Блог • Страница 31 из 46 • Школа родительства «Большая Медведица»

Ребенок «не делает сам»: как вовлечь в активность

щЧто делать, когда «ребенок ничего не хочет», «не делает сам», «боится и слишком сомневается»? Сегодня хотим познакомить вас с простым инструментом, которым поделился с нами детский реабилитолог Олег Леонкин – стратегия отступления. Стратегия отступления Мотивация к...

Дети болеют…

Пишут в мамских сообществах – дети болеют! Дети-астматики, дети-аллергики, дети-аутисты, дети-атопики… А я думаю – сейчас интересное время для родительства. Физику разгрузили максимально, а вот психическое нагрузили так, что мама не горюй. А вот мама...

Если ребенок не сидит на месте больше минуты. Развиваем навык удержания внимания

Есть дети, которые ежесекундно переключаются с одного занятия на другое, не сидят на месте, не могут ничего делать без контроля взрослых, начинают что-то, как через две минуты все бросают или уходят. Одна из причин такого поведения – недостаточно развитый навык...

Родительская роль в воспитании детей

Людмила Петрановская: «Даже один-единственный здоровый, благополучный, хорошо себя ведущий ребенок может довольно сильно истощать» C точки зрения быта, наша сегодняшняя жизнь хорошо налажена: есть памперсы, холодильники, горячая вода в кране, коляски, автоматические...

Проблема родительской агрессии

Нужно принимать те свои чувства, которые дети в нас пробуждают. Что хочется наорать, хлопнуть дверью и уйти, и забиться в угол, и чтобы никто не трогал. Это не значит, что нам нужно орать. Когда ко мне обращаются с проблемами родительской агрессии, основная проблема в...

Как, задействуя телесный уровень, мы можем помогать ребенку в поведении и общении

Сегодня познакомимся с понятием тонуса и определим, каким образом тонус связан с поведением ребенка. На связи Олег Леонкин, десткий реабилитолог. Почему акцент именно на тонусе? Во-первых, это самый доступный способ диагностики. Не нужны никакие приборы, чтобы...