Цикл онлайн-лекций «Воспитание "на пальцах": Строим будущее, как конструктор, вместе с ребенком» • Школа родительства «Большая Медведица»

Цикл онлайн-лекций

Воспитание «на пальцах»:

Строим будущее, как конструктор,
вместе с ребенком.

Даже если у вас всего 15 минут в день

Олег Леонкин,
специалист по сенсорной интеграции

Цикл онлайн-лекций «Воспитание "на пальцах": Собираем будущее ребенка как конструктор»
Найдите индивидуальный подход к воспитанию, который понравится и ребенку, и Вам. Просто, практично, интересно. Без шаблонов.


Выберите, какие качества ребенка хотите усилить, какие компенсировать, как включить это в рутину, как и кому делегировать то, что не можете сами.


Ориентируйтесь на физиологию, работу мозга и сенсорных систем Вашего ребенка. А также на Ваши возможности и желания.

Автор цикла — специалист по сенсорной интеграции, кинезиолог с 20-летним опытом и отец 5 детей Олег Леонкин.

Старшему (не самому простому) сыну Олега — 22 года.

Проверено, все работает.

На этом курсе вас не заставят

  • fЗабирать у ребенка гаджеты
  • Играть с ним, если Вы это не любите
  • Все контролировать и не ошибаться
  • Выступать педагогами и аниматорами для детей
  • }Заставлять ребенка повторять бесполезные действия, чтобы отработать навык
  • NДелать «правильные», но скучные вещи
  • iРаспечатывать учебные материалы, организовывать занятия и делать домашние задания

Вам не придется «напрягать» ребенка и «напрягаться» самим

Зато Олег Леонкин покажет Вам «на пальцах» взаимосвязи, которые помогают: 

  • ZВ любом возрасте включиться в создание будущего ребенка
  • ZОценить, как мы воспитываем детей собственным поведением и окружением, какую жизнь для них закладываем и как это направлять и корректировать
  • ZСохранить любовь и близость, не портя отношения бессмысленной борьбой с ребенком
  • ZПолноценно общаться с ребенком вечером, не затрачивая тонны энергии и сил
  • ZПоддерживать глубокий контакт ребенка с членом семьи, который много времени проводит вне дома
  • ZИнтуитивно принимать правильные «воспитательные» решения
  • ZМеньше переживать из-за зависимости от гаджетов, «безделья», необразованности, потребительства, «отставания от нормы» и других потенциальных «кошмаров» будущего
  • ZНастроить все так, чтобы ребенок развивался сам с минимальным напряжением с вашей стороны

Отзывы о работе и курсах Олега Леонкина

Кликните на изображение в слайдере, чтобы увеличить шрифт

Это курс для тех, кто

  • Верит, что в век сенсорных телефонов и wi-fi пора уже придумать и для воспитания что-то такое же практичное и удобное, как управление гаджетом простым касанием пальца.
  • Работает и проводит мало времени с ребенком, но хочет наладить, сохранить и углубить отношения.
  • qПонял, что не способен «исправить» ребенка, но не готов сдаться и оставить все, как есть.
  • TПереживает, что ребенок какой-то «не такой» и не сможет реализовать свой потенциал в будущем.
  • Устал сражаться с гаджетами, нежеланием учиться, невнимательностью и беспорядком.
  • +Разрывается между ролью родителя, устанавливающего правила, и веселого друга, с которым можно все.
  • Хочет твердо внутри знать, что и с ребенком и с родителями все в порядке, и аргументировать, когда нужно.
  • }Хочет взять этот курс «на вырост», чтобы потом все было легко.

Как работает этот курс?

  1. Вы управляете процессами воспитания, развития и образования «на пальцах» при помощи простых, быстрых и понятных действий.
  2. Вы превращаете скучную рутину с ребенком в маленькие шаги, которые интересны вам обоим и закладывают фунтамент хороших отношений в будущем.
  3. Вы создаете сценарий будущего ребенка, даже если у вас есть всего 15 минут в день на взаимодействие.
  4. Если меняются интересы ребенка или ваши возможности, вы легко переключаетесь на новые действия, которые ведут к новым целям.

Об авторе

Олег Леонкин. Реабилитолог. Думающий.

Так кратко и емко автор себя представляет. Олег Леонкин ― уникальный специалист, который сочетает в своей работе инструменты из медицины, психологии и педагогики. Родители ценят общение и работу с Олегом за его удивительную способность «переводить с детского языка на взрослый».

  • Детский реабилитолог, кинезотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и детскому массажу
  • 24 года опыта, из них 18 ―  с «особенными» детьми
  • Иппотерапевт, тренер по подготовке инструкторов и по применению лечебной верховой езды
  • Провел более 1 500 часов  обучающих семинаров для специалистов в области массажа, кинезотерапии, иппотерапии, психологии, дефектологии и логопедии
  • Более 20 000 часов консультаций и занятий для родителей
  • Отец 5-х детей

Самая главная для меня ценность – это САМ.

