«У всех в классе крутые телефоны, а у меня кнопочный, такой стыдно доставать из рюкзака. Мы что ― самые бедные?»
«Пете дают больше карманных денег. И он покупает все, что хочет. А вы почему даете только на школьный обед?»
«Со мной никто не дружит. А с Машей дружат все. Я тоже хочу быть популярной»
«Меня обзывают жирным. Я жирный?»
«Все играют в телефонах. Почему мне нельзя?»
«Витя и Саша на спор прыгали со второго этажа. Я что, слабаком должен был оказаться?»
«Я не нравлюсь девочкам. Что со мной не так?»
Рано или поздно ―
в садике, в школе, в компании ―
любой ребенок оказывается
перед выбором:
«побежать за всеми»
или
остаться при своем мнении.
Каждому родителю хочется,
чтобы в такой ситуации ребенок:
- Rпроявил независимость;
- Rпоказал верность собственным ценностям;
- Rвспомнил советы старших и более опытных;
- Rзаранее сделал правильные выводы на примере чужих ошибок.
Еще больше расстраивает, когда мы видим, что все это ― принимать продуманные решения, не бежать за компанией, не вестись на модное, отстаивать собственное мнение, дружить с такими же уверенными в себе детьми ― умеет чужой ребенок, а наш ― нет.
Как сделать так, чтобы ребенок не зависел от того, что про него думают Вася, Петя, Катя, классный руководитель, тренер и другие действующие лица в его жизни, (а порой и даже мы, родители),
будем разбираться на бесплатной онлайн-лекции вместе с экспертом —
детским нейропсихологом Наталией Романовой-Африкантовой
В результате вы поймете:
✅
С чего начать, чтобы помочь ребенку поверить в себя.
✅
Как отрабатывать «атаки» чужого мнения на детскую самооценку.
✅
Как стать доверенным лицом ребенка, с которым он будет не бояться разделить свои сомнения, страхи и тревоги.
«Задача родителя ни в коем случае не включать дополнительного учителя, дополнительного контролера, дополнительного судью или дополнительного наказывателя за плохие оценки.
Основная родительская задача – занять помогающую позицию, чтобы ребенок смог сам преодолеть те трудности, которые у него есть».
Кому будет полезна лекция:
Родителям, бабушкам и дедушкам, которые хотят разобраться, как устроена детская самооценка, от чего она зависит и как сделать так, чтобы она помогала, а не мешала самореализации ребенка во взрослой жизни.
Речь пойдет о детях всех возрастов.
Также в лекции будет достаточно полезной информации для взрослых, которые хотят
разобраться с собственной самооценкой.
О спикере
Наталия Романова-Африкантова
- Детский нейропсихолог, клинический психолог
- Проконсультировала более 3000 детей и родителей по вопросам учебной мотивации, целеполагания, самооценки и трудностей обучения
- Автор научных публикаций и участник научных конференций
- Автор и эксперт на Телеканале 78, радио «Медиаметрикс», порталах mel.fm, «Вести образования», «Домашний очаг», Littleone.ru, «Врачи детям» и т.д.
- Спикер Московского международного салона образования (ММСО), EDCRUNCH, Московского международного форума «Город Образования», Всероссийской выездной школы педагогов и директоров, Педагогического фестиваля «Генерация», Всероссийской конференции «Дошкольное образование»
- Автор популярных онлайн-циклов «Детская самооценка», «Дети в телефоне», «Хочу. Могу. Делаю» и «Учиться легко» в Школе осознанного родительства «Большая Медведица»
- Мама двоих детей
Образование:
- Магистр программы «Когнитивные исследования» (с отличием) – СПбГУ, лаборатория когнитивных исследований Т.В. Черниговской
- Аспирантура – СпбГУ, психологический факультет, научная группа В.М.Аллахвердова
- Зарегистрируйтесь на лекцию.
- Обязательно проверьте свой почтовый ящик ― вам придет письмо с подтверждением регистрации и ссылка на видео.
Приглашаем вас принять участие
в практическом онлайн-цикле
про детскую самооценку
от детского нейропсихолога, клинического психолога
Наталии Романовой Африкантовой.
Присоединяйтесь к участникам цикла, чтобы при поддержке специалиста:
✅ разобраться, каким образом самооценка ребенка влияет на его мотивацию, устойчивость к критике и отношение к ошибкам, самостоятельность, общение с окружающими (в т.ч. с учителями/воспитателями, другими детьми) и реализацию своих возможностей;
✅ определить, в каких ситуациях ребенку нужна помощь, потому что «само не пройдет»;
✅ освоить навыки (у вас будет целый «чемодан» с практическими инструментами), чтобы мягко корректировать реакции и действия ребенка.
(По секрету: взрослые внезапно узнают себя во многих ситуациях и научатся помогать не только ребенку, но и себе ― проверено на других курсах автора:)
Что вас ждет
3 лекции от эксперта, отдельный эфир с ответами на вопросы и бонусная лекция на узкие темы в записи.
Вы изучите систему связей ― как рождается самооценка; что, как и почему на нее влияет; какие тревожные сигналы должны насторожить; как грамотно «починить» то, что сломалось.
+
15 практик по работе с самооценкой для детей и взрослых.
Знание системы вы дополните практикой. Простые упражнения успели зарекомендовать себя в работе с сотнями семей.
+
Практические инструменты для самоисследования: тетрадь-помогатор, памятки с навигацией, дневник наблюдения, трекеры привычек.
У вас будет свой «чемоданчик» с инструментами-помогаторами, чтобы точно определить, как обстоят дела с самооценкой у вашего ребенка (и у вас тоже), не бояться действовать и начать корректировать ситуации, которые беспокоят.
+
Чат с поддержкой от кураторов курса и психолога Евгении Компанеец, сооснователя школы родительства «Большая Медведица»
Отзывы участников лекций
нейропсихолога Наталии Романовой-Африкантовой
Наши контакты
Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com или в WhatsApp.
Всё решим!