


«Параграф прочитал, а рассказать не может»
«Прочитал ― и забыл?» Чтение часто становится камнем преткновения в учебе ребенка. И здесь могут быть разные варианты. Вариант 1. Когда у ребенка объективно есть функциональные трудности в освоении чтения. Тогда, как снежный ком, растут трудности с другими...
Людмила Петрановская: «Хватит тупить в телефон, садись за уроки»
Цепочка событий, которая отравляет наши отношения с детьми Гнев и страх ― основные эмоции, связанные со стрессом. И именно эти эмоции обычно затапливают нас, лишая способности думать и действовать адекватно ситуации. На третьей лекции цикла «Головоломка. Как...
Дело дня в помощь «невнимательному» ребенку
Инструменты для поддержки и развития внимания у ребенка В январе после каникул мы делимся с вами поддерживающими экспертными материалами о том, как сделать учебу ребенка легче для всей семьи. Помогаем вам (и себе:) настроиться на «волну» без ссор из-за домашки и...
Как не сформировать у ребенка зависимость от похвалы
Как связаны дофамин, похвала и мотивация «Есть мнение, что, если много и часто хвалить ребенка с раннего возраста, то он может начать делать что-то ради этой самой похвалы, то есть не ради результата или процесса, а только ради того, чтобы его похвалили. ...