Статьи • Страница 4 из 50 • Школа родительства «Большая Медведица»
«Положите тревогу на стол». Простая практика снятия беспокойства

«Положите тревогу на стол». Простая практика снятия беспокойства

Два упражнения от психолога в помощь всем, кто ощущает тревогу и беспокойство + Обнимательная открытка в подарок В последнее время тревожного фона внутри нас и вокруг нас стало намного больше, и умение справляться с нарастающим беспокойством превратилось в ключевой...
Когда все валится и приходит в хаос —  я железобетонная

Когда все валится и приходит в хаос — я железобетонная

С Вами Ольга Коровякова, сооснователь школы, и сегодня в нашей рассылке необычный гость. Познакомьтесь, это Екатерина Складчикова и она медиатор – человек, который умеет профессионально разрешать конфликты и договариваться в самых сложных ситуациях. Я поговорила с...
Запрещенный контент для детей: 38 млн. просмотров

Запрещенный контент для детей: 38 млн. просмотров

«Ребята, у меня новая игрушка.Давайте распаковывать!» До 38 млн. просмотров набирают в youtube видео по распаковке игрушечных гоночных машин, 22 млн. просмотров ― у кукол в шарах, 14 млн. ― у сюрпризов из шоколадных яиц.  Ролики с распаковкой игрушек крайне...
Ваш ребенок и королевская семья в интернете

Ваш ребенок и королевская семья в интернете

«Можно я выложу это фото?» Перед нами девочка Маша. Она снимает очередной ролик для своей странички в соцсети. В какой-то момент на заднем плане мелькает мама. В халате, с «утренней» прической на голове. Как поступит Маша: переснимет видео / удалит сториз (если съемка...
Когда повисеть вниз головой полезнее прописей

Когда повисеть вниз головой полезнее прописей

Про изложения, сочинения, прописии «стояние на голове» Письмо ― это не навык рисования букв. И он не тренируется прописями.  Письмо — это всегда навык освоения письменной речи. Когда ребенок научится писать диктанты, списывать, писать изложения, сочинения,...
«Параграф прочитал, а рассказать не может»

«Параграф прочитал, а рассказать не может»

«Прочитал ― и забыл?» Чтение часто становится камнем преткновения в учебе ребенка. И здесь могут быть разные варианты. Вариант 1. Когда у ребенка объективно есть функциональные трудности в освоении чтения.  Тогда, как снежный ком, растут трудности с другими...