Онлайн-лекция «Домашка без слез, криков и угроз» | Наталия Романова-Африкантова | Школа родительства «Большая Медведица»

Дети и домашнее задание

Домашние задания нужны только для того, чтобы поссорить детей и родителей.
Леша, 8 лет

***
— Мам, человека разве можно ругать за то, чего он не делал?
— Нет, конечно, нельзя.
— Короче, уроки я не сделала.
Маша, 9 лет

***
— Папа, тебя в школу вызывают.
— Зачем?
— Помнишь, я тебя просил написать за меня сочинение?
— Было дело. И что?
— Учительнице не очень понравилось.
Коля, 12 лет

Как сделать так, чтобы домашка:

  • не превращалась в пытку и наказание для всей семьи;
  • выполнялась ребенком самостоятельно, быстро и без напоминаний;
  • не стала «бомбой» в отношениях родителя и ребенка?

Обсудим вместе с детским неройпсихологом на бесплатной онлайн-лекции.

Присоединяйтесь!

Будем вместе разбираться:

  • tпочему одни дети могут сидеть за уроками без уговоров и напоминаний, а другие не возьмутся за домашку без танцев с бубнами;
  • tможно ли рассчитывать на то, чтобы ребенок с первого и до последнего класса делал всю домашку без посторонней помощи;
  • tкак поощрять ребенка, чтобы мотивировать делать задания;
  • tможно и нужно ли наказывать ребенка за невыполненную домашку;
  • tпочему, если накричать на ребенка, домашка сразу выполняется, но этот способ не поможет ребенку эффективно учиться и однажды сработает против родителя;
  • tчто будет, если не контролировать, делает ли ребенок домашние задания;
  • tкак быть, если учителя требуют от родителей контроля за выполнением домашки, а сил и времени на это нет.

Прослушав лекцию, вы узнаете:

  • Eс какого возраста ребенок должен делать домашку самостоятельно и чья это забота;
  • Eкак организовать процесс выполнения домашних заданий, чтобы уроки выполнялись ребенком самостоятельно и без долгих сборов;
  • Eпочему детям сложно начать делать уроки;
  • Eпочему, начав домашку, дети все время отвлекаются;
  • Eкак выглядит цикл эффективного выполнения домашки;
  • Eпочему домашку на продленке делать легче, чем дома;
  • Eпочему в домашке нужны переменки;
  • Eчто делать, если домашку задают такую, что ее могут сделать только родители;
  • Eпочему прогулка важнее домашки;
  • Eпочему сон важнее домашки;
  • Eпочему отношения с детьми важнее домашки;
  • Eс кем лучше делать домашку;
  • Eчто будет, если не сделать домашку.

Спойлер: на лекции будет много практических советов, которые можно быстро и легко применить к реальным ситуациям.

Кому будет полезна лекция

Родителям, бабушкам и дедушкам детей дошкольного и школьного* возраста, которые вовлечены в образовательный процесс ребенка и хотят максимально упростить его для всех участников

Няням, воспитателям и учителям, для которых важен контакт с ребенком и его живой интерес к предмету обучения 

* Лекция рассказывает алгоритм, который будет актуален для начальной и средней школы

Автор программы Наталия Романова-Африкантова

О спикере

 

  • Детский нейропсихолог
  • Автор программ подготовки к школе и развития метапредметных навыков
  • Проконсультировала более 1000 детей
  • Автор научных публикаций и участник научных конференций
  • Автор и эксперт на Телеканале 78, радио «Медиаметрикс», порталах mel.fm, «Вести образования», «Домашний очаг», Littleone.ru, «Врачи детям» и т.д.
  • Спикер Московского международного салона образования (ММСО), EDCRUNCH, Московского международного форума «Город Образования», Всероссийской выездной школы педагогов и директоров, Педагогического фестиваля «Генерация», Всероссийской конференции «Дошкольное образование»
  • Автор популярных онлайн-циклов «Дети в телефоне» и «Хочу. Могу. Делаю» в Школе осознанного родительства «Большая Медведица»
  • Мама двоих детей

Квалификация

  • Магистр программы «Когнитивные исследования» (с отличием) – СПбГУ, лаборатория когнитивных исследований Т.В. Черниговской
  • Аспирантура – СпбГУ, психологический факультет, научная группа В.М.Аллахвердова

Как посмотреть лекцию?

Вы можете приобрести запись лекции, которая будет доступна 90 дней в вашем личном кабинете.
Для просмотра потребуется только интернет.

Что говорят участники лекций Наталии Романовой-Африкантовой

​Очень живо и интересно расказываете

Елена

Спасибо, классная лекция. Очень информативно.

Татьяна

​Наталья, спасибо большое за емкую лекцию! Вы интересный спикер. Оценили Ваше чувство юмора.

Дарья

​Лежу и слушаю. Спасибо большое. Теперь не усну 😭 столько дров уже наломали с уроками. Как теперь исправлять!?

Екатерина

Огромное спасибо! Давно мечтала вас послушать! И не разочаровалась

Даша

​Очень интересно. Слушаем во все уши

Дарья

​Благодарю. За теплоту. Честность. Юмор. И да. Муж просил передать — он во втором наушнике «Очень круто!» и дочка 8 лет тоже оценила Вашу лекцию сегодн
❤️🔆❤️🔆
Елена

​спасибо большое! очень хотелось спать, но тема реально важная! законспектировала

oaverina

Спасибо, очень полезная лекция!!

Лена

​Спасибо! Зашло! Интересно и с юмором!

Светлана

Наши контакты

Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com или в WhatsApp.

Всё решим!