Статьи • Страница 19 из 50 • Школа родительства «Большая Медведица»
Олег Леонкин: «Если с ребенком сложно договориться 10 раз в день, то наша задача научиться договариваться 8 из 10»

Олег Леонкин: «Если с ребенком сложно договориться 10 раз в день, то наша задача научиться договариваться 8 из 10»

Ребенок «не хочет» и «не делает»: как реагировать, рассказывает детский реабилитолог и отец пятерых детей Олег Леонкин Как часто вы думаете, что ребенок «не делает» чего-то важного / нужного, потому что вредничает, ленится, хочет «довести» и вообще у него «характер...
Привычка, которая поможет отследить детское выгорание

Привычка, которая поможет отследить детское выгорание

Как связан детский ресурс с учебной мотивацией Мы — первое поколение мам и пап, которое умеет распознавать родительское выгорание. Причем большинство из нас узнали о нем только тогда, когда уже выгорели.  А теперь представьте, как могла бы облегчиться наша...
Если ребенок плохо себя ведет

Если ребенок плохо себя ведет

Как привязанность влияет на поведение ребенка «Хотим мы того или нет, но в каждом из нас, в подкорке, зашиты инстинкты привязанности, которые во многом определяют поведение наше и наших детей», ― так психолог Ольга Писарик начала первую лекцию Цикла «Встать на крыло....
Детский нейропсихолог: Самое важное, что нужно сказать ребенку утром

Детский нейропсихолог: Самое важное, что нужно сказать ребенку утром

Какие слова необходимо слышать детям, чтобы хотеть учиться Что делать родителям, чтобы обходиться без шантажа, упреков, и угроз, сохранять теплые отношения с детьми, но при этом настраивать их на то, чтобы после отдыха они могли приступить к учебе и делать уроки? Этот...
Тест от детского нейропсихолога: Проверка родительской готовности к школе

Тест от детского нейропсихолога: Проверка родительской готовности к школе

Как влияют на учебную мотивацию ребенка ложные установки родителе Мы много говорим о готовности детей к школе, о том, что у ребенка должны созреть определенные функциональные «кирпичики», которые обеспечивают автоматическую работу мотивационного кольца «хочу – пробую...

Детский нейропсихолог: «У ребенка должен быть опыт двойки»

Как перестать нервничать по поводу оценок в школе у детей Каждому ребенку нужно пережить свой опыт двойки, а каждому родителю — отделить свое отношение к оценкам ребенка от чувств самого ребенка по этому поводу, говорит Наталия Романова-Африкантова, детский...