Бесплатный интенсив на основе цикла «Головоломка. Как подружиться со своими эмоциями и научить этому ребенка» • Школа родительства «Большая Медведица»
Как работают эмоции. Почему в своих реакциях мы наступаем на одни и те же грабли вопреки логике и силе воли

Формат:

5 писем за 5 дней с фрагментами из платного цикла ― вы максимально быстро и полно включаетесь в «настраивание» дружбы со своими эмоциями.

Фундамент:

Необходимая теория и ключевые взаимосвязи ― вы понимаете, как устроены эмоциональные срывы и почему управление эмоциями не означает, что нужно терпеть.

Практика:

Стратегические и тактические основы ― вы сразу пробуете новые инструменты в работе с эмоциональной сферой.

Сила эмоций. Правильно ли мы оцениваем её?
Сотни раз каждый из нас замечал, как на эмоциональном подъеме меняется восприятие сложной ситуации. Масштаб проблемы мельчает на несколько порядков, и появляется чудесная суперспособность сворачивать горы.

И совсем другая ― перевернутая ― картина мира видится в состоянии, когда «настроения нет». Все принятые решения как будто проходят проверку на прочность. Несколько примеров из жизни → 

X Вы обещаете себе впредь сильнее контролировать собственные реакции при общении с близкими, чаще проявлять любовь и заботу, не переносить на маленького человека личные тревоги, НО…
X Разбросанные игрушки, истерика ребенка на ровном месте или внезапная забывчивость второй половинки за секунды перечеркивают все проработанные ранее «дорожные карты». Гнев, а следом и вина уверенно побеждают.
X Стремитесь реализовать себя и помочь ребенку проявить его способности, став для него примером и надежной поддержкой. Собираете волю и силы, чтобы сделать первый шаг, НО…
X Вдруг останавливаетесь ― «боевой настрой» парализован страхом перед неизвестностью.
X Решаете изменить свою жизнь: избавиться от вредных привычек, начать тренироваться, просто делать что-то обычное по-другому. Сначала увлеченно прорабатываете планы по достижению цели, чувствуете вдохновение, НО…
X «По дороге» теряете мотивацию и взамен получаете недовольство собой и печаль, потому что «сами не знаете, отчего» не завершили то, что искренне считаете важным для себя.
Что же выходит: сколько ни думай и ни просчитывай, а эмоции все равно возьмут вверх?
Почему мы делаем не так, как решили?
Почему «мирные», полезные не только для нас самих, но и для нашего окружения, тщательно продуманные намерения так часто проваливаются и настолько больно бьют по нам?

Чтобы понять причины и начать что-то менять, нужно разобраться, как работают «эмоциональные механизмы» внутри нас.

Эту глубокую, невероятно интересную и вместе с тем ресурсную тему мы исследовали и обсуждали вместе с Людмилой Петрановской на протяжении всего цикла «Головоломка. Как подружиться со своими эмоциями и научить этому ребенка». Пройдя бесплатный интенсив, вы разберетесь, как на глубинном уровне связаны наши эмоции и действия, эмоции и мысли, а также узнаете о некоторых практических способах работы с состоянием, когда «несет» и эмоции «затапливают». Использовать инструменты или только читать о них ― выбор останется за вами 🙂

Точно ли интенсив будет полезным для вас?
Да, если:

  • Вы устали от хождения по кругу «я буду лучше контролировать свои эмоциональные реакции ― снова срываюсь ― снова чувствую вину»;
  • Хотите разобраться, почему у детей эмоции внезапно «зашкаливают» и многие привычные нам способы реагирования не работают и в принципе не могут работать;
  • Готовы посмотреть на собственные действия и действия других людей совершенно под другим углом, чтобы научиться менять свое восприятие ситуаций.

Когда у нас есть понимание природы эмоций, в разы легче выработать более продуктивную стратегию работы с ними. Полный цикл ― это и есть стратегия и тактика работы с эмоциями. Бесплатный интенсив ― это возможность увидеть ключевые элементы стратегии, понять взаимосвязи и разобрать, попробовать, почувствовать некоторые тактические приемы.

Об авторе
Людмила Петрановская
Семейный психолог

Один из самых известных в России специалистов. Уже 20 лет помогает родителям выстраивать более гармоничные отношения с детьми и становиться семьям счастливее

Лауреат Премии Президента РФ в области образования

Основатель Института развития семейного устройства

Ведущая тренингов для родителей и специалистов, психодраматист

Публицист, автор многих полюбившихся родителям книг, среди которых:

– «Если с ребенком трудно»
– «Что делать, если…»
– «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка»
– «Как ты себя ведешь? 10 шагов по изменению трудного поведения»
– «Дитя двух семей. Книга для приемных родителей»

Как проходит бесплатный интенсив?
Чтобы вы могли «протестировать» цикл, понять, насколько содержание лекций и подход автора подходят вам, созвучны с вашей ситуацией, мы подготовили специальный бесплатный интенсив. Добавляя полученные знания в реальную жизнь, вы сможете сразу запустить важные изменения в отношения с собой и с близкими.

