
Когда все планы рушатся… нужно придумать новые планы:) Но сначала ― остановиться и осмотреться, потому что:
«Невидимое становится видимым в условиях, отклонённых от нормы».
Предлагаем вам записи четырех бесплатных встреч со специалистами в психологии, медицине, физиологии, чтобы вы могли посмотреть на привычные вещи под другим углом и найти новые, не замечаемые ранее точки опоры.

Когда появились тревожные новости о значительном влиянии вируса на нашу жизнь, множество психологов поддержали нас идеями о том, как справляться с паникой и неясностью, как успокоиться и найти смысл в карантине.
Теперь у нас есть время задуматься, какие страхи у детей может вызывать эпидемия и изоляция.
Новый вирус прослыл «недетским», ребёнок переносит его легко. И, конечно, сравнить нашу панику от того, что мы теперь не можем пойти туда, куда хотим, нельзя с тревогой детей. Потому что они и так ограничены в принятии решения о своей жизни.
И все же новые условия ставят нас ближе к ним, а значит, время дома ― хорошая возможность узнать больше, в чем им нужна помощь, проработать страхи, которые актуализируются в тревожной атмосфере.
- Мы говорили о том, чего особенного бояться дети и подростки:
что заставят делать больше заданий и сократят каникулы, не будет работать доставка фастфуда, не получится видеться с друзьями, будешь заперт с сиблингами и родителями, заставят сдавать анализы и ехать в больницу, у семьи не будет денег, бабушка и дедушка умрут и вообще этот мир будет разрушен. - Обсудили, как на детей влияет наша тревога, неизвестность, потеря живого контакта со сверстниками, хаос домашнего режима и неожиданная близость с родителями.
- Подумали, как можно не только позаботиться о чувствительных и тревожных детях в этой ситуации, но и, наконец, найти время понять страхи ребёнка, и, находясь стабильно близко, помочь их преодолевать.
- В этих страхах нет нового. Просто невидимое становится видимым в условиях, отклонённых от нормы.

Эфир второй

- Сколько должен пить здоровый ребенок в год, два, десять лет?
- Что делать, если он пьет много или мало и как это определить?
- На что влияет недостаток воды в течение дня?
- Надо ли допаивать грудничков?
- Правда ли обильное питье помогает бороться с вирусами и повышает иммунитет?
- Вода при атопическом дерматите ― помощь коже или миф?
- Какой должна быть температура воды?
- Вода и авитаминоз ― есть ли взаимосвязь?
На эти и другие вопросы дала простые, точные и научно-обоснованные ответы врач-педиатр Суламифь Вольфсон.

Эфир третий

- Что это за «особые» навыки, в каких ситуациях и как конкретно они помогают родителям?
- Почему родители так устают.
- Как вернуть себе уверенность и меньше тревожиться.
- Что самое важное в родительской роли.
- Как помочь себе, своему партнеру и детям стать довольнее и эффективнее.
Искали и обсуждали ответы на эти и другие вопросы мы вместе с Юлией Зотовой. Присоединяйтесь!

Эфир четвертый
в записи
«Неудобный ребенок: физиология или воспитание?»
Олег Леонкин,
детский реабилитолог, кинезотерапевт, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и детскому массажу. 25 лет опыта, из них 18 ― с «особенными» детьми. Более 20 000 индивидуальных консультаций для родителей и более 1500 часов обучающиеся семинаров для специалистов. Отец 5-х детей.

- Как физиология влияет на особенности поведения, обучения, общения.
- Простые техники при работе с «неудобным» поведением ребенка.
- Олег Леонкин разобрал несколько случаев из практики.

Вы можете записаться и получить одну запись, несколько эфиров в записи или все сразу.
Доступ бессрочный (потребуется только интернет).
Примерная продолжительность ― 1.5 часа.
4 эфира в записи
Екатерина Жуйкова, Суламифь Вольфсон, Юлия Зотова, Олег Леонкин
Запись эфира
«Тревоги не по-детски. Особое время как возможность понять страхи ребенка»
Екатерина Жуйкова
«Неудобный ребенок: физиология или воспитание?»
Олег Леонкин