Коллекция онлайн-лекций «Энциклопедия родителя счастливого школьника» | Наталия Романова-Африкантова • Школа родительства «Большая Медведица»
Энциклопедия родителя счастливого школьника

Все, что нужно знать,
чтобы детям нравилось учиться

7 онлайн-лекций
о детях дошкольного и школьного возраста.

В помощь и поддержку родителям, бабушкам и дедушкам,

которые вовлечены в образовательный процесс ребенка

и хотят максимально упростить его для всех участников

 

По специальной цене
со скидкой 20%
 

14 430 руб.

11 544 руб.

и получить  3 подарка  общей стоимостью 1990 рублей

Что входит в Энциклопедию?

Лекция «Домашка без слез, криков и угроз»

Как сделать так, чтобы домашка:  не превращалась в пытку и наказание для всей семьи, выполнялась ребенком самостоятельно, быстро и без напоминаний и не стала «бомбой» в отношениях родителя и ребенка.

Прослушав лекцию, вы узнаете:

 ✅ почему одни дети могут сидеть за уроками без уговоров и напоминаний, а другие не возьмутся за домашку без танцев с бубнами; 

 ✅ можно ли рассчитывать на то, чтобы ребенок с первого и до последнего класса делал всю домашку без посторонней помощи;

 ✅ как поощрять ребенка, чтобы мотивировать делать задания; 

 ✅ можно и нужно ли наказывать ребенка за невыполненную домашку; 

 ✅ почему, если накричать на ребенка, домашка сразу выполняется, но этот способ не поможет ребенку эффективно учиться и однажды сработает против родителя; 

 ✅ что будет, если не контролировать, делает ли ребенок домашние задания; 

 ✅ как быть, если учителя требуют от родителей контроля за выполнением домашки, а сил и времени на это нет.

Посмотреть программу лекции подробнее >>>

Лекция «Почему он ничего не хочет. Как работает детская «хотелка» и что может ее сломать»

Что именно и на каком этапе ломается в детской «хотелке», как настроить этот сложный внутренний «механизм» чтобы, не разрушаясь самим и сохраняя отношения с детьми идти путем бережного и гармоничного развития.

Прослушав лекцию, вы узнаете:  

 ✅ действительно ли ребенок ничего не хочет или вам так кажется;

 ✅ что делать, если ребенок отказывается от всех предложенных родителями активностей;

 ✅ что делать, если он хочет то, что не хотят родители;

 ✅ ведущие виды деятельности по возрастам: что должен хотеть дошкольник, младший школьник, подросток.

Посмотреть программу лекции подробнее >>>

Лекция «Драмкружок, кружок по фото… Гид по выбору занятия по интересам для детей»

В какой кружок пойти? В кружок, чтобы общаться? Или развиваться? В тот, который понравится ребенку, потому что он любит этим заниматься?  Или в тот, который даст ребенку преимущество при поступлении в школу или университет?  Вести ребенка в кружок, если он не хочет? А если ребенок совсем никуда не ходит — это родительский провал? 

Прослушав лекцию, вы узнаете: 

 ✅ с какого возраста нужны ребенку кружки; 

 ✅ какое должно быть максимальное количество кружков;

 ✅ что делать, если ребенок спустя какое-то время перестает хотеть ходить на кружок; 

 ✅ кому лучше доверить выбор кружка — родителю или ребенку;

 ✅ каким должно быть соотношение кружков с физической и умственной нагрузкой; 

 ✅ какую функцию выполняет кружок — помощь с будущей профессией или развлечение;

 ✅ чья это зона ответственности и в какой мере родитель должен помогать ребенку с кружками;

 ✅ какой формат кружков лучше — онлайн или очный; 

 ✅ какой кружок предпочтительнее — тот, который укрепляет сильные стороны ребенка, или тот, который развивает слабые;

 ✅ считаются ли за кружки музеи, театры, концерты, выставки.

Посмотреть программу лекции подробнее >>>

Лекция «Спокойствие, только спокойствие. О чем не стоит волноваться родителям школьников (а о чем стоит)»

90 минут в вопросах и ответах о трудностях обучения от специалиста по детской мотивации.

Прослушав лекцию, вы узнаете:

 ✅ что делать, если школа не дает ответов, а трудности в обучении у ребенка есть;

 ✅ что действительно влияет на учебу ребенка, а что является мифом;

 ✅ как научить детей учиться и самим не сойти с ума от стресса до того, как дети окончат школу.

Посмотреть программу лекции подробнее >>>

Лекция «Будет дворником? Как перестать бояться неуспешности ребенка»

Все, что нужно знать родителям, чтобы не переживать  за плохие оценки ребенка в школе.

Прослушав лекцию, вы узнаете:

 ✅ как научиться не переживать за будущее детей, если они: 

⛔ не выигрывают олимпиады;
⛔ заваливают контрольные;
⛔ не выдерживают стресса от нагрузки и требований учителей;
⛔ кое-как переходят из класса в класс;
⛔ отказываются ходить в школу;  

✅ как сохранить с ними добрые отношения. Ведь школа закончится, а отношения останутся.

