Блог • Страница 4 из 44 • Школа родительства «Большая Медведица»
Когда школьник может и должен быть невнимательным

Когда школьник может и должен быть невнимательным

Какие навыки дети не успевают освоить в начальной школе, если от них требовать только хорошо учиться Нам как взрослым с высоты своего опыта часто кажется, что начальная школа (и особенно первый класс) ― это «легкотня». Никакой алгебры, физики с химией, английских...
6 маленьких вопросов, с которых начинается путь к себе

6 маленьких вопросов, с которых начинается путь к себе

Почему нам так трудно дается забота о себе и какую простую мысль важно тренировать, чтобы чувствовать себя лучше Вместе с психологом Любовью Тихомировой, автором онлайн-квеста «Выход есть!» и онлайн-игры «Батарейка», поговорим о маленьких вопросах, с которых...
Почему объятия — это те же вкусняшки

Почему объятия — это те же вкусняшки

Два обнимательных совета, которые помогут быть в плюсе В начале этого лета встречи с автором онлайн-игры «Батарейка», психологом Любовью Тихомировой для многих стали источником тепла, сил и энергии. Поэтому сейчас, когда осень потихоньку уже начала «проскальзывать» в...
Откуда берутся взрослые прокрастинаторы? Из детства!

Откуда берутся взрослые прокрастинаторы? Из детства!

Как связаны домашка из детства и привычка взрослого оттягивать дела до момента «надо было сделать еще вчера»  Есть ли у вас привычка откладывать дела на потом? У большинства из нас в команде Школы родительства «Большая Медведица» такая привычка… есть.  Почти...
Как с нуля создать ребенку опыт успеха и побед

Как с нуля создать ребенку опыт успеха и побед

Почему умение видеть маленькие достижения важнее медалей, кубков и первых мест  Каждому ребенку для реализации своего потенциала необходим опыт успеха и побед.  Но не только и даже не столько тех достижений, результат которых можно повесить на стену или...
Ребенок часто ссорится с детьми И не хочет идти в сад из-за другого ребенка

Ребенок часто ссорится с детьми И не хочет идти в сад из-за другого ребенка

Отношения в саду между детьми. Две ситуации и одна арт-техника в помощь  Рассмотрим две ситуации: Ситуация 1: ребенок говорит, что «все ребята в садике плохие и дружить мне не с кем».  Ситуация 2: ребенок отказывается идти в сад, потому что «там Коля, и...