Я всегда буду работать так, чтобы у ребенка создавалось ощущение, что он это сам! совершил, чтобы у него внутри просыпалась сила и уверенность в себе.

Сам смог научиться ползать, сам научился сидеть, сам научился ходить, сам смог решить проблему.

Когда дети с младенчества всё могут сами, для них нет невозможного и во взрослой жизни.

Программа цикла:

Лекция 1. Другой мир ― другие дети. Чему учить и чему учиться?

в записи

  • Новое время. Родительские страхи: ребенок отстает, много сидит за гаджетами, физически не развивается и др. Как справляться с тревогой.
  • Современные дети ― они какие? Что их отличает и почему? Дети-«моторчики» и дети, которые «никуда не спешат». В чем проявляются новые возможности.
  • Как подготовить детей к «будущему». Фокус на естественном развитии универсальных, надпредметных навыков: умении фильтровать, системно и креативно мыслить, коммуницировать и объединяться для достижения результата.
  • Как использовать во благо особенности нового времени и среды: «много игрушек», «много покупают», «гаджеты повсюду».
  • Как сделать так, чтобы ребенок был счастливым и успешным. Что значит «быть успешным».
Лекция 2. Закономерности развития ребенка. Этапы накопление опыта и создания образа

в записи

  • Механизм, благодаря которому мы развиваемся. Как, опираясь на этапы сенсорной интеграции, нарабатывать у ребенка важные навыки.
  • Этапы накопления опыта и создания образа. За что отвечают и как влияют на будущее ребенка. Правила, «игры и игрушки». Какие «развивающие» игрушки не выполняют заявленной роли. Нужны ли специальные методики развития и «развивающая среда». Когда вновь в своей жизни и для чего мы проходим через эти этапы.
  • Как выглядит «недоработанный» этап в более старшем возрасте. Что делать родителям: возможности компенсировать «упущенное» через подбор деятельности для ребенка.
Лекция 3. Закономерности развития ребенка. Этапы воссоздания образа и творчества

в записи

  • Этапы воссоздания образа и творчества. За что отвечают и как влияют на будущее ребенка. Правила, «игры и игрушки». Когда вновь в своей жизни мы проходим через эти этапы.
  • Как выглядит «недоработанный» этап в более старшем возрасте. Что делать родителям: возможности компенсировать «упущенное» через подбор деятельности для ребенка.
  • «Ничегонеделание» и бессмысленное шатание по квартире. «Не доделал до конца». Что предпринять?
  • Мультфильмы, планшеты, телевизор: как превратить минусы в плюсы.
  • Зачем ребенку бардак в комнате?
  • Переживания родителей: «я уделяю мало времени ребенку» и «я не умею играть«. Как насыщать потребности ребенка не в ущерб себе, а в удовольствие для обеих сторон.
  • Застревание в детских играх. Примеры игрушек  для родителей, а НЕ для детей.
  • Избыточное потребление и реклама. Как научить ребенка фильтровать информацию, расставлять приоритеты и критически мыслить.
  • Креативность. Смелость творить и действовать. Как развивать и как поддерживать и направлять в современных условиях, когда «инициатива наказуема».
  • Нет мотивации учиться, искать решение, исследовать. Возможности заинтересовать ребенка, когда информация доступна по клику мыши.
Лекция 4. Учить нельзя помиловать

в записи

  • Что значит ― гармонично развивать? Как не замучить ребенка и себя, стараясь «не опоздать с развитием». Возможности без срывов, заучивания, конфликтов и попыток «переделать» себя и ребенка обучать и обучаться.
  • Маркеры перегрузки: как понять, что ребенку много занятий, кружков и «развивашек».
  • Сильные стороны ребенка как основа для развития навыков критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации.
  • Как обучить юного исследователя учитывать принятые в обществе правила, но при этом не терять связи с собой.
  • Помогаем ребенку реализовать свои возможности, узнать себя и научиться пользоваться этим знанием, чтобы быстро, но без потери своей индивидуальности, адаптироваться к изменениям вокруг.
Записи эфиров в формате «Вопрос-ответ» и доступ в закрытую группу Facebook

Дополнительно к записям 4-х лекций  вы получаете доступ к закрытой группе на Facebook. В ней участники оставляли свои вопросы для Олега Леонкина по теме Цикла и по домашним заданиям. Автор провел прямые эфиры, посвященные ответам на вопросы участников группы. 

В группе Олег Леонкин давал обратную связь, а также делился дополнительными материалами.

