Онлайн-цикл
Такие разные дети:
как понять своего ребенка
Людмила Петрановская,
психолог
Екатерина Жуйкова,
клинический психолог
- 0Один ребенок легко заводит новых друзей, но не может усидеть на одном месте
- /Другой — часами собирает конструктор, но тяжело сходится с людьми
- Есть дети упрямые, чувствительные, стеснительные, громкие, медленные, стремительные
Они все — разные
— Он не похож на других!
— Он не такой, как я!
— Как его понять? Как до него достучаться?
— В чем его суперсила?
Вместе с психологами
Людмилой Петрановской и Екатериной Жуйковой:
- Разберем 5 основных сфер развития любого ребенка: тело, эмоции, интеллект, коммуникацию, мотивацию
- >Поймем, как из особенностей развития в каждой из этих сфер формируется его уникальный характер
- Научимся эффективно взаимодействовать с ребенком с учетом его индивидуальных особенностей
- Выявим сильные стороны ребенка и поможем ему раскрыть свой потенциал
- lПознакомимся с 6 уникальными детскими типами (неуправляемые, тревожно-мнительные, странные, отстающие, демонстративные, агрессивные), разработанными нашими экспертами на основании их практического опыта, и получим советы-подсказки, помогающие найти подход к каждому из них
- Узнаем, какие “тревожные” звоночки должны быть поводом для обращения к специалисту
Об авторах
Людмила Петрановская

Подробнее о профессиональном опыте
- Один из самых известных в России специалистов. Уже 20 лет помогает родителям выстраивать более гармоничные отношения с детьми и становиться семьям счастливее
- Лауреат Премии Президента РФ в области образования
- Основатель Института развития семейного устройства
- Ведущая тренингов для родителей и специалистов, психодраматист
- Публицист, автор многих полюбившихся родителям книг, среди которых:
«Если с ребенком трудно»
«Что делать, если…»
«Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка»
«Как ты себя ведешь? 10 шагов по изменению трудного поведения»
«Дитя двух семей. Книга для приемных родителей»
Екатерина Жуйкова

Подробнее о профессиональном опыте
- Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова (кафедра нейро- и патопсихологии факультета психологии), Институт интегративной семейной терапии (специализация: семейная психотерапия)
- 15 лет работала в «Научно-практическом центре психического здоровья детей и подростков» (Департамент здравоохранения г.Москвы) и в Институте интегративной семейной терапии
- Основные профессиональные направления: семейная психотерапия, психокоррекционная помощь детям, обучении приемных родителей
- Тренер, ведущая программ для специалистов и родителей, супервизор
- Автор трех монографий, а также десятков статей в специализированных российских и зарубежных изданиях
Программа
Лекция №1. «Почему дети разные?»
(в записи)
- Почему дети разные? Биология («гены»), условия развития, актуальная ситуация, восприятие ребенка его окружением.
- Какими разными бывают дети и что с кем работает. Как учитываются в воспитании и развитии разница в темпераменте, конституции, эмоционально-волевой сфере, познавательных способностях.
- Особенности неуправляемых (возбудимых), тревожно-мнительных, «странных» (с особенными идеями, необычным поведением), отстающих (медлительных, с трудом обучающихся), демонстративных, агрессивных детей.
- Как формируются индивидуальные различия: что идет от рождения, а что приобретается в окружении.
Лекция №2. Телесное развитие ребенка
( в записи)
- Как развитие тела связано с характером. Что такое конституция.
- Как дети воспринимают свое тело и почему это влияет на психологическое состояние.
- Что такое психосоматика, почему тело реагирует на переживания детей: головные боли, боли в животе, поднятие температуры и т.д.
- Роль телесности во взаимодействиях со сверстниками.
- Как помочь ребенку принимать свое тело, как не создать ему проблем.
- Когда обращаться к специалистам: психосоматическое реагирование, навязчивые телесные действия, отвержение и повреждение тела, нарушения пищевого поведения.
Лекция №3. Эмоциональное развитие ребенка
(в записи)
- Почему детям сложно контролировать эмоции.
- Индивидуальные эмоциональные особенности. Влияние темперамента на способы эмоционального реагирования.
- Как помочь ребенку справляться с эмоциями.
