Блог • Страница 22 из 38 • Школа родительства «Большая Медведица»

Дети, которые нас учат

О вербализаци, о паттернах, которые иногда вылезают помимо воли и о детях, которые нас учат У Ани интересные взаимоотношения с глаголом “хотеть”, часто она его использует в качестве модального. Например, вместо “машина едет налево” –...

Право быть той мамой, которой вы хотите… и можете быть

Для тех, кто как я — больше про почитать, чем про послушать, предлагаю прочитать конспект первой бесплатной лекции психолога Любови Тихомировой из Цикла «Мама на Луне. Путешествие на видимую и невидимую сторону родительства». Тот случай, когда под каждым абзацем...

Ямочки

“Ямочки есть только у детей, у которых родители сексом занимались, когда их делали!” – заявил Максим и улыбнулся. У него на щеках появились ямочки.“А у меня?” – спросила я и тоже улыбнулась.“Нет, у тебя нет”, – отрезал Максим.“И что это значит? Как...

В карантине: когда-то это все закончится

Я сижу дома с конца марта. За это время я научилась пропускать детские занятия в зуме, работать, лежа на диване, так как рабочее место оккупировал муж, виртуозно разбираться в ассортименте доставок. У меня выработалась толерантность к постоянному беспорядку в детской,...
3 этапа развития сенсорной системы ребенка

3 этапа развития сенсорной системы ребенка

Часто поведение ребенка обескураживает родителей, при этом оно вполне адекватно, просто нежелательно для нас. Однако ребенок просто не может реагировать по-другому, и ответственны за это особенности его сенсорных систем. Сенсорные системы участвуют в формировании...

Самое страшное для ребенка

Начнем с самого простого проявления страха – это смущение. Например, ребенок, который стесняется попросить воды или стесняется пойти сам купить себе конфетку, или стесняется поздороваться с учительницей, или стесняется рассказать стихотворение при других людях. Это...