Да, каждая ситуация уникальна. И одновременно может быть знакома многим родителям. Есть общие взаимосвязи в реакциях, поведении детей и родителей. Поэтому вы точно найдете полезную для себя, применимую к вашим обстоятельствам информацию.

Еще раз подчеркнем: в группе уже не ведется работа. Однако такой объем рассмотренных ситуаций с обратной связью специалиста станет для вас мощным ресурсом в общении с собственным ребенком.

Как организован Цикл?

Продолжительность записи каждой онлайн-лекции от 1,5 до 2 часов.

В это время входит:

+
Лекционная часть. Доступно и пошагово про взаимосвязи в развитии ребенка
+
Подробный разбор многочисленных примеров из профессиональной практики и жизни отца 5-х детей
+
Ответы на вопросы из чата от участников

Вы получаете

V

Бессрочный доступ к просмотру записей лекций. Можно возвращаться к видео неограниченное число раз в удобное для себя время. Потребуется только интернет.

V

Домашние задания для дополнительной самостоятельной проработки материалов Цикла

Вы также можете присоединиться к закрытой группе на Facebook (Полный пакет).

  • Для участников закрытой группы проводилось 2 дополнительных эфира с ответами на вопросы по пройденным темам и по домашним заданиям →

Ориентировочная продолжительность каждого эфира ― 1 час.

Важно: формат группы и эфира ― это не индивидуальная консультация, поэтому наиболее частые или похожие вопросы сгруппированы. 

  • Записи эфиров вы просматриваете в любое удобное время ― они доступны прямо в группе. Доступ к ним бессрочный.
  • И конечно же, группа ― это место для общения. Вы можете обсуждать просмотренные лекции, делиться переживаниями и открытиями, поддерживать друг друга и вместе искать решения. Кто знает, быть может, в кругу единомышленников вы найдете новых друзей 🙂

Стоимость цикла онлайн-лекций «Воспитание “на пальцах”: Собираем будущее ребенка как конструктор»*

* Первоначальное название цикла «Гости из будущего»

Как принять участие в цикле?

 Если вы приобретаете Базовый пакет, то после оплаты получаете бессрочный доступ к записям 4-х онлайн-лекций. Смотрите и пересматривайте видео в любое удобное время. Потребуется только интернет.

Если Вы приобретаете Полный пакет, то получаете не только доступ к записям прошедших 4-х лекций, но и автоматически получаете доступ к закрытой группе в Facebook и записям двух дополнительных эфиров в формате «вопрос-ответ» с Олегом Леонкиным.

Ваши результаты

Сколько бы вы ни думали о будущем ребенка, жизнь происходит прямо здесь и сейчас, и отношения с маленьким человеком строятся в настоящем.

Зная закономерности  развития, понимая, как можно развивать и развиваться, адаптировать и адаптироваться  без разрушения себя и ребенка, вы становитесь спокойнее и увереннее в своем родительском пути. А вместе с вами обретает уверенность в том, что МОЖЕТ многое, и ребенок. Потому что он действительно может!

«

Дети сами все подскажут. Надо только слушать и слышать,
подкидывать правильные дрова в огонь и мягко направлять.

Олег Леонкин

«

Частые вопросы:

Если у меня нет специального образования, смогу ли я применить то, что узнаю в Цикле?

Цикл практический и разработан для родителей, а не для специалистов. Поэтому теоретический блок адаптирован и максимально дополнен «живыми» примерами из практики.

Кроме того, Олег Леонкин уже более 20 лет консультирует родителей, а также регулярно организует онлайн и живые обучающие мероприятия для мам и пап, и потому умеет рассказывать просто о сложном. А насколько быстро вы решите на практике попробовать то, что узнали, зависит уже от вас 🙂

Нужны ли будут какие-то дополнительные развивающие материалы, пособия в ходе Цикла?
Нет. Никакая  специальная подготовка не  нужна. В качестве ресурса ― окружающая обстановка и ваши с ребенком интересы 🙂
Я участвовал(а) в другом курсе автора в вашей Школе. Не будет ли повторения?

Программа Цикла разработана специально для слушателей Школы «Большая Медведица» и не дублирует предыдущий курс автора ― здесь другие темы в основе и другой инструментарий для родителей. Циклы только прекрасно дополняют друг друга 🙂

Однако есть общие принципы и практические примеры, которые по объективным причинам могут быть озвучены неоднократно. Если вы уже знакомы с Олегом Леонкиным, то хорошо себе представляете, насколько по-разному, под другим углом можно рассказывать о схожих процессах ― и тем самым давать слушателям увидеть новые возможности в общении с ребенком!

У вас остались вопросы?

Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com. Всё решим!

Воспитание ребенка – это работа, которая может быть приятной, но только в том случае, если вы используете свои сильные стороны и делаете то, что вам самим нравится.

Олег Леонкин