
«Стоп, это опасно»
Научите ребенка вовремя останавливаться и останавливать
Скажите, вы тоже переживаете, когда ребенок
Гуляет без взрослых
Не отвечает на звонки или находится вне зоны доступа
Сам едет в транспорте
Уезжает на каникулы к бабушке
Остается один дома
Едет на экскурсию или в поход с классом
Слышать «Стоп»
Это значит:
- вовремя останавливаться
- ценить свою жизнь
- видеть опасность
- уходить из опасного места
- делать в критической ситуации то, что говорит надежный взрослый.
Говорить «Стоп»
Это значит:
- защищать свои границы
- понимать, что окружающие неправильно себя ведут
- останавливать обидчиков
- не поддаваться манипуляциям и не слушать чужих людей.
Можно бесконечно говорить ребенку о том, как нужно себя вести и что нельзя делать. Он этого, скорее всего, не запомнит и растеряется в критической ситуации.
А можно каждый день понемногу тренировать умение вовремя останавливать себя и других с помощью простых и действенных приемов.
Приглашаем вас освоить их на открытой лекции психолога и автора курса по детской безопасности Роберта Туйкина.
Что вы узнаете:
✅ Как привлечь внимание, чтобы ребенок точно услышал ваше «Стоп»
✅ Как быстро остановить ребенка в очень опасной ситуации
✅ Как запрещать то, что вы считаете важным, в неопасных ситуациях
✅ Как относиться проще к тому, что ребенок тренируется на вас говорить «Стоп»
✅ Как находить и специально создавать ситуации для отработки этого навыка
✅ Как реагировать на сопротивление ребенка вашим словам, чтобы он научился противостоять манипуляциям
✅ Как понять, говорит ребенок «Стоп» или просто балуется и капризничает
Кто проводит
Роберт Туйкин
— Психолог, педагог, тренер
— Проводит программы “Курс первой помощи и адекватного поведения при ЧС”, “Адекватное поведение в экстремальных ситуациях”, “Один в городе”.
— Создал 8 тренингов для детей от 4-х лет и подростков
— Руководит тренинговой компанией “Вершитель”
— Владеет НЛП и учит распознавать манипуляции
— Преподает с 1982 года
— Руководил туристическим клубом
— Участвовал в спасательных операциях
— Проводит 5 тренингов эффективного общения, 2 командообразующих тренинга, 10 тренингов личностного роста, семейные консультации
— Инженер-экономист по первому образованию. Рассказывает четко, по пунктам, с юмором. Папы хорошо воспринимают такой логичный и аргументированный подход.

А как сделать, чтобы ребенок еще лучше приготовился к жизни?
Как сделать, чтобы он не терялся и не стеснялся, а звал на помощь в опасной ситуации? Как научить его определять, опасная ситуация или нет? Что делать ребенку, если он попал в беду и как оказать первую помощь себе и другим?
Вы сможете это узнать на цикле Роберта Туйкина из двенадцати практикумов.

Это Цикл для родителей, которые хотят подготовить ребенка к возможным экстремальным ситуациям без запугиваний и сплошных «нельзя». Подходит для детей от 4-х лет и старше.
Создавать систему безопасности для всей семьи можно с рождения. Тогда ребенок с детства усваивает правила, которые снизят риск попасть в беду и помогут правильно вести себя в чрезвычайной ситуации.
Каждая тема состоит из двух практикумов:
Практикум 1. Вы знакомитесь с правилами и рекомендациями. Делаете вместе с ребенком или сами домашнее задание. Обмениваетесь опытом с другими участниками в Телеграм-чате.
Практикум 2. Вы встречаетесь с Робертом, чтобы рассказать о результатах, получить обратную связь и задать возникшие вопросы.
После отработанной темы вы получаете краткую инструкцию по ней, которую можно сохранить в телефоне и держать под рукой.
Младших детей вы будете тренировать сами, а школьники смогут смотреть записи практикумов вместе с вами.
Программа Цикла
- Модуль 1. «Создание системы безопасности»
- Модуль 2. «Первая психологическая помощь»
- Модуль 3. «Один в городе»
- Модуль 4. «Вместе в безопасности»
- Модуль 5. «Один дома»
- Модуль 6. «Другие чрезвычайные ситуации»
Модуль 1. «Создание системы безопасности»
Практикум 1. Обучение
В первой лекции Вы разбираетесь, как организовать систему безопасности, чему нужно научить ребенка, в чем нужно измениться вам самим.
Что вы узнаете:
— Когда нужно сказать “нет”
— Как сказать “нет” взрослому, особенно если он нравится ребенку или ребенок зависит от него
— Какие 4 зоны безопасности нужно держать под контролем
— Как позвать на помощь
— Как отработать до автоматизма вызов специалистов (112)
— Как до приезда специалистов помочь человеку, которому плохо
— Как действовать в чрезвычайной ситуации. Единый простой алгоритм.
Домашние задания, отработка, обсуждение возникающих вопросов в специальном чате Телеграме.
Практикум 2. Тест вашей системы безопасности. Обратная связь по отработанным домашним заданиям
Когда вы выполните с ребенком домашнее задание первого практикума, у вас возникнут вопросы. Ребенок отказывается или ведет себя не так, как вы планировали. У вас не получается выполнить задание. Вы хотите понять, правильно вы все сделали и когда будет результат.
Поэтому через три дня вы встречаетесь с Робертом Туйкиным на дополнительном занятии, чтобы обсудить вашу ситуацию и узнать дополнительные нюансы.
После окончания модуля к вам на почту придет краткий конспект с инструкциями по темам модуля. Их можно сохранить в телефоне, чтобы всегда иметь под рукой.
