Отзывы • Страница 6 из 19 • Школа родительства «Большая Медведица»
Отзыв о Школе осознанного родительства «Большая Медведица»

Отзыв о Школе осознанного родительства «Большая Медведица»

Я всегда была уверена, что декрет – это не для меня. Так собственно и произошло: с работы в роддом, спустя месяц вернулась в офис на полдня. Очень гордилась своими достижениями и “геройством”.

О детях не знала ровным счетом ничего. Моё родительство было случайным. Годы хаоса, беспокойства, советов “добрых” людей. Пробовала посещать наш единственный в то время городской форум для мам. Не прижилась.

Ближе к школе пришло осознание, что дочке не хватает мамы, работа может и подождать. Появилась мечта – работа со свободным графиком, из дома. Когда формируешь запрос – вселенная откликается. В моей жизни появилась и удаленная работа, и «Большая Медведица».

Школа осознанного родительства «Большая Медведица» –  это стиль жизни. С каждым следующим вебинаром ты начинаешь понимать, что делаешь не так, как следует к этому относиться и главное – как всё исправить. В воспитании ребенка, во взаимоотношениях в семье, в своем внутреннем мире.

На одном дыхании Николь прочитала две книги Людмилы Петрановской «Что делать, если…» Сейчас делится ими с подругами в школе. «Большая Медведица» затягивает не только мам, но и деток.

Нина Клоос о своем родительстве вместе с «Большой Медведицей»

Отзыв о Школе осознанного родительства «Большая Медведица»

Отзыв о Школе осознанного родительства «Большая Медведица»

Меня зовут Анна и я мама прекрасного мальчишки с взрывным характером. Мне достался ребенок с темпераментом, диаметрально противоположным моему: я люблю тишину, уединение и сосредоточенную деятельность, сын — шумный, порывистый и не способен усидеть на месте и нескольких минут.

Первым же открытием материнства — счастливейшим и печальнейшим одновременно — для меня стало осознание, что в мою жизнь пришел яркий карнавал, с которого, однако, мне никогда не удастся сбежать, как сильно бы я ни устала от праздника. Так пришло понимание: мне придется многое изменить в себе и многому научиться, если я хочу быть счастливой матерью счастливого ребенка.

Осознанное родительство не было для меня лишь одной из потенциальных возможностей — это был единственный допустимый путь развития событий. Тем более ценной для меня стала возможность принять участие в том замечательном деле, которое делает команда Большой Медведицы. Для меня это не только возможность расти самой, но вложить, пусть скромны

Анна Литвиненко о своем родительстве вместе с «Большой Медведицей»

Отзыв о Школе осознанного родительства «Большая Медведица»

Отзыв о Школе осознанного родительства «Большая Медведица»

Мое родительство — это «Форт Боярд». Помните такую телеигру? Где в неприступной крепости у берегов Франции команде игроков необходимо выдержать различные физические и интеллектуальные испытания, чтобы, выигрывая ключи и подсказки, заполучить сокровища форта.

Так и я в команде трех моряков прохожу испытания.

Моя семья живет на берегу моря. Я с мужем в прямом и переносном смысле, учим своих детей управлять парусом, ловить ветер, осёдлывать волну, чувствовать скорость, понимать природу и себя… И «сокровища» в нашей «игре» — умные, сильные физически и духом, два молодых человека, которые делают, что любят и любят, что делают…

Родительство, как и игра в форте — командная. Вместе бегаем по запутанным коридорам бюрократических кабинетов. Договариваемся с мужем кто первым пойдет в «комнату отдыха» за ресурсным состоянием. По очереди отмахиваемся от змеи-соседки, которая так и норовит ужалить.

Выбрав семейную форму образования, с сыновьями синхронно, чтобы не разбить, «переносим» сосуд знаний из класса в класс.