Итак, впереди:

  • 5 писем с ценными фрагментами из всех лекций и одного практикума цикла «Головоломка. Как подружиться со своими эмоциями и научить этому ребенка».
  • Вы разберете, почему не помогают 2 самых популярных способа справиться со своими эмоциями, узнаете об опасной стороне популярного сейчас «позитивного мышления» и о том, что делать, если эмоции «затопляют», подробно рассмотрите некоторые методы работы с гневом.
  • Письма будут приходить ежедневно. Меньше недели ― и у вас не только сложится четкое представление о цикле и будут готовые практические инструменты для реальной жизни, но изменится видение возможностей по управлению эмоциями.
  • Памятка для скачивания с поддерживающими и вдохновляющими цитатами-«подсказками» об эмоциях из книг Людмилы Петрановской. Четкость, яркость образов и глубина смыслов, свойственная автору и выраженная в коротких фразах, ― в помощь каждому родителю.

Памятку можно распечатать, повесить на видное место или вложить в ежедневник, чтобы не забывать о главном в отношениях с близкими.

Чтобы получить доступ к бесплатному интенсиву ― просто зарегистрируйтесь! 


Прочитал и согласен с договором оферты
Про интенсив вопросов нет, а в чем суть полного цикла?

Людмила Петрановская разработала программу специально для слушателей Школы “Большая Медведица”. Основные темы:

  •  Эмоциональная компетентность. Как научиться «читать» свои эмоции и эмоции близких.
  • Отношения с собой и с близкими. Как поддерживать, как реализовывать потенциал, опираясь на понимание эмоций, ― своих и чужих.
  • Как помогать ребенку осваивать навыки осознанности, самообладания, коммуникации и грамотно развивать ощущение самоценности и уверенности в своих силах.
Программа полного цикла
Лекция №1. Зачем нам нужны эмоции и как они работают? (в записи)
  • Где «живут» эмоции и почему это имеет значение.
  • Как эмоции связаны с нашими мыслями и действиями. Мысли и действия рождают эмоции, или эмоции стимулируют мышление и активность.
  • Что такое «химическая лаборатория» эмоций. Эмоции и гормоны: что на что и как влияет. Как мы чувствуем себя и как ведем в зависимости от «лабораторных экспериментов».
  • Как складывается «партнерство» эмоций и инстинктов. Для чего это понимать.
  • Что такое «эмоциональный интеллект» (ЭИ). Как уровень ЭИ влияет на ощущение наполненности жизни, мотивацию и психологическую устойчивость. Почему для его развития не требуется никаких специальных упражнений, игр и пособий.
  • Как помогать себе и ребенку, если эмоции захлестывают. Базовые принципы.
Лекция №2. Палитра и диапазон эмоций (в записи)
  • Бывают ли эмоции «плохие» и «хорошие».
  • Эмоции и отношения.
  • Эмоции ребенка как проблема для родителей.
  • Эмоции ребенка как проблема для него самого.
Лекция №3. Что мы делаем с эмоциями? (в записи)
  • Эмоция и стресс.
  • Стратегия борьбы: подавляем, прерываем, отрицаем, вытесняем.
  • Стратегия капитуляции: тонем в эмоциональном половодье.
  • «Диктат» счастья и спокойствия в сегодняшнем мире. Его последствия.
  • Как образуются «эмоциональные мины».
  • Эмоциональные расстройства. Как они проявляются у детей.
Лекция №4. Кто здесь хозяин? (в записи)
  • Что значит «владеть своими эмоциями»?
  • Проживание и принятие эмоций.
  • Как помогать ребенку проживать эмоции.
  • Эмоциональный интеллект ― что это? Как помогать его развитию.
Практикум №1 (в записи)
Впервые в формате онлайн Людмила Петрановская провела для родителей практикум по работе со своими эмоциями.

Вы получите небольшое предварительное задание, чтобы лучше подготовиться к упражнениям и техникам, которыми автор поделилась в ходе трансляции. Разберете главные результаты после выполненных упражнений. Обязательно дополните свой «чемоданчик самопомощи» для ситуаций, когда эмоции затопляют, действенными инструментами.

Практикум №2 (в записи)
Это итоговая часть всего Цикла, и она посвящена разбору наиболее частых родительских запросов об эмоциях ― своих, близких, ребенка ― с учетом уже полученных знаний о причинно-следственных связях.
Стоимость
Доступ к записям ― бессрочный. Вы можете просматривать видео неограниченное количество раз. Нужен только интернет.
* Если вы из многодетной семьи, пожалуйста, напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com, приложив копию удостоверения. Для вас действует cкидка.
А можно подробнее узнать о цикле?
Конечно! Чтобы получить более целостное представление о цикле, пожалуйста, перейдите на страницу с его подробным описанием.
У вас есть вопросы?
Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com Всё решим!
P.S.
«У меня не было выбора, соглашаться или нет на предложение „Большой Медведицы“ сделать этот курс. Я слышала миллион вопросов, как сделать так, чтобы ребенок делал уроки. Очень много вопросов про развитие детей, про образование, про поведение, про то, „как сделать так, чтобы он… “ Но, как ни странно, я впервые получила запрос рассказать про эмоции. Хотя, на мой взгляд, эмоции ― это самое важное. И эмоции влияют на поведение, обучение, образование намного больше, чем мы привыкли считать».

Людмила Петрановская