Онлайн-марафон «Дети и гаджеты. Обнуление» | Наталия Романова-Африкантова | Школа родительства «Большая Медведица»

ДЕТИ И ГАДЖЕТЫ.
ОБНУЛЕНИЕ

онлайн-марафон

Детский нейропсихолог
Наталия Романова-Африкантова

Дети и гаджеты. Обнуление

  Бонус:  видео-лекция «Как научить ребенка самостоятельно
делать домашку без слез, криков и угроз»

  • tДети требуют мультики, поиграть на телефоне, зависают в ютубе, чатах и компьютерных играх?
  • tВы заметили, что электронные устройства - с Вашего разрешения или без - окружают ребенка со всех сторон?
  • tОнлайн-обучение, друзья детей с телефонами, планшеты и компьютерные игры в гостях... Такое ощущение, что от гаджетов уже никуда не спрятаться?
  • tВы запутались в противоречивой информации и никак не можете для себя решить, разрешать детям гаджеты или все-таки запрещать?

Всего
за четыре дня
и четыре коротких видео
вместе с
нейропсихологом Наталией Романовой-Африкантовой 

Вы сможете

✔ обнулить
все, что знаете о вреде гаджетов и их влиянии на детей,

✔ перезапустить
свое отношение к телефонам и планшетам в руках ребенка,

✔ научиться сами и научить детей
проводить время у экрана с пользой для работы мозга!

  Бонус:  видео-лекция «Как научить ребенка самостоятельно
делать домашку без слез, криков и угроз»

«Режим работы мозга не зависит от того, цифровой или аналоговый контент Вы потребляете. Он зависит от того, как Вы это делаете»

Наталия Романова-Африкантова

После онлайн-марафона:

  • ZВы поймете, когда вред от гаджетов - миф, а когда - реальность.
  • ZУзнаете, как использовать работу мозга на полную мощность, с гаджетом или без.
  • ZВыберете удобный для своей семьи формат взаимодействия с электронными устройствами.
  • ZСможете спокойно и осознанно реагировать на вопросы детей:

«Мам, а можно еще мультик?»,
«Я доделал домашку, теперь можно поиграть?»,
«Почему Маше можно три часа в телефоне, а мне 15 минут?»

и замечания ближайшего окружения:

«Зрение они только посадят в этих телефонах»,
«Только и умеете, что торчать в своих гаджетах»,
«Хоть бы ума от этих девайсов прибавлялось».

Регистрируйтесь
на онлайн-марафон, чтобы узнать, как сделать,
чтобы гаджеты стали помощниками в развитии, образовании
и воспитании ребенка.

Ждем Вас на обнулении и перезапуске Вашего подхода к роли гаджетов в семье!

  Бонус:  видео-лекция «Как научить ребенка самостоятельно
делать домашку без слез, криков и угроз»

Спикер цикла — Наталия Романова-Африкантова

О спикере
  • Детский нейропсихолог
  • Автор программ подготовки к школе и развития метапредметных навыков
  • Проконсультировала более 1000 детей
  • Автор научных публикаций и участник научных конференций
  • Автор и эксперт на Телеканале 78, радио «Медиаметрикс», порталах mel.fm, «Вести образования», «Домашний очаг», Littleone.ru, «Врачи детям» и т.д.
  • Спикер Московского международного салона образования (ММСО), EDCRUNCH, Московского международного форума «Город Образования», Всероссийской выездной школы педагогов и директоров, Педагогического фестиваля «Генерация», Всероссийской конференции «Дошкольное образование»
  • Мама двоих детей

Условия участия

После оплаты откроется доступ к онлайн-марафону в Вашем Личном кабинете.  

Доступ предоставляется на 1 год. Смотрите материалы в удобное вам время в удобном формате.  Нужен только интернет.

В качестве дополнительного бонуса вы получите:

― видео-лекцию Наталии Романовой-Африкантовой «Как научить ребенка самостоятельно делать домашку без слез, криков и угроз».

― лист наблюдения за временем в устройствах в предварительном задании к марафону.

Стоимость 

750 руб. 

Присоединяйтесь:)

↓ ↓ ↓

Тех, кто готов больше практиковаться, глубже изучать тему и сразу применять в жизни, мы приглашаем на практикум из трех онлайн-встреч «Дети в телефоне».

Вместе с Наталией Романовой-Африкантовой мы разберем десятки самых острых вопросов, включая такие→

  • Вредят ли гаджеты зрению и деятельности мозга.
  • Сколько времени могут проводить в онлайне дети в зависимости от возраста.
  • Как выбирать приложения для детского гаджета.
  • Какие из них действительно развивают.
  • Почему нельзя доверять маркировке «детский контент» в ютубе и на других платформах.
  • Почему родители не должны следить за соблюдением детьми экранного времени.
  • Как научить ребенка соблюдать режим экранного времени самостоятельно.
  • Какие признаки говорят о наличии зависимости.
  • Как справиться с игровой зависимостью/зависимостью от гаджетов.

Присоединяйтесь!

Отзывы участников лекций нейропсихолога Наталии Романовой-Африкантовой

«

Я очень благодарна за эту информацию! Я даже подумать не могла, что гаджеты можно использовать для стольких полезных задач в детском мире! Теперь у меня есть отправная точка

Олена

»
«

Спасибо, очень полезно, многие вопросы закрылись! Плюс, интересно и легко подаете инофрмацию. Хочу к вам на программу по подготовке к школе и для младших школьников. И про беспомщность что-нибудь )) у детей и взрослых ))

Александра

»
«

Благодарю за этот мини марафон! Мне понравились короткие и емкие видео, советы и разъяснения, возможность выбрать источник просмотра.

Ася

»
«

Здравствуйте. Марафон классный. В отличие от многих вебинаров, все четко и по делу, без лишней воды.

Frau Spatz

»
«

Спасибо за полезные видео! Очень актуальная тема! ❤

Галина

»

Наши контакты

Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com или в WhatsApp.

Всё решим!