Во французском телешоу кроме командных испытаний выполняют и индивидуальные. И я понимаю, что ответственность за мое самообразование, реализацию, занятия любимыми танцами лежат только на мне. От того как я смогу научить сыновей заботиться о себе, своем здоровье, чувствовать свои желания и потребности, общаться, находить ответы на свои вопросы, зависит исход всей командной игры.

Индивидуальные задания самые сложные. Но так приятно чувствовать поддержку от остальных участников!

Хватает в моем родительстве и физических испытаний. От — занести коляску с улицы домой, до — поездок на общественном транспорте в областной центр с двумя маленькими детьми, сумками, велосипедами, игрушками, бутылочками…

Интеллектуальные задания моего «Форта Боярд» ждать долго не приходится. Мальчишки предоставляют их неожиданно, с нарастающей регулярностью и повышенным уровнем сложности от раза к разу. В общем, не скучно.

А уж сколько сил и времени уходит на подбор ключей! Кодовый замок хорошего настроения младшего сына очень зависит от наличия еды, сна и физической активности. У старшего — от обнимашек, целовашек и количества медалей на личной стене почета. Но вот ключ к их взаимной дружбе и общению без драк, криков и слез пока никак подобрать не удается.

Кто же «Большая Медведица» в этой истории? Школа для меня — умудренный сединами капитан. Он дает подсказки по маршруту и остановкам, расшифровывает замысловатые метео загадки моряков, показывает путь между колючими рифами усталости и безысходности, укрывает теплым одеялом заботы, вдохновляет покорять новые континенты…

С «Большой Медведицей» не страшно оказаться в бушующем океане родительства! И это главное.

Татьяна Корналевская о своем родительстве вместе с «Большой Медведицей»

Отзыв (Евгения Калашникова)

Спасибо, что вы есть.
За тёплые, нужные, не всегда приятные, но правдивые слова.  За посты, над которыми думается.
Спасибо!

Евгения Калашникова

Отзыв о вводной лекция из Цикла “Дела САДовые” Анны Быковой

Cпасибо большое за оперативный доступ к материалам. Тема животрепещущая ).

Отдельное спасибо за весь ваш прекрасный проект! Ведь это уникальная возможность получать действительно практическую помощь, знания по различным аспектам детской ( и не только) психологии не выходя из дома, адресно!

Вводная лекция психолога Анны Быковой — четкая, и по подаче материала, и по смыслу. Все рекомендации можно применять на практике. Как правильно, мне кажется, опытный психолог и педагог, сказала на лекции об формировании устойчивого уверенного отношения у самой мамы к этому важному этапу взросления ребенка.

Спасибо еще раз! Специалисты, которые преподают у вас действительно знающие практики, опытные мамы. Без пафоса отдающие свои полезные знания в народ.

Валентина

Отзыв о рассылке Большой Медведицы

«Крика не было. Точнее был: “Детская реанимация!”»

Обычно я просто пролистываю рассылку, если что-то цепляет — читаю, а тут я прочла все статьи, и всё это как то очень кстати оказалось. Спасибо Вам за Вашу работу!

Мария

Отзыв о деятельности Большой Медведицы

Мне очень нравится то, чем вы занимаетесь! Я вам за многое благодарна! Вы помогли мне стать спокойнее, увереннее в себе как в маме. Вы помогли моим детям развиваться согласно возрасту не тратя зря ресурс на ревность, страхи и переживания! Спасибо вам огромное!!!
Katerina Sukhareva

Отзыв о рассылке Большой Медведицы

Я уже примерно год подписана на вашу рассылку, и каждый раз, получая новое письмо и прочитав его, хочу сказать вам огромное СПАСИБО! Спасибо за вашу работу, за советы и поддержку, это многого стоит!
Лена Салова

Отзыв о конференции по осознанному питанию совместно с проектом “Бизнесс-завтрак для мам”

26 июля Школа осознанного родительства «Большая Медведица» и «Бизнес завтраки для мам» проводили интереснейшую мини-конференцию по осознанному питанию. 26 июля Школа осознанного родительства «Большая Медведица» и «Бизнес завтраки для мам» проводили интереснейшую мини-конференцию по осознанному питанию. Была предпринята довольно дерзкая попытка познакомить мам с подходами пяти экспертов к осознанному питанию и организовать диалог, что называется «при свидетелях», ведь помимо того, что зал на 30 человек был полон, параллельно шла интернет-трансляция.

