Цикл онлайн-лекций
Воспитание «на пальцах»:
Строим будущее, как конструктор,
вместе с ребенком.
Даже если у вас всего 15 минут в день
Олег Леонкин,
специалист по сенсорной интеграции


Выберите, какие качества ребенка хотите усилить, какие компенсировать, как включить это в рутину, как и кому делегировать то, что не можете сами.
Ориентируйтесь на физиологию, работу мозга и сенсорных систем Вашего ребенка. А также на Ваши возможности и желания.
Автор цикла — специалист по сенсорной интеграции, кинезиолог с 20-летним опытом и отец 5 детей Олег Леонкин.
Старшему (не самому простому) сыну Олега — 22 года.
Проверено, все работает.

На этом курсе вас не заставят
- fЗабирать у ребенка гаджеты
- Играть с ним, если Вы это не любите
- Все контролировать и не ошибаться
- Выступать педагогами и аниматорами для детей
- }Заставлять ребенка повторять бесполезные действия, чтобы отработать навык
- NДелать «правильные», но скучные вещи
- iРаспечатывать учебные материалы, организовывать занятия и делать домашние задания
Вам не придется «напрягать» ребенка и «напрягаться» самим
Зато Олег Леонкин покажет Вам «на пальцах» взаимосвязи, которые помогают:
- ZВ любом возрасте включиться в создание будущего ребенка
- ZОценить, как мы воспитываем детей собственным поведением и окружением, какую жизнь для них закладываем и как это направлять и корректировать
- ZСохранить любовь и близость, не портя отношения бессмысленной борьбой с ребенком
- ZПолноценно общаться с ребенком вечером, не затрачивая тонны энергии и сил
- ZПоддерживать глубокий контакт ребенка с членом семьи, который много времени проводит вне дома
- ZИнтуитивно принимать правильные «воспитательные» решения
- ZМеньше переживать из-за зависимости от гаджетов, «безделья», необразованности, потребительства, «отставания от нормы» и других потенциальных «кошмаров» будущего
- ZНастроить все так, чтобы ребенок развивался сам с минимальным напряжением с вашей стороны
Отзывы о работе и курсах Олега Леонкина
Кликните на изображение в слайдере, чтобы увеличить шрифт
Это курс для тех, кто
- Верит, что в век сенсорных телефонов и wi-fi пора уже придумать и для воспитания что-то такое же практичное и удобное, как управление гаджетом простым касанием пальца.
- Работает и проводит мало времени с ребенком, но хочет наладить, сохранить и углубить отношения.
- qПонял, что не способен «исправить» ребенка, но не готов сдаться и оставить все, как есть.
- TПереживает, что ребенок какой-то «не такой» и не сможет реализовать свой потенциал в будущем.
- Устал сражаться с гаджетами, нежеланием учиться, невнимательностью и беспорядком.
- +Разрывается между ролью родителя, устанавливающего правила, и веселого друга, с которым можно все.
- Хочет твердо внутри знать, что и с ребенком и с родителями все в порядке, и аргументировать, когда нужно.
- }Хочет взять этот курс «на вырост», чтобы потом все было легко.
Как работает этот курс?
- Вы управляете процессами воспитания, развития и образования «на пальцах» при помощи простых, быстрых и понятных действий.
- Вы превращаете скучную рутину с ребенком в маленькие шаги, которые интересны вам обоим и закладывают фунтамент хороших отношений в будущем.
- Вы создаете сценарий будущего ребенка, даже если у вас есть всего 15 минут в день на взаимодействие.
- Если меняются интересы ребенка или ваши возможности, вы легко переключаетесь на новые действия, которые ведут к новым целям.
Об авторе
Олег Леонкин. Реабилитолог. Думающий.
Так кратко и емко автор себя представляет. Олег Леонкин ― уникальный специалист, который сочетает в своей работе инструменты из медицины, психологии и педагогики. Родители ценят общение и работу с Олегом за его удивительную способность «переводить с детского языка на взрослый».
