
Как сделать так
чтобы школа после каникул не была стрессом для всей семьи
чтобы не терзаться муками совести о счастливом ничегонеделании на отдыхе и забытой домашке
чтобы наладить учебный ритм за короткий срок и без ссор с ребенком
чтобы не растерять желание учиться за первые недели в школе после каникул
Расскажем на онлайн-лекции
с детским нейропсихологом Наталией Романовой-Африкантовой,
автором популярного практического курса о детской мотивации
«Хочу. Могу. Делаю.»
Присоединяйтесь!
Будем вместе разбираться:
- Как разговаривать с детьми, чтобы они хотели учиться после каникул
- Как организовать возвращение к учебе без слез, манипуляций и скандалов
- Как поставить цели на текущий учебный период так, чтобы ребенок шел к ним без потерь в ресурсе и мотивации
- Как помочь ребенку самому себе составить план, который будет поддерживать его в ежедневных занятиях
- Как эффективно распорядиться стартом с «чистого листа» - повышенной мотивацией, которая появляется у отдохнувших детей после каникул
- Как объяснить ребенку, почему ресурс и режим связаны друг с другом и научить пользоваться тем и другим
Прослушав лекцию, Вы узнаете:
как практиковать вместе с ребенком учебную мотивацию без того, чтобы приходилось выбирать, где должна стоять запятая в фразе «гулять нельзя учиться».
Спойлер: мы обязательно подробно поговорим о том, как связаны прогулки и хорошая успеваемость в школе.
Автор программы Наталия Романова-Африкантова
О спикере
- Детский нейропсихолог
- Автор программ подготовки к школе, развития метапредметных навыков и ряда обучающих циклов для родителей «Большой Медведицы»
- Проконсультировала более 3000 детей
- Автор научных публикаций и участник научных конференций
- Автор и эксперт на Телеканале 78, радио «Медиаметрикс», порталах mel.fm, «Вести образования», «Домашний очаг», Littleone.ru, «Врачи детям» и т.д.
- Спикер Московского международного салона образования (ММСО), EDCRUNCH, Московского международного форума «Город Образования», Всероссийской выездной школы педагогов и директоров, Педагогического фестиваля «Генерация», Всероссийской конференции «Дошкольное образование»
- Мама двоих детей
Квалификация
- Магистр программы «Когнитивные исследования» (с отличием) – СПбГУ, лаборатория когнитивных исследований Т.В. Черниговской
- Аспирантура – СпбГУ, психологический факультет, научная группа В.М.Аллахвердова
Вы можете приобрести запись лекции, которая будет доступна в вашем личном кабинете 1 год. Для просмотра потребуется только интернет.
Стоимость лекции в записи
1 990 рублей
↓ ↓ ↓
Тех, кто готов больше практиковаться, глубже изучать тему вовлечения ребенка в учебный процесс, развития его сильных сторон, самостоятельного выполнения домашних заданий без слез и ссор, мы приглашаем на практикум из четырех онлайн-встреч для родителей о детской мотивации «Хочу. Могу. Делаю.»
Цикл доступен в записи. За четыре встречи вместе с Наталией Романовой-Африкантовой мы разобрали десятки самых острых вопросов, включая такие→
- Принцип действия мотивации у детей
- Как родители разрывают цепочку детской мотивации
- В чем разница между положительным и отрицательным подкреплением
- Как сохранять мотивацию у детей в спортивной/музыкальной/художественной школе
- Как научить самостоятельно делать уроки
- 1Как внешняя мотивация разрушает внутреннюю
- pОтношение к оценкам – от чего зависит
- Подготовка к экзаменам и контрольным – как мотивировать
- Чувство времени. Что это и откуда берется
- RКак научить ребенка достигать целей
- uОчевидно ли ребенку, что результат зависит от усилий
Отзывы участников лекций
нейропсихолога Наталии Романовой-Африкантовой
Наши контакты
Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com или в WhatsApp.
Всё решим!