Тема эта очень непростая и напряженная, поэтому выбор экспертов был принципиально важен. Спасибо Evgeniya Kompaneets за эту часть работы, которая сделала эту встречу действительно профессиональной, информативной, живой и интересной. Сталкиваясь только с одной, проблемной стороной питания, легко упускаются из внимания очень важные и интересные вещи. Еда действительно, из простых биологически регулируемых категорий /Есть еда – нет еды/ и /съедобное – не съедобное/ шагнула в широкое поле внутрипсихического и там разгулялась.

Любовь и ненависть к еде, страх и возбуждение, еда – зависимость и еда – награда, вина и самонаказание за содеянное. Там и болезненное ограничение, страх «вредных продуктов» и сакрализация других – «правильных», голодания, «чистки» и увлечение экстремальными диетами, волевые рывки, перезагрузки и срывы, бои с бабушками, чья концепция питания, естественно, «правильнее и здоровее», поиск «своих» и объединения в группы.

Вообще отношение к еде, пищевые привычки, ритуалы и эмоции, связанные с выбором еды, ее употреблением, пропагандой — очень диагностичны для специалистов по душевному здоровью, а пищевое поведение очень эмоционально и иррационально. Интересно, что через такое легко обсуждаемое содержание можно быстро попасть в более закрытые, травматичные темы. Немного переформулировав народную мудрость можно сказать, что самый кратчайший путь в психику лежит через желудок.

Можно попробовать ответить на пару вопросов вроде бы «о Еде» и посмотреть, есть ли какая-то связь с тем, как вы делаете жизненные выборы, какими стратегиями и представлениями руководствуетесь в жизни вообще.

  • Как я выбираю еду? Что важно: внешний вид еды, вкус, запах, посуда, правильность продуктов, рекомендации, статусность блюда, эксклюзивность, скорость приготовления, удобство поедания, одобрение близких, появляются ли новые продукты в корзине и при каких условиях и т.д.
  • Как я ем? Как выглядит процесс со стороны? Нужна ли компания? Выделенное время или на ходу, скорость, есть ли отвлекающие стимулы? Доедаю до конца или по мере насыщения могу что-то оставить на тарелке? Есть ли желание делиться едой, обсуждать вкус или скрыться и «спокойненько поесть»? Характерная поза или движения? Как заканчиваете трапезу.

Возможно ответы на эти вопросы станут логическим продолжением темы этой конференции и помогут не только найти ответы на интересующие вопросы, но и начать задавать себе новые вопросы.

Анна

Отзыв о Цикле “На старт, внимание… !” Олега Леонкина

Пока сложно говорить об ожиданиях от курса в целом. Но первый урок сильно помог сдвинуть мозг с восприятия особенностей ребенка как «проблем».
Все лично мои переживания о процессе родов были связаны только с ребенком. Сама как-то отделалась относительно легко. Без чувства вины совсем не обошлось, конечно. Крутилось в голове — откуда взялась эта внутриутробная инфекция, где я «накосячила».
Сын кажется не особенно счастливым с самого приезда домой, тревожно спит, много капризничает. И как-то хотелось ему помочь. Но, чтобы что-то сделать, нужно было «узнать врага в лицо».
Было очень радостно осознать, что в нашем случае роды и послеродовая больница не принесли какого-то ужас-ужас последствия! А то уж очень много страшилок и мифов ходит по миру о том же окситоцине.
Даже не представляю, что думают мамы, пережившие ЭКС.
Оказалось, что морально для мамы  очень помогает как раз смещение фокуса внимания на решения. Поэтому практику уже жду не дождусь.
Подкупает, конечно, поддержка Олега и команды. И то, что он смотрит на ребенка с его лучших сторон, видит все те самые «проблемы» в перспективе. Думаю, наши малыши за это будут только благодарны. Потому что даже любой взрослый чувствует — считают его «бедой» в доме или радуются чуду его существования!

