Психология родительства • Страница 2 из 6 • Школа родительства «Большая Медведица»

Психология родительства

Открытый урок «Чья роль в семье главнее: мамы, папы или ребенка?»

бесплатно

Открытый урок «Чья роль в семье главнее: мамы, папы или ребенка?»

Лектор: Амонашвили Паат

Каждая семья — это фильм со своим собственным сценарием и распределением ролей. Главных, второстепенных и даже закадровых. Сценарий семейного уклада может передаваться из поколения в поколение — как сундук с наследством, с которым вы ничего не можете поделать, но может быть и написан с чистого листа.

Открытый урок «Пожалуйста, не умирай!»

бесплатно

Открытый урок «Пожалуйста, не умирай!»

Лектор: Мурашова Катерина

«А ты умрешь?» — рано или поздно этот вопрос слышит от своего ребенка каждый родитель. И теряется с ответом. Как объяснить своим детям, что такое смерть? О том, что жизнь может оборваться по разным причинам и в любой момент? Что это значит: когда был человек — и вдруг его не стало?

Открытый урок «Мама тоже человек»

бесплатно

Открытый урок «Мама тоже человек»

Лектор: Быкова Анна

Правило безопасности о кислородной маске, которое мы слышим на посадке в самолет, при погружении в родительство обретает новый — и такой же жизненно важный — смысл. Ребенок рискует не получить кислород, если первыми не сможем дышать мы сами. Или, другими словами: если мама не позаботится о себе, она не сможет позаботиться и о ребенке.

Открытый урок «Дрессировать нельзя любить. Почему, воспитывая детей, мы теряем близость?»

бесплатно

Открытый урок «Дрессировать нельзя любить. Почему, воспитывая детей, мы теряем близость?»

Лектор: Зицер Дима

Как должно выглядеть «воспитание»? Есть ли у него срок давности? Как расставить приоритеты и, продолжая воспитывать, сохранить доверительные отношения? Об этом и многом другом.

Открытый урок «Мы с тобой ― одной крови. Особенные люди. Как научиться принятию тех, кто от нас отличается»

бесплатно

Открытый урок «Мы с тобой ― одной крови. Особенные люди. Как научиться принятию тех, кто от нас отличается»

Лектор: Воскобойникова Евгения

Готовы ли мы и наши дети жить в обществе, где нет разделения на «таких» и «не таких»? Способны ли мы на равных принимать человека с любыми особенностями развития и здоровья? Воспитывая в детях лучшие качества, мы часто не находим слов, чтобы рассказать им о людях, которые по тем или иным причинам от нас отличаются.

Открытый урок «Агрессия в семье»

бесплатно

Открытый урок «Агрессия в семье»

Лектор: Млодик Ирина

Мы все регулярно испытываем злость и раздражение в отношении самых близких людей и часто не умеем выражать эти чувства цивилизованным путем. Агрессия в семье — это всегда повод разобраться в причинах и найти выход.

Открытый урок «Выход есть. Что нужно знать родителям, чтобы суицид не пришел в их семью»

бесплатно

Открытый урок «Выход есть. Что нужно знать родителям, чтобы суицид не пришел в их семью»

Лектор: Вроно Елена

Ежегодно около четырёх тысяч подростков в нашей стране предпринимают попытку суицида, каждый второй случай заканчивается смертью. Что нужно знать родителям, чтобы беда не пришла в их семью?

Онлайн-практикум «Ванька-встанька: как помочь ребенку справиться с опасностью»

бесплатно

Онлайн-практикум «Ванька-встанька: как помочь ребенку справиться с опасностью»

Лектор: Ширшова Руфина

Мы не можем оградить своих детей от всех опасных и стрессовых ситуаций в их жизни. Это и не нужно. Но нам под силу сделать так, чтобы такие ситуации не становились для ребенка травмирующим фактором.

Бесплатный интенсив на основе цикла «Головоломка. Как подружиться со своими эмоциями и научить этому ребенка»

бесплатно

Бесплатный интенсив на основе цикла «Головоломка. Как подружиться со своими эмоциями и научить этому ребенка»

Лектор: Петрановская Людмила

Как работают эмоции. Почему в своих реакциях мы наступаем на одни и те же грабли вопреки логике и силе воли Формат: 5 писем за 5 дней с фрагментами из платного цикла ― вы максимально быстро и полно...