- Детский реабилитолог, кинезотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и детскому массажу
- 24 года опыта, из них 18 ― с «особенными» детьми
- Иппотерапевт, тренер по подготовке инструкторов и по применению лечебной верховой езды
- Провел более 1 500 часов обучающих семинаров для специалистов в области массажа, кинезотерапии, иппотерапии, психологии, дефектологии и логопедии
- Более 20 000 часов консультаций и занятий для родителей
- Отец 5-х детей

Самая главная для меня ценность – это САМ.
Я всегда буду работать так, чтобы у ребенка создавалось ощущение, что он это сам! совершил, чтобы у него внутри просыпалась сила и уверенность в себе.
Сам смог научиться ползать, сам научился сидеть, сам научился ходить, сам смог решить проблему.
Когда дети с младенчества всё могут сами, для них нет невозможного и во взрослой жизни.
Программа цикла:
Лекция 1. Другой мир ― другие дети. Чему учить и чему учиться?
в записи
- Новое время. Родительские страхи: ребенок отстает, много сидит за гаджетами, физически не развивается и др. Как справляться с тревогой.
- Современные дети ― они какие? Что их отличает и почему? Дети-«моторчики» и дети, которые «никуда не спешат». В чем проявляются новые возможности.
- Как подготовить детей к «будущему». Фокус на естественном развитии универсальных, надпредметных навыков: умении фильтровать, системно и креативно мыслить, коммуницировать и объединяться для достижения результата.
- Как использовать во благо особенности нового времени и среды: «много игрушек», «много покупают», «гаджеты повсюду».
- Как сделать так, чтобы ребенок был счастливым и успешным. Что значит «быть успешным».
Лекция 2. Закономерности развития ребенка. Этапы накопление опыта и создания образа
в записи
- Механизм, благодаря которому мы развиваемся. Как, опираясь на этапы сенсорной интеграции, нарабатывать у ребенка важные навыки.
- Этапы накопления опыта и создания образа. За что отвечают и как влияют на будущее ребенка. Правила, «игры и игрушки». Какие «развивающие» игрушки не выполняют заявленной роли. Нужны ли специальные методики развития и «развивающая среда». Когда вновь в своей жизни и для чего мы проходим через эти этапы.
- Как выглядит «недоработанный» этап в более старшем возрасте. Что делать родителям: возможности компенсировать «упущенное» через подбор деятельности для ребенка.
Лекция 3. Закономерности развития ребенка. Этапы воссоздания образа и творчества
в записи
- Этапы воссоздания образа и творчества. За что отвечают и как влияют на будущее ребенка. Правила, «игры и игрушки». Когда вновь в своей жизни мы проходим через эти этапы.
- Как выглядит «недоработанный» этап в более старшем возрасте. Что делать родителям: возможности компенсировать «упущенное» через подбор деятельности для ребенка.
- «Ничегонеделание» и бессмысленное шатание по квартире. «Не доделал до конца». Что предпринять?
- Мультфильмы, планшеты, телевизор: как превратить минусы в плюсы.
- Зачем ребенку бардак в комнате?
- Переживания родителей: «я уделяю мало времени ребенку» и «я не умею играть«. Как насыщать потребности ребенка не в ущерб себе, а в удовольствие для обеих сторон.
- Застревание в детских играх. Примеры игрушек для родителей, а НЕ для детей.
- Избыточное потребление и реклама. Как научить ребенка фильтровать информацию, расставлять приоритеты и критически мыслить.
- Креативность. Смелость творить и действовать. Как развивать и как поддерживать и направлять в современных условиях, когда «инициатива наказуема».
- Нет мотивации учиться, искать решение, исследовать. Возможности заинтересовать ребенка, когда информация доступна по клику мыши.
Лекция 4. Учить нельзя помиловать
в записи
- Что значит ― гармонично развивать? Как не замучить ребенка и себя, стараясь «не опоздать с развитием». Возможности без срывов, заучивания, конфликтов и попыток «переделать» себя и ребенка обучать и обучаться.
- Маркеры перегрузки: как понять, что ребенку много занятий, кружков и «развивашек».
- Сильные стороны ребенка как основа для развития навыков критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации.
- Как обучить юного исследователя учитывать принятые в обществе правила, но при этом не терять связи с собой.
- Помогаем ребенку реализовать свои возможности, узнать себя и научиться пользоваться этим знанием, чтобы быстро, но без потери своей индивидуальности, адаптироваться к изменениям вокруг.
