Вебинар "Сам себе режиссер. Выбираем стратегию воспитания" • Школа родительства «Большая Медведица»
Запись вебинара Екатерины Мурашовой
Как узнать, что действительно правильно для вашего ребенка, когда вокруг столько противоречивой информации?

— Малыша нужно обязательно кормить по требованию. Так он буде знать, что мама всегда рядом, что его любят, и у него сформируется базовое доверие к миру.

— Нет, нужно приучать ребенка к кормлению по часам, а то он привыкнет, потом и на шаг не отойдешь. Вот моя мама кормила меня через каждые 3 часа, как советовали врачи. Сначала, конечно, капризничала, но ничего! Зато рано самостоятельной стала.

Согласитесь, подобные разговоры о здоровье, садиках, школах не редки как между молодыми мамами, так и между представителями разных поколений, воспитывающих одного ребенка и внука.

Приглашаем вас детально разобраться в этом вопросе на вебинаре с Екатериной Мурашовой, практикующим детским и семейным психологом, автором известных книг для взрослых и детей.

Современный родитель постоянно делает выбор…
Вы когда-нибудь задумывались, сколько информации вам уже пришлось проанализировать, и сколько еще предстоит впереди, пока ребенок не повзрослел?
?
Приучать или не приучать малыша к горшку до 2 лет?
?
Заниматься или не заниматься ранним развитием?
?
Начинать давать прикорм с 3 или 6 месяцев?
?
Отдавать или не отдавать ребенка в садик? Если отдавать, то в какой: обычный, Монтессори, Вальдорфский?
?
Позволять или нет смотреть мультфильмы? Если да, то какие?
?
Разрешать или не разрешать подростку играть в футбол, когда близится экзамен, а ссориться не хочется?
Мощный информационный поток способен сбить с ног толку любого родителя. Как выбрать нужную дорогу, мы обсудим на вебинаре.
Что ценного для вас в вебинаре о воспитании?
V

Вы узнаете об основных стратегиях родительского воспитания и о «подводных камнях» каждой из них.

V

Вы определите, какой стратегии в общении с ребенком придерживаетесь сами.

V

Вы поймете, как выбранная вами линия воспитания отражается и может в будущем отразиться на ребенке.

V

Вы начнете искать оптимальный для вашей семьи вариант.

Будет ли полезен для вас вебинар?
Да, если вы:
+
Устали разбираться в противоречащих друг другу теориях и методиках
+
Хотите получить консультацию квалифицированного специалиста
Кто проводит вебинар?
Екатерина Вадимовна Мурашова
  • Практикующий семейный и возрастной психолог (более 20 лет ведет прием в обычной поликлинике)
  • Автор книг для родителей по детской психологии:
    • «Ваш непонятный ребенок»
    • «Любить или воспитывать?»
    • «Все мы родом из детства»
    • «Что делать, если в семье растет гипо- или гиперактивный ребенок»
  • Писатель, автор книг о приключениях для детей и взрослых
  • Постоянный автор колонки о психологии и детях в журнале Snob
Как посмотреть запись вебинара?

Для участия вам нужен компьютер с наушниками/колонками и доступ в интернет.

Примерная продолжительность: 1.5-2 часа.

Стоимость вебинара в записи
1 000 руб.
Остались вопросы?
Пожалуйста, напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com. Обо все расскажем, на все вопросы ответим!
Отзывы наших клиентов
«

С врачом детской поликлиники №47 Катериной Мурашовой я мечтала встретиться лично с тех пор, как мне в руки попалась книга «Ваш непонятный ребенок», а потом и ее знаменитый хит «Все мы родом из детства». Она так лихо описывала трудных детей, которые на глазах становились понятными, лишь переступив порог ее кабинета!

Кстати, Катерина до сих пор работает в той же районной поликлинике в Санкт-Петербурге семейным психологом. Питерцы, вам повезло! «Не психиатром, а психотерапевтом!» — часто подшучивает она в книге над собственным статусом, ссылаясь на свои бесчисленные столкновения с нашим советским багажом предрассудков.

Спасибо школе осознанного родительства «Большая медведица» за главные тезисы Катерины Мурашовой про детские кризисы. Вот они: первый год жизни ребенка — один сплошной кризис. Главный вопрос этого периода: мир мне рад или нет? Дитя принимает решение, и тут все зависит от принимающей стороны.

Мурашова говорит, что ни один психолог мира не умеет лечить травму этого периода, то есть исправить позицию базового недоверия к миру. «Вы только представьте, — рассказывает Катерина, — что дети считывают эмоциональное состояние родителей и изменяют свое поведение под это состояние уже через четыре (!) часа после рождения».

В качестве примера Екатерина Мурашова рассказывает про младенцев-отказников из приюта — те «кульки», которые врачи просто носили привязанными к собственному телу, выживали. Выводы очевидны.

После года — первый кризис «нельзя» «можно» VS «нельзя»: в голове малыша пишется программа установления границ. Ребенок исследует реакцию создателя запретов на нарушение запрета тремя способами:

  1. прямая агрессия («Дай! А то сейчас голову себе разобью!»),
  2. нытье,
  3. манипуляция.

Главный вопрос этого периода: как все устроено? Как я могу «сделать» своих законодателей (противостоять им)? До какого предела испытывать? Памятка для родителей: это не просто слова «сохраняйте спокойствие», «настаивайте на своем» — это понимание механизма такого поведения. Не ребенок над вами издевается, а над ним издевается биологическая программа.

Мурашова приводит прекрасный пример: прежде чем злиться на своего ребенка, представьте, что вы устроились на новую работу и решили выйти покурить. Но говорить вы не умеете, так как работаете, к примеру, в японском офисе и не знаете языка. Что вы сделаете? Сначала покурите на улице, потом в подъезде, потом в коридоре на этаже, потом на пороге кабинета, а затем прямо на рабочем месте. И так будет до тех пор, пока пожарные не придут и не оштрафуют вас из-за нарушения техники безопасности. И вот тогда вы почувствуете границы и правила без слов.

Vita Taliana

»