Модуль 2. «Первая психологическая помощь»
Практикум 3. Обучение
Вы узнаете:
— Как успокоиться и успокоить
— Как справляются с горем дети и взрослые
— Как эффективно помочь ребенку с посттравматическим стрессом
Домашние задания, отработка, обсуждение возникающих вопросов в Телеграме.
Практикум 4. Обратная связь и отработка первой психологической помощи
Нас с вами не учили в детстве поддерживать, успокаивать и горевать. Поэтому прежде всего нам самим нужно опробовать на практике новые знания, а потом выполнить упражнения с предыдущей встречи с детьми. И тут у вас точно возникнут вопросы. На этом практикуме вы сможете задать их Роберту и обсудить свою ситуацию.
После окончания модуля вы получите краткий конспект с рекомендациями и сможете сохранить его в телефоне.
Модуль 3. «Один в городе»
Практикум 5. Обучение
Вы узнаете, как подготовить ребенка к:
— самостоятельной поездке в транспорте
— правильному поведению в ДТП
— встрече с дикими собаками
— разговору с незнакомцами: без паранойи, но с разумной осторожностью
— ситуации, когда заблудился или потерялся
Домашние задания, отработка, обсуждение возникающих вопросов в Телеграме.
Практикум 6. Отработка навыков выживания в городе. Обратная связь
Вы получите обратную связь по вашим домашним заданиям и сможете задать Роберту Туйкину свои вопросы.
Инструкция по пройденным темам придет к вам на почту после окончания модуля.
Модуль 4. «Вместе в безопасности»
Практикум 7. Обучение
13 февраля в 22:00 мск
Как сделать, чтобы ребенок не боялся мира, но проявлял разумную осторожность и просил о помощи. Практические упражнения.
Вы узнаете, как вырабатывать у ребенка навык:
— следовать правилам дорожного движения
— обеспечивать свою безопасность в людных местах, на прогулке, на детской площадке, в транспорте
— замечать опасность травмы
— оказывать первую медицинскую помощь. Что можно сделать до приезда скорой, а чего лучше не делать
— просить о помощи незнакомцев, но быть осторожным, когда заблудился или отбился от родителей
Домашние задания, отработка, обсуждение возникающих вопросов в Телеграме.
Практикум 8. Отработка навыков безопасного взаимодействия с людьми
15 февраля в 22:00 мск
Вы обсуждаете с Робертом результаты ваших домашних заданий и получаете обратную связь.
После модуля вы получите краткие инструкции по пройденным темам, чтобы они всегда были под рукой.
Модуль 5. «Один дома»
Практикум 9. Обучение
2 марта в 22:00 мск
Вы узнаете, как обезопасить дом, чтобы спокойно оставлять ребенка самого. И научите ребенка, как вести себя в чрезвычайных ситуациях дома.
— Включил без спроса электроприборы и сам этого испугался
— Искал конфеты, а нашел лекарства
— Забрался на окно, чтобы посмотреть, где мама
— Вас затопили или вы заливаете соседей
— Выключилось электричество
— Появился запах газа
— Звонят в дверь
— Случился пожар
Домашние задания, отработка, обсуждение возникающих вопросов в Телеграме.
Практикум 10. Обеспечение безопасности дома и отработка навыков действовать в чрезвычайных ситуациях
9 марта в 22:00 мск
Получаете обратную связь от Роберта Туйкина по домашним заданиям и обсуждаете вашу личную ситуацию.
После модуля вы получаете на почту краткую инструкцию по теме, которую можно сохранить в телефоне.
Модуль 6. «Другие чрезвычайные ситуации»
Практикум 11. Обучение
15 марта в 22:00 мск
Как себя вести самим и как научить детей правильно вести себя, если произошло:
— похищение
— террористический акт
Также вы узнаете:
— как защитить ребенка от опасности в интернете
— как безопасно организовать и вести себя во время поездки в лес или к воде
Домашние задания, отработка, обсуждение возникающих вопросов в Телеграме.
Практикум 12. Отработка и обратная связь по домашним заданиям
22 марта в 22:00 мск
Спрашивайте Роберта обо всех сложностях, которые у вас возникли при отработке домашнего задания.
Инструкция по пройденным темам придет к вам на почту после окончания модуля.
Результат обучения на практикумах:
Для ребенка:
- Ваш ребенок активно действует и не боится мира
- Он просит о помощи, если у него проблемы
- Ребенок распознает опасность, даже когда она незаметна другим
- Он знает, как вести себя в чрезвычайной ситуации.
Для вас:
- Вы знаете, как и когда говорить говорить с ребенком о безопасности
- Вы постоянно развиваете у ребенка навыки, которые помогут ему в жизни
- Вы действуете вместе с ребенком как одна команда в чрезвычайной ситуации
- Вы перестаете волноваться по пустякам и сразу реагируете на настоящую угрозу, даже если окружающие ее пока не заметили.
Бонус: отношения станут более открытыми и честными, будет меньше манипуляций. Дети увидят, что вы такой же живой человека, как и они.
Цикл «Нам не страшен этот мир»
Модуль 1. Создание системы безопасности
Модуль 2. Первая психологическая помощь
Модуль 3. Один в городе
Модуль 4. Вместе в безопасности
Модуль 5. Один дома
Модуль 6. Другие чрезвычайные ситуации
Вводная лекция «Стоп. Это опасно»
Как принять участие в Цикле?
Нужен лишь компьютер, планшет или смартфон и доступ в интернет.
Как только вы оплачиваете оформленный заказ ― автоматически попадаете в список участников и полчаете доступ к курсу в личном кабинете.
Начинаем работать! 🙂
Доступ к записям — бессрочный.
Вы можете просматривать видео неограничеснное количество раз в удобное для себя время. Потребуется только компьютер, планшет или смартфон и доступ в интернет.
У вас остались вопросы?
Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com Всё решим!