Самые важные лекции к началу учебного года | Наталия Романова-Африкантова | Школа родительства «Большая Медведица»
Хочу. Могу. Делаю. Романова-Африкантова

Как выбрать кружки для ребенка и
научить его делать домашку самостоятельно?
+ лекция
«Почему он ничего не хочет?»
  в подарок   

Как сделать так, чтобы домашка:

  • не превращалась в пытку и наказание для всей семьи;
  • выполнялась ребенком самостоятельно, быстро и без напоминаний;
  • не стала «бомбой» в отношениях родителя и ребенка?

В какой кружок пойти?

Этот вопрос решают родители из года в год, начиная с 3-4 лет ребенка (а иногда и раньше).

  • tВ кружок, чтобы общаться? Или развиваться?
  • В тот, который понравится ребенку, потому что он любит этим заниматься?
  • Или в тот, который даст ребенку преимущество при поступлении в школу или университет?
  • Вести ребенка в кружок, если он не хочет?
  • А если ребенок совсем никуда не ходит - это родительский провал?

А что делать, если он ничего не хочет?

Вы узнаете из лекции «Почему он ничего не хочет»:

  • Действительно ли ребенок ничего не хочет или вам так кажется
  • Что делать, если ребенок отказывается от всех предложенных родителями активностей
  • +Что делать, если он хочет то, что не хотят родители
  • Ведущие виды деятельности по возрастам: что должен хотеть дошкольник, младший школьник, подросток
  • Как все-таки узнать, чего он хочет

и получить   в подарок   лекцию «Почему он ничего не хочет»

Из трех лекций вы точно узнаете

С какого возраста нужны ребенку кружки, сколько их должно быть, как их выбирать и «правильно» в них ходить

✅ С какого возраста нужны ребенку кружки.

✅ Какое должно быть максимальное количество кружков. 

✅ Что делать, если ребенок спустя какое-то время перестает хотеть ходить на кружок. 

✅ Кому лучше доверить выбор кружка — родителю или ребенку.

✅ Каким должно быть соотношение кружков с физической и умственной нагрузкой. 

✅ Какую функцию выполняет кружок — помощь с будущей профессией или развлечение.

✅ Чья это зона ответственности и в какой мере родитель должен помогать ребенку с кружками.

✅ Какой формат кружков лучше — онлайн или очный. 

✅ Какой кружок предпочтительнее — тот, который укрепляет сильные стороны ребенка, или тот, который развивает слабые.

✅ Считаются ли за кружки музеи и театры.

Почему одни дети могут сидеть за уроками без уговоров и напоминаний, а других никак не заставить сесть за стол?

✅ почему одни дети могут сидеть за уроками без уговоров и напоминаний, а другие не возьмутся за домашку без танцев с бубнами; 

✅ можно ли рассчитывать на то, чтобы ребенок с первого и до последнего класса делал всю домашку без посторонней помощи; 

✅ как поощрять ребенка, чтобы мотивировать делать задания; 

✅ можно и нужно ли наказывать ребенка за невыполненную домашку; 

✅ почему, если накричать на ребенка, домашка сразу выполняется, но этот способ не поможет ребенку эффективно учиться и однажды сработает против родителя; 

✅ что будет, если не контролировать, делает ли ребенок домашние задания;  

✅ как быть, если учителя требуют от родителей контроля за выполнением домашки, а сил и времени на это нет.

🎁 Как работает детская «хотелка» и что может ее сломать

Лекция идет в подарок! 🎁

✅ что именно и на каком этапе ломается в детской «хотелке» 

✅ как настроить этот сложный внутренний «механизм» чтобы, не разрушаясь самим и сохраняя отношения с детьми, идти путем бережного и гармоничного развития

Стоимость

Приобретая пакет лекций, вы получаете:
✅ Доступ к лекции «Драмкружок, кружок по фото…»
✅ Доступ к лекции «Домашка без слез, криков и угроз»
✅ Доступ  к лекции «Почему он больше ничего не хочет» в подарок
✅ Практические инструменты, которые легко можно применить в реальной жизни
✅ Теоретические задания для проработки ключевых трудностей в учебе
✅ Доступ к учебным материалам сразу после оплаты в течение 6 месяцев
✅ Возможность возвращаться к лекциям и практикумам в любое удобное время

3980 руб.

+ третья лекция в подарок

О спикере Наталии Романовой-Африкантовой

Об авторе
  • Детский нейропсихолог
  • Автор программ подготовки к школе и развития метапредметных навыков
  • Проконсультировала более 3000 детей
  • Автор научных публикаций и участник научных конференций
  • Автор и эксперт на Телеканале 78, радио «Медиаметрикс», порталах mel.fm, «Вести образования», «Домашний очаг», Littleone.ru, «Врачи детям» и т.д.
  • Спикер Московского международного салона образования (ММСО), EDCRUNCH, Московского международного форума «Город Образования», Всероссийской выездной школы педагогов и директоров, Педагогического фестиваля «Генерация», Всероссийской конференции «Дошкольное образование»
  • Мама двоих детей

Образование:

  • Магистр программы «Когнитивные исследования» (с отличием) – СПбГУ, лаборатория когнитивных исследований Т.В. Черниговской
  • Аспирантура – СпбГУ, психологический факультет, научная группа В.М.Аллахвердова
Наталия Романова-Африкантова

Отзывы участников лекций
нейропсихолога Наталии Романовой-Африкантовой

«

Спасибо, очень полезно, многие вопросы закрылись! Плюс, интересно и легко подаете информацию. Хочу к вам на программу по подготовке к школе и для младших школьников. И про беспомщность что-нибудь )) у детей и взрослых ))

Александра

»
«

Я очень благодарна за эту информацию! Я даже подумать не могла, что гаджеты можно использовать для стольких полезных задач в детском мире! Теперь у меня есть отправная точка

Олена

»
«

Благодарю за этот мини марафон! Мне понравились короткие и емкие видео, советы и разъяснения, возможность выбрать источник просмотра.

Ася

»
«

Здравствуйте. Марафон классный. В отличие от многих вебинаров, все четко и по делу, без лишней воды.

Frau Spatz

»
«

Спасибо за полезные видео! Очень актуальная тема! ❤

Галина

»

Наши контакты

Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com или в WhatsApp.

Всё решим!