Практический онлайн-курс для родителей о детской мотивации «Хочу. Могу. Делаю.» | Наталия Романова-Африкантова | Школа родительства «Большая Медведица»

ХОЧУ. МОГУ. ДЕЛАЮ.

Практический онлайн-курс
для родителей
о детской мотивации

Детский нейропсихолог
Наталия Романова-Африкантова

Хочу. Могу. Делаю. Романова-Африкантова

«С первого класса сидим за домашкой вместе. Ни одного урока не сделал сам. Пока не подойду, не проконтролирую, за тетрадь не возьмется. Если потом не проверю — так и отнесет, с ошибками. Есть ли шанс такого ребенка научить самому выполнять всю домашку?»

___________

«Мама-папа, знаете, я на эти танцы больше не пойду» 

Спустя полгода: «Мама-папа, музыкалку я бросил. Нет, не пожалею. Ни за что туда не вернусь».

Через пару месяцев: «Устал пинать мяч. Одно и то же на каждой тренировке. Пойду на теннис, это повеселее».

И что же делать? Так ведь вырастет — и нигде не задержится, ничего не добьется?»

___________

«Ничего не хочет от слова совсем. Читать не любит. Спорт — скучно. Спрашиваю, что в школе интересного. «Ничего интересного». Лежит на диване с телефоном. Сутками. Как пробудить в человеке интерес хоть к чему-нибудь?»

___________

«Бредит пятерками. Если не удается четверть закрыть на отлично — дома трагедия. Понятия не имею, откуда это взялось. Все время говорили, что оценки не важны, никогда не ругали за «непятерки». Как вывести ребенка из ловушки «перфекционизма»?»

___________

Интереса к школе хватает на первые пару недель. К концу сентября с содроганием думаю, что утром нужно как-то добраться до школы и по пути не наорать. Это теперь до выпускного класса так и будет?

Как сделать так, чтобы ребенок с удовольствием ходил в школу, сам делал домашние задания, следил за дополнительными занятиями, хотел и стремился к хорошим результатам?

Так выглядит запрос к психологам от каждого второго родителя:

 У детей отсутствует мотивация. 

Дети не хотят учиться. 

Домашние задания становятся «наказанием» для ребенка и родителей. 

Дети быстро «перегорают» на дополнительных занятиях и теряют интерес. 

Их невозможно заставить делать то, что они не хотят. 

И так по кругу.

Знакомо?

Приглашаем вместе с детским нейропсихологом Наталией Романовой-Африкантовой научиться тренировать у детей мотивацию, силу воли и целеполагание. 

*Практикум охватывает дошкольников, школьников и подростков

Кому будет полезен практикум:

Родителям, бабушкам и дедушкам, вовлеченным в образовательный процесс ребенка и желающим максимально упростить его для всех участников

Няням, воспитателям и учителям, для которых важен контакт с ребенком и его живой интерес к предмету обучения

Всего за четыре лекции Вы разберетесь:

  • Когда у ребенка появляется сила воли, что она из себя представляет и в каком возрасте можно на нее рассчитывать
  • Как устроена мотивация, чем отличается внешняя от внутренней и на какую из них лучше делать ставку для гармоничного развития и качественного образовательного процесса
  • Как дети ощущают время, учатся ставить цели, прилагать усилия и добиваться результата

И, конечно, самое главное! 

? Как подружить ребенка с домашкой ?

Спикер цикла — Наталия Романова-Африкантова

Об авторе
  • Детский нейропсихолог
  • Автор программ подготовки к школе и развития метапредметных навыков
  • Проконсультировала более 1000 детей
  • Автор научных публикаций и участник научных конференций
  • Автор и эксперт на Телеканале 78, радио «Медиаметрикс», порталах mel.fm, «Вести образования», «Домашний очаг», Littleone.ru, «Врачи детям» и т.д.
  • Спикер Московского международного салона образования (ММСО), EDCRUNCH, Московского международного форума «Город Образования», Всероссийской выездной школы педагогов и директоров, Педагогического фестиваля «Генерация», Всероссийской конференции «Дошкольное образование»
  • Мама двоих детей

Образование:

  • Магистр программы «Когнитивные исследования» (с отличием) – СПбГУ, лаборатория когнитивных исследований Т.В. Черниговской
  • Аспирантура – СпбГУ, психологический факультет, научная группа В.М.Аллахвердова
Наталия Романова-Африкантова

Программа практикума «Хочу. Могу. Делаю.»

Практикум 1. Сила воли и где она обитает

в записи

Изучаем нейрофизиологические и нейропсихологические подходы к мотивации.

Разбираемся на лекции:

— Где в мозге живет сила воли

—  Как мотивация и воля развиваются с возрастом

Когда можно требовать от ребенка волевых усилий

Что происходит с волей в 7 лет

Почему у подростка сила есть, а воли нету

Практикум 2. Как работает мотивация

в записи

Изучаем принцип действия мотивации у детей и способы ее сохранения.

Разбираемся на лекции:

— Как работает мотивация. Хочу/Пробую/Получается/Подкрепление/Хочу

Как родители разрывают цепочку детской мотивации

В чем разница между положительным и отрицательным подкреплением

Как сохранять мотивацию у детей в спортивной/музыкальной/художественной школе

Практикум 3. Ребенок и школа

в записи

Изучаем, принцип действия внешней и внутренней мотивации и как это работает при взаимодействии со школой. 

Разбираемся на лекции:

— Как научить ребенка самостоятельно делать уроки

Как внешняя мотивация разрушает внутреннюю

От чего зависит отношение к оценкам

Как мотивировать ребенка на подготовку к экзаменам и контрольным 

Практикум 4. Детский тайм-менеджмент и основы целеполагания

в записи

Изучаем основы детского тайм-менеджмента для прокачивания у ребенка таких необходимых навыков, как чувство времени и целеполагание.

Разбираемся на лекции:

— Что представляет из себя чувство времени и откуда оно берется

Как научить ребенка достигать целей

Очевидно ли ребенку, что результат зависит от усилий

Как внедрять и использовать детский и семейный тайм-менеджмент

Как принять участие в онлайн-курсе и получить подарок?

Оплатите курс и получите доступ сразу ко всем записям. 

Доступ к записям курса останется на 6 мес. В течение этого времени вы сможете возвращаться к практикам снова и снова.

Отзывы участников лекций нейропсихолога Наталии Романовой-Африкантовой

«

Спасибо, очень полезно, многие вопросы закрылись! Плюс, интересно и легко подаете информацию. Хочу к вам на программу по подготовке к школе и для младших школьников. И про беспомщность что-нибудь )) у детей и взрослых ))

Александра

»
«

Я очень благодарна за эту информацию! Я даже подумать не могла, что гаджеты можно использовать для стольких полезных задач в детском мире! Теперь у меня есть отправная точка

Олена

»
«

Благодарю за этот мини марафон! Мне понравились короткие и емкие видео, советы и разъяснения, возможность выбрать источник просмотра.

Ася

»
«

Здравствуйте. Марафон классный. В отличие от многих вебинаров, все четко и по делу, без лишней воды.

Frau Spatz

»
«

Спасибо за полезные видео! Очень актуальная тема! ❤

Галина

»

Наши контакты

Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com или в WhatsApp.

Всё решим!