Статьи • Страница 26 из 50 • Школа родительства «Большая Медведица»

5 стадий проживания адаптации, с которыми сталкивается ребенок в детском саду

Стадии проживания адаптации к детскому саду очень похожи на стадии, которые мы проживаем при потерях, потому что, приходя в садик, ребенок переживает некую потерю привычного образа жизни. Чтобы быть более спокойной и уверенной, что ребенок сможет вместе с мамой...

Самые управляемые детские страхи | Е. Жуйкова

На второй лекции Цикла о детских страхах и способах справиться с ними «Чего боятся дети?» вместе с клиническим психологом Екатериной Жуйковой мы говорили о самых распространенных и при этом самых управляемых страхах  ― ночных. Только ребенок знает, чего боится...

Шпаргалка по решению конфликтов в школе | А.Быкова

Школа ― это не вся жизнь. И все же именно с ней чаще всего связаны конфликтные ситуации. Что поможет родителю «быть на стороне ребенка», когда возникает конфликт в стенах школы и ребенок объективно виноват? Как разрешить конфликт, когда все факты «против»? На первой...

Демонстративные дети | Л.Петрановская, Е.Жуйкова

Какие они: Основные черты Раньше детей демонстративного типа было немного. Специалисты и родители даже не говорили об этом в каком-то особом ключе. Но ситуация изменилась. Девочек среди таких детей больше, чем мальчиков. Это дети, которым нужно особое внимание. Вся их...

Умный ребенок. Самое главное заблуждение | Л. Петрановская, Е. Жуйкова

«Умение считать, читать и писать слишком часто выходит на первый план» Умный, интеллектуально развитый ребенок  ―  не тот, который сидит и решает задачи и сложные алгоритмы.  Это одно из самых частых заблуждений о сфере мышления. И  один из самых...

Тревожно-мнительные дети | Л. Петрановская, Е. Жуйкова

Какие они: Основные черты Дети, которые могут бояться всего нового. Часто избирательны в еде, видят плохие сны. Не соглашаются идти в новую обстановку или делают это через огромное преодоление. Могут с осторожностью относиться даже к близким людям в определенные...