
готов ли мозг ребенка к школьному обучению
Но если бы только от этого зависело, как ребенок будет учиться в школе…
Вы, скорее всего, встречали детей, которые, несмотря на подготовку:
- идут в школу в слезах;
- часто болеют и пропускают занятия;
- не могут влиться в коллектив;
- не справляются с простыми заданиями, хотя до школы решали и более сложные задачи.
И, скорее всего, вы знаете учеников, которые любят учиться, сами делают домашние задания, с радостью бегут в школу и легко заводят друзей среди одноклассников. Причем некоторые из них вовсе не готовились и все лето пробегали во дворе.
- С удовольствием шел в школу
- Не потерялся в расписании и находил свой класс
- Удерживал внимание на задании 10-15 минут
- Мог высидеть 4-5 уроков
- Делал скучные и неинтересные задания, потому что «нужно»
- Старался и прикладывал усилия к учебе
- Умел дожидаться своей очереди
- Признавал правила и соблюдал их
- Спокойно реагировал на критику взрослого
- Сам находил свои ошибки и мог их исправить
- Следил за своими вещами и не забывал в школе сменку, перчатки и спортивную форму
- нейропсихолог
- образовательный коуч
- мама четверых детей: школьников и одного младенца.
Автор статей о нейропсихологии и обучающих семинаров для родителей школьников.
Основной круг вопросов, с которыми работает Анна:
- Как выбрать школу и форму образования
- Как перейти из школы на семейное обучение или в альтернативную школу
- Как эффективно учить ребенка дома
- Как построить образовательную стратегию и реализовать ее
- Как справиться с трудностями в обучении
В своей работе автор опирается на:
1. Последние исследования нейропсихологии
2. Особенности развития воли, мышления, внимания, памяти, речи ребенка
3. Способности ребенка заводить друзей, воспринимать критику, выдерживать неудачи.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com. Обязательно поможем.