Посмотреть программу лекции подробнее >>>

Лекция «Гулять нельзя учиться. Онлайн-шпаргалка для родителей по детской мотивации после каникул»

Как сделать так, чтобы школа после каникул не была стрессом для всей семьи, наладить учебный ритм за короткий срок и без ссор с ребенком и не растерять желание учиться за первые недели в школе после каникул.

Прослушав лекцию, вы узнаете:

 ✅ как разговаривать с детьми, чтобы они хотели учиться после каникул; 

 ✅ как организовать возвращение к учебе без слез, манипуляций и скандалов;

 ✅ как поставить цели на текущий учебный период так, чтобы ребенок шел к ним без потерь в ресурсе и мотивации;

 ✅ как помочь ребенку самому себе составить план, который будет поддерживать его в ежедневных занятиях;

 ✅ как эффективно распорядиться стартом с «чистого листа» — повышенной мотивацией, которая появляется у отдохнувших детей после каникул;

 ✅ как объяснить ребенку, почему ресурс и режим связаны друг с другом и научить пользоваться тем и другим.

Посмотреть программу лекции подробнее >>>

Лекция «Как выбрать свою школу»

Государственная? Альтернативная? Частная? Добрая к детям? Или с сильной программой? А можно одновременно добрую и сильную? Иностранный язык с первого класса? Лучше два? С оценками или без? Во дворе у дома или возить? А может — домашнее обучение? А если ребенок вообще не хочет никакую школу?  А если… 

Спокойствие и только спокойствие! После лекции выбор или смена школы будет представляться как понятная и посильная задача, решить которую можно и нужно без нервов и тревоги.

Прослушав лекцию, вы узнаете:

 ✅ почему поступление ребенка в школу начинается с готовности родителя, а не ребенка;

 ✅ как родительские тревоги и страхи мешают выбрать для ребенка ту школу, которая подходит ему, а не родителям;

 ✅ как определить цели и задачи, которые родители должны ставить перед школой; 

 ✅ как сформулировать для себя, что будет самым важным в школе: в ее атмосфере, учителях и ценностях;

 ✅ почему родители не всегда понимают, какой именно учитель нужен для ребенка;

 ✅ что действительно имеет значение для ребенка в младшем, среднем и старшем звене;

 ✅ какие существуют варианты школ и форм обучения;

 ✅ каким детям подходят демократичные школы, а каким — могут навредить (да, и так бывает);

 ✅ каким детям подходят школы с сильной программой, а каких детей лучше поберечь от такой нагрузки;

 ✅ чем отличается семейное обучение от заочного; плюсы и минусы; каким детям подходит такая форма обучения;

 ✅ как выбрать школу для ребенка тревожного / выскочувствительного / с дефицитом внимания / не умеющего сдерживать эмоции / с особенностями здоровья;

 ✅ как разобраться, какая программа обучения отвечает потребностям и способностям конкретного ребенка;

 ✅ как понять, что настало время поменять школу.

Посмотреть программу лекции подробнее >>>

О спикере

Наталия Романова-Африкантова
  • Детский нейропсихолог
  • Автор программ подготовки к школе и развития метапредметных навыков
  • Проконсультировала более 1000 детей
  • Автор научных публикаций и участник научных конференций
  • Автор и эксперт на Телеканале 78, радио «Медиаметрикс», порталах mel.fm, «Вести образования», «Домашний очаг», Littleone.ru, «Врачи детям» и т.д.
  • Спикер Московского международного салона образования (ММСО), EDCRUNCH, Московского международного форума «Город Образования», Всероссийской выездной школы педагогов и директоров, Педагогического фестиваля «Генерация», Всероссийской конференции «Дошкольное образование»
  • Мама двоих детей

Образование:

  • Магистр программы «Когнитивные исследования» (с отличием) – СПбГУ, лаборатория когнитивных исследований Т.В. Черниговской
  • Аспирантура – СпбГУ, психологический факультет, научная группа В.М.Аллахвердова
Наталия Романова-Африкантова

«99% детей приходят в школу с желанием учиться и делать это хорошо.

Основная задача родителей — занять помогающую позицию».

Стоимость

Энциклопедия из 7 лекций в записи

  с 20% скидкой 

 +  3 подарка общей стоимостью 1990 руб.:

🎁 Онлайн-марафон «Дети и гаджеты. Обнуление»

🎁 Мини-книга «50 игр из прошлого, которые помогут детям лучше развиваться и учиться в настоящем и будущем» с комментариями детского нейропсихолога

🎁 50 мотивационных записок «Школа без стресса для всей семьи»

 14 430 рублей
11 544 рубля

 минус 20% 

У вас что-то не получается?

Пишите нам на adm.bmshkola@gmail.com или в whatsapp +79250482602.

Расскажем, поможем, решим!

и получить  3 подарка  общей стоимостью 1990 рублей