
Ребенок впервые идёт в школу. Его ждут новые правила, новый уровень нагрузки, новое расписание, новые взаимоотношения в коллективе. На то, чтобы приспособиться, требуется время.
Если адаптация прошла успешно, мы получаем мотивированного ученика, если возникли сложности, то уже в первом классе мы слышим:
«Мама, я ненавижу школу, можно я больше туда не пойду?»
Трое из четырех первоклассников в конце года не любят школу и не испытывают желания учиться.
Вокруг учебы возникает напряжение, в результате отношения между родителями и детьми портятся.
Можно ли этого избежать?
Да!
Вместе с Наталией Романовой-Африкантовой, детским нейропсихологом и клиническим психологом узнаем:
❓ Как период школьной адаптации влияет на ребёнка и от чего зависит;
❓ Что делать родителям для того, чтобы ребенок легче влился в школьную жизнь;
❓ Как вовремя распознать, что ребенок не справляется и что делать в этом случае.
В результате:
✔ Ребенок легче и быстрее справляется с новыми условиями и сохраняет учебный интерес и мотивацию.
✔ Семья остаётся местом поддержки и силы, а не «полем боя» за школьную успеваемость.
На онлайн-практикуме подробно разберём:
✅ Что такое школьная адаптация;
✅ Как подготовка к 1 сентября помогает успешной адаптации: когда начинать готовиться, что нужно сделать обязательно, а без чего можно обойтись;
✅ Что важно успеть рассказать ребенку до школы;
✅ Как поддерживать ребенка в начале учебного года;
✅ Как адаптация к школе может влиять на поведение дома и как в таком случае реагировать родителю;
✅ Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками;
✅ Ребенок и учитель: что на самом деле важно;
✅ Как понять, что ребенку хорошо в школе;
✅ Если что-то пошло не так (задержка адаптации, дезадаптация): как распознать и что можно делать в такой ситуации;
✅ Адаптация мамы: как справиться со стрессом и тревогой.
Бонус: 40 важных дел, которые надо сделать летом перед школой
После онлайн-практикума:
❤ Вы четко знаете, что делать до и во время учебного года, как реагировать в разных ситуациях.
❤ Ребенок чувствует вашу поддержку, в результате отношения в семье с началом учебного года укрепляются.
❤ Ребенок легче проходит процесс адаптации и сохраняет интерес к учёбе.
О спикере Наталии Романовой-Африкантовой
Об авторе
- Детский нейропсихолог
- Автор программ подготовки к школе и развития метапредметных навыков
- Проконсультировала более 3000 детей
- Автор научных публикаций и участник научных конференций
- Автор и эксперт на Телеканале 78, радио «Медиаметрикс», порталах mel.fm, «Вести образования», «Домашний очаг», Littleone.ru, «Врачи детям» и т.д.
- Спикер Московского международного салона образования (ММСО), EDCRUNCH, Московского международного форума «Город Образования», Всероссийской выездной школы педагогов и директоров, Педагогического фестиваля «Генерация», Всероссийской конференции «Дошкольное образование»
- Мама двоих детей
Образование:
- Магистр программы «Когнитивные исследования» (с отличием) – СПбГУ, лаборатория когнитивных исследований Т.В. Черниговской
- Аспирантура – СпбГУ, психологический факультет, научная группа В.М.Аллахвердова

Отзывы участников лекций нейропсихолога Наталии Романовой-Африкантовой
Наши контакты
Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com или в WhatsApp.
Всё решим!