с трудностями в обучении
  • В своей работе автор опирается на:

    1. Последние исследования нейропсихологии
    2. Особенности развития воли, мышления, внимания, памяти, речи ребенка
    3. Способности ребенка заводить друзей, воспринимать критику, выдерживать неудачи.
  • Задача Анны ― помочь родителям лучше понять своего ребенка и знать, что делать в случае трудностей с обучением.
  • «Я помогаю находить свой путь развития и роста, ориентируясь на природу ребенка, а также потребности и возможности его семьи».
+

С нами уже 155 000+ родителей!

Присоединяйтесь и первыми узнавайте о важных событиях, получайте спецпредложения и уникальные экспертные материалы об отношениях с детьми и близкими →


You have Successfully Subscribed!