Токмакова Наталья

Отзыв о Цикле “Как приручить дракона? Гнев в семье” Екатерины Бурмистровой

Цикл чудесный, Екатерина прекрасна, Большой Медведице большое спасибо за подбор таких чудесных лекторов!

Теперь подробнее:

1. Цикл очень психотерапевтичный)) Самое главное, что удалось из него почерпнуть — спокойствие и уверенность в собственных силах. Наполняет терпением к своей семье и вселяет надежду:)) Теперь точно знаю, что дети и порядок — вещи малосовместимые, нужно просто спокойно все делать и ждать, когда они дорастут до нужного возраста, при этом потихоньку обучая себя и их нужным в жизни вещам в области организации времени и порядка.

2. Екатерина прекрасный специалист — чуткая и деликатная, приводит массу жизненных примеров, в которых почти всегда можно найти свою ситуацию. Настоящая групповая психотерапия, когда лектор находит нужные слова и рекомендации для каждой семьи (а все абсолютно разные), при этом ни грамма критики или жестких указаний, чувствуется только забота и понимание любых ситуаций.

3. Хочется отметить богатство авторских наработок, когда психологические знания приложены к бытовым вещам по ведению хозяйства и организации времени, что сильно отличает курс от типичных лекций по тайм-менеджменту. Чувствуется, что все методы опробованы автором и лично на себе, и в процессе работы в группах, что придает даже типовым методам индивидуальную окраску и позволяет понять, что именно подойдет конкретно тебе и твоей семье. Например, деление дел на важные/срочные — слышала об этом миллион раз, но никак это к своей семье не применяла, а теперь стало понятно, что зачастую делаешь срочное по хозяйству в ущерб важному в общении с детьми.

4. Чего не хватило. Конспекта вебинаров! Ну или любого иного источника, в котором было бы зафиксировано краткое содержание курса. Объем информации огромный, и она забывается!! Теперь, чтобы что-то вспомнить, нужно снова искать время на просмотр.   Идеальная картинка при которой ты сидишь два часа десять раз возле компьютера и сам конспектируешь, увы, не сложилась ни разу:))))

5. Что отложилось для меня лично (из того, что запомнилось, много ещё было интересного:)))):
— волчий сон начала пробовать
— волшебные качества членов семьи — интересная штука, начала фиксировать их периодически, пока без особого практического применения
— дробление дел на 15 минут — так, как рекомендовала Екатерина я не пробовала, но поняла, что делаю, видимо, что-то подобное. Я изначально не планирую длинные бытовые дела, потому что уже знаю, что они угнетают, а заранее планирую короткие кусочки. Если дело невозможно разбить на части, заранее настраиваюсь на долгое дело и тогда оно не раздражает. Делать паузы в процессе выполнения длинного дела мне, что называется, себе дороже — если отвлекаюсь, то дело остается недоделанным, что раздражает ещё сильнее:)))
— сундуки с наследством — поймала себя на мысли, что сундуки, связанные с хозяйством, намного объемнее, чем только принесенные из своего дома методы ведения домашних дел. Иногда занимаешься бытовыми вещами, потому что не хочешь/не можешь/не умеешь пообщаться/поиграть/просто побыть со своими детьми. А тут вроде важным делом занят — посуду моешь, то есть бессознательно увеличиваешь время, необходимое на быт, даже когда его можно сократить. Вот это нежелание/неумение оно точно из сундуков, с которыми тоже надо работать.

Антонина