Записи эфиров в формате «Вопрос-ответ» и доступ в закрытую группу Facebook
Дополнительно к записям 4-х лекций вы получаете доступ к закрытой группе на Facebook. В ней участники оставляли свои вопросы для Олега Леонкина по теме Цикла и по домашним заданиям. Автор провел прямые эфиры, посвященные ответам на вопросы участников группы.
В группе Олег Леонкин давал обратную связь, а также делился дополнительными материалами.
Да, каждая ситуация уникальна. И одновременно может быть знакома многим родителям. Есть общие взаимосвязи в реакциях, поведении детей и родителей. Поэтому вы точно найдете полезную для себя, применимую к вашим обстоятельствам информацию.
Еще раз подчеркнем: в группе уже не ведется работа. Однако такой объем рассмотренных ситуаций с обратной связью специалиста станет для вас мощным ресурсом в общении с собственным ребенком.
Как организован Цикл?
Продолжительность записи каждой онлайн-лекции от 1,5 до 2 часов.
В это время входит:
Вы получаете
V
Бессрочный доступ к просмотру записей лекций. Можно возвращаться к видео неограниченное число раз в удобное для себя время. Потребуется только интернет.
Домашние задания для дополнительной самостоятельной проработки материалов Цикла
Вы также можете присоединиться к закрытой группе на Facebook (Полный пакет).
- Для участников закрытой группы проводилось 2 дополнительных эфира с ответами на вопросы по пройденным темам и по домашним заданиям →
Ориентировочная продолжительность каждого эфира ― 1 час.
Важно: формат группы и эфира ― это не индивидуальная консультация, поэтому наиболее частые или похожие вопросы сгруппированы.
- Записи эфиров вы просматриваете в любое удобное время ― они доступны прямо в группе. Доступ к ним бессрочный.
- И конечно же, группа ― это место для общения. Вы можете обсуждать просмотренные лекции, делиться переживаниями и открытиями, поддерживать друг друга и вместе искать решения. Кто знает, быть может, в кругу единомышленников вы найдете новых друзей 🙂
Ваши результаты
Сколько бы вы ни думали о будущем ребенка, жизнь происходит прямо здесь и сейчас, и отношения с маленьким человеком строятся в настоящем.
Зная закономерности развития, понимая, как можно развивать и развиваться, адаптировать и адаптироваться без разрушения себя и ребенка, вы становитесь спокойнее и увереннее в своем родительском пути. А вместе с вами обретает уверенность в том, что МОЖЕТ многое, и ребенок. Потому что он действительно может!
«
Дети сами все подскажут. Надо только слушать и слышать,
подкидывать правильные дрова в огонь и мягко направлять.
Олег Леонкин
«
Частые вопросы:
Если у меня нет специального образования, смогу ли я применить то, что узнаю в Цикле?
Цикл практический и разработан для родителей, а не для специалистов. Поэтому теоретический блок адаптирован и максимально дополнен «живыми» примерами из практики.
Кроме того, Олег Леонкин уже более 20 лет консультирует родителей, а также регулярно организует онлайн и живые обучающие мероприятия для мам и пап, и потому умеет рассказывать просто о сложном. А насколько быстро вы решите на практике попробовать то, что узнали, зависит уже от вас 🙂
Нужны ли будут какие-то дополнительные развивающие материалы, пособия в ходе Цикла?
Я участвовал(а) в другом курсе автора в вашей Школе. Не будет ли повторения?
Программа Цикла разработана специально для слушателей Школы «Большая Медведица» и не дублирует предыдущий курс автора ― здесь другие темы в основе и другой инструментарий для родителей. Циклы только прекрасно дополняют друг друга 🙂
Однако есть общие принципы и практические примеры, которые по объективным причинам могут быть озвучены неоднократно. Если вы уже знакомы с Олегом Леонкиным, то хорошо себе представляете, насколько по-разному, под другим углом можно рассказывать о схожих процессах ― и тем самым давать слушателям увидеть новые возможности в общении с ребенком!
У вас остались вопросы?
Воспитание ребенка – это работа, которая может быть приятной, но только в том случае, если вы используете свои сильные стороны и делаете то, что вам самим нравится.
Олег Леонкин