Школьные годы • Школа родительства «Большая Медведица»

Школьные годы

Наталия Романова-Африкантова | Практический онлайн-курс для родителей о детской мотивации «Хочу. Могу. Делаю.»

8000 руб.

Наталия Романова-Африкантова | Практический онлайн-курс для родителей о детской мотивации «Хочу. Могу. Делаю.»

Лектор: Романова-Африкантова Наталия

Родителям, бабушкам и дедушкам, вовлеченным в образовательный процесс ребенка и желающим максимально упростить его для всех участников. Няням, воспитателям и учителям, для которых важен контакт с ребенком и его живой интерес к предмету обучения.

Наталия Романова-Африкантова | Практический онлайн-курс «УЧИТЬСЯ ЛЕГКО»

8000 руб.

Наталия Романова-Африкантова | Практический онлайн-курс «УЧИТЬСЯ ЛЕГКО»

Лектор: Романова-Африкантова Наталия

Как помогать детям преодолевать сложности в учебе, видеть в трудностях возможности для развития и не разрушаться от плохих оценок

Наталия Романова-Африкантова, практикум «Дети в телефоне»

6000 руб.

Наталия Романова-Африкантова, практикум «Дети в телефоне»

Лектор: Романова-Африкантова Наталия

Разбираемся вместе, как научить ребенка пользоваться гаджетом безопасно и с пользой, как его сделать союзником в воспитании и образовании ребенка и как «обезвредить» в руках ребенка?

Цикл онлайн-лекций «Головоломка. Как подружиться со своими эмоциями и научить этому ребенка»

от 8000 руб.

Цикл онлайн-лекций «Головоломка. Как подружиться со своими эмоциями и научить этому ребенка»

Лектор: Петрановская Людмила

Цикл о том, как научиться самим и помочь ребенку быть в контакте с собой, корректно проживать эмоции без саморазрушения, лучше понимать других людей, создавать более гармоничные отношения, сохранять веру в свои силы.

Энциклопедия детского здоровья | Суламифь Вольфсон, врач-педиатр

26400 руб.

Энциклопедия детского здоровья | Суламифь Вольфсон, врач-педиатр

Лектор: Вольфсон Суламифь

В помощь каждому родителю мы создали «Энциклопедию детского здоровья» из 22 лекций по ключевым и самым острым вопросам о здоровье детей в возрасте 2+

Онлайн-лекция для родителей «Как выбрать свою школу» | нейпропсихолог Наталия Романова-Африкантова

2490 руб.

Онлайн-лекция для родителей «Как выбрать свою школу» | нейпропсихолог Наталия Романова-Африкантова

Лектор: Романова-Африкантова Наталия

90 самых полезных минут в жизни родителей школьников от детского нейропсихолога Наталии Романовой-Африкантовой

Онлайн-лекция «Домашка без слез, криков и угроз»  | Наталия Романова-Африкантова

1990 руб.

Онлайн-лекция «Домашка без слез, криков и угроз» | Наталия Романова-Африкантова

Лектор: Романова-Африкантова Наталия

Разбираемся вместе с нейропсихологом на онлайн-лекции, почему одни дети могут сидеть за уроками без уговоров и напоминаний, а другие не возьмутся за домашку без танцев с бубнами; как поощрять ребенка, чтобы мотивировать делать задания;можно и нужно ли наказывать ребенка за невыполненную домашку.

Онлайн-лекция «Почему он ничего не хочет» | Наталия Романова-Африкантова

490 руб.

Онлайн-лекция «Почему он ничего не хочет» | Наталия Романова-Африкантова

Лектор: Романова-Африкантова Наталия

Действительно ли ребенок ничего не хочет или вам так кажется? Что делать, если ребенок отказывается от всех предложенных родителями активностей? Что делать, если он хочет то, что не хотят родители? Разбираемся вместе с нейропсихологом.

Онлайн-интенсив по готовности к школе для всей семьи «Человек обучающийся»

2 600 руб.

Онлайн-интенсив по готовности к школе для всей семьи «Человек обучающийся»

Лектор: Высоцкая Анна

Как понять, когда ребенок точно готов к первому классу? Как выбрать способ обучения и школу, которые подходят именно вашему ребенку и вашей семье? Как помочь ребенку немного «дорасти» и подтянуть нужные для учебы навыки?

Онлайн-цикл о детских страхах и способах справиться с ними «Чего боятся дети»

от 1200 руб.

Онлайн-цикл о детских страхах и способах справиться с ними «Чего боятся дети»

Лектор: Жуйкова Екатерина

Анатомия детских страхов: когда появляются, почему закрепляются и при каких условиях исчезают.
Стратегии и практики преодоления: как не попасть в ловушку «сражаюсь со страхами ребенка вместо ребенка» и как тогда корректно поддерживать детей, чтобы они сами могли справляться со своими страхами