#МамаИПапаВКарантине • Школа родительства «Большая Медведица»

Когда все планы рушатся… нужно придумать новые планы:) Но сначала ― остановиться и осмотреться, потому что:

«Невидимое становится видимым в условиях, отклонённых от нормы».

Предлагаем вам записи четырех бесплатных встреч со специалистами в психологии, медицине, физиологии, чтобы вы могли посмотреть на привычные вещи под другим углом и найти новые, не замечаемые ранее точки опоры.

Эфир первый
в записи «Тревоги не по-детски. Особое время как возможность понять страхи ребенка» Екатерина Жуйкова, клинический психолог, семейный психотерапевт, преподаватель, автор книг и специализированных статей, мама троих сыновей.

Когда появились тревожные новости о значительном влиянии вируса на нашу жизнь, множество психологов поддержали нас идеями о том, как справляться с паникой и неясностью, как успокоиться и найти смысл в карантине. 

Теперь у нас есть время задуматься, какие страхи у детей может вызывать эпидемия и изоляция. 

Новый вирус прослыл «недетским», ребёнок переносит его легко. И, конечно, сравнить нашу панику от того, что мы теперь не можем пойти туда, куда хотим, нельзя с тревогой детей. Потому что они и так ограничены в принятии решения о своей жизни.  

И все же новые условия ставят нас ближе к ним, а значит, время дома ―  хорошая возможность узнать больше, в чем им нужна помощь, проработать страхи, которые актуализируются в тревожной атмосфере.

  • Мы говорили о том, чего особенного бояться дети и подростки:
    что заставят делать больше заданий и сократят каникулы, не будет работать доставка фастфуда, не получится видеться с друзьями, будешь заперт с сиблингами и родителями, заставят сдавать анализы и ехать в больницу, у семьи не будет денег, бабушка и дедушка умрут и вообще этот мир будет разрушен.
  • Обсудили, как на детей влияет наша тревога, неизвестность, потеря живого контакта со сверстниками, хаос домашнего режима и неожиданная близость с родителями.
  • Подумали, как можно не только позаботиться о чувствительных и тревожных детях в этой ситуации, но и, наконец, найти время понять страхи ребёнка, и, находясь стабильно близко, помочь их преодолевать.
  • В этих страхах нет нового. Просто невидимое становится видимым в условиях, отклонённых от нормы.

Эфир второй

в записи «Пить или не пить? А если пить, то что и сколько» Суламифь Вольфсон, практикующий врач-педиатр, в профессии более 19 лет. В работе опирается на данные и исследования доказательной медицины. Дважды мама.
Все знают, что вода полезна для здоровья. Взрослому человеку необходимо пить воду в течение дня, но вот сколько и для чего ― информация разнится. Являются ли 2 литра золотым стандартом, или эта норма отличается для разных людей? Как вычислить свою норму? Как понять, пьешь ли ты достаточно и на что это влияет? С детьми вопросов ещё больше.
  • Сколько должен пить здоровый ребенок в год, два, десять лет?
  • Что делать, если он пьет много или мало и как это определить?
  • На что влияет недостаток воды в течение дня?
  • Надо ли допаивать грудничков?
  • Правда ли обильное питье помогает бороться с вирусами и повышает иммунитет?
  • Вода при атопическом дерматите ― помощь коже или миф?
  • Какой должна быть температура воды?
  • Вода и авитаминоз ― есть ли взаимосвязь?

На эти и другие вопросы дала простые, точные и научно-обоснованные ответы врач-педиатр Суламифь Вольфсон.

Эфир третий

в записи «4 суперсилы родителя. Зачем нам особые навыки и какие они» Юлия Зотова, психолог, доктор наук, преподаватель и тренер с опытом более 20 лет. Автор программ повышения квалификации, семинаров, тренингов, статей, методических пособий. Специалист по работе с шоком и травмами развития.
4 суперсилы родителя ― это ключевые психологические навыки, которые влияют на все сферы нашей жизни. Комплект таких базовых умений дает нам опору и энергию, помогает чувствовать себя увереннее в своей роли, быть в хорошем контакте с ребенком и близкими.
  • Что это за «особые» навыки, в каких ситуациях и как конкретно они помогают родителям?
  • Почему родители так устают.
  • Как вернуть себе уверенность и меньше тревожиться.
  • Что самое важное в родительской роли.
  • Как помочь себе, своему партнеру и детям стать довольнее и эффективнее.

Искали и обсуждали ответы на эти и другие вопросы мы вместе с Юлией Зотовой. Присоединяйтесь!

Эфир четвертый

в записи

«Неудобный ребенок: физиология или воспитание?»

Олег Леонкин,
детский реабилитолог, кинезотерапевт, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и детскому массажу. 25 лет опыта, из них 18 ― с «особенными» детьми. Более 20 000 индивидуальных консультаций для родителей и более 1500 часов обучающиеся семинаров для специалистов. Отец 5-х детей.

  • Как физиология влияет на особенности поведения, обучения, общения.
  • Простые техники при работе с «неудобным» поведением ребенка.
  • Олег Леонкин разобрал несколько случаев из практики.
Как все организовано

Вы можете записаться и получить одну запись, несколько эфиров в записи или все сразу.  

Доступ бессрочный (потребуется только интернет).

Примерная продолжительность ― 1.5 часа.

Как получить записи

4 эфира в записи

Екатерина Жуйкова, Суламифь Вольфсон, Юлия Зотова, Олег Леонкин

Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю Политику конфиденциальности 

Запись эфира

«Тревоги не по-детски. Особое время как возможность понять страхи ребенка»

Екатерина Жуйкова

Нажимая кнопку Подписаться, я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю Политику конфиденциальности 
Запись эфира «Пить или не пить? А если пить, то что и сколько» Суламифь Вольфсон
Нажимая кнопку Подписаться, я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю Политику конфиденциальности 
Запись эфира «4 суперсилы родителя. Зачем нам особые навыки и какие они» Юлия Зотова
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю Политику конфиденциальности
Запись эфира

«Неудобный ребенок: физиология или воспитание?»

Олег Леонкин

Нажимая кнопку Подписаться, я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю Политику конфиденциальности 
Контакты
Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com Мы внимательно читаем каждое письмо. Всё решим!