- Роль эмпатии в детско-родительских отношениях, когда ее развивать, а когда устанавливать границы.
- Когда обращаться к специалистам: детские страхи, детские депрессии, «эмоциональные «взрывы» и «наводнения», «застревание» в эмоциях.
Лекция №4. Интеллект, мышление, способность к обучению
(в записи)
- Как развитие мышления связано с развитием мозга, как «думают» дети разных возрастов.
- Типы мышления — как подобрать ребенку стратегию обучения. Что помогает думать детям с различными психологическими особенностями.
- Динамика мышления: как быть с детьми, которые думают слишком быстро или слишком медленно.
- Интеллектуальные способности ребенка: недооценить или переоценить.
- Когда обращаться к специалистам: отставание в обучении, навязчивые мысли, странное мышление.
Лекция №5. Коммуникативные способности и установление отношений
(в записи)
- Развитие общения ребенка в разном возрасте: как с ним разговаривать?
- Почему коммуникативные способности связаны со всеми сферами психики и почему они — маркер развития.
- Коммуникативные способности детей с различными индивидуальными особенностями: стеснительность vs отсутствие границ.
- Замкнутость и трудности общения, чрезмерная вовлеченность в общение, необычные формы общения — как помочь ребенку.
- Онлайн-общение: между развитием и регрессом.
- Когда нужно обращаться к специалистам: неспособность устанавливать контакт с людьми, потеря интереса к общению, зависимость от общения с определенными детьми, однотипный способ общения.
Лекция №6. Мотивация и саморегуляция
(в записи)
- Развитие воли у ребенка в разном возрасте.
- Физиология волевых процессов, почему многие дети долго не могут быть усидчивыми.
- Как зарождается и умирает интерес у детей, роль контакта со взрослым. Как дети с различными индивидуальными особенностями реагируют на неинтересную деятельность.
- Что повышает мотивацию детей и как это зависит от их особенностей.
- Роль правил и ритуалов семьи для развития саморегуляции: кому нужна директивность, а кому выбор.
- Когда нужно обращаться к специалистам: апатия и отсутствие интереса к жизни, мотивация только к одному типу деятельности, сверхмотивация и потребность в успехе, расфокусированность внимания, нарушающая учебную деятельность.
После оплаты Вы получите доступ к записям 6-ти онлайн-лекций на один год с момента покупки. Вы сможете возвращаться к видео в любое удобное время в своем личном кабинете. Потребуется только интернет.
Средняя продолжительность каждой лекции ― 1,5 часа.
Скидка 40% по промокоду 40 до 3 декабря
Доступ на 1 год
к записям 6-ти онлайн-лекций
8 600 руб.
* первоначальное название цикла «Дети не по ГОСТу»
Что говорят участники лекций
Людмилы Петрановской и Екатерины Жуйковой
Фимилии и контактные данные скрыты из соображений конфиденциальности данных.
Огромное спасибо за Людмилу Владимировну Петрановскую и Катю Жуйкову. В «лучшие времена» имела возможность посещать их лекции очно. Это потрясающие специалисты, очень аккуратно, ненавязчиво и тактично преподносящие бесценные пласты наиболее ценной информации для жизни. Именно их стараниями есть возможность победить травмы, передающиеся из поколения в поколение; поддержать детей (своих и чужих), не обесценивая их страхи. В той школе, где я работала психологом и социальным педагогом, именно их лекции и книги помогали мне «врачевать» детей, неуклонно калечимых системой образования в целом и отдельными завучами, директорами и учителями в частном случае.
Людмила Петрановская — человек, рядом с которым просто побыть уже целительно! Спасибо большое за семинар!
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЛЮДМИЛЕ ПЕТРАНОВСКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто, понятно, доступно. О наболевшем. О важном. О грустном и гнетущем, мешающем радоваться жизни и наслаждаться материнством.
Сколько тепла и поддержки, сколько похожести и реальной жизни в Ваших словах!
Начинаю верить в себя, в свои силы, в свою хорошесть, в то, что всё обязательно получится.
Низкий поклон за Ваш труд! Он неоценим!
Обучением осталась довольна. Намерена пройти всю программу. Подкупает проофессиональный уровень тренера, стиль преподнесения изучаемого материала, доброжелательность. Спасибо!
Контакты
Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com Всё решим!