Как работают эмоции. Почему в своих реакциях
мы наступаем на одни и те же 
грабли вопреки логике и силе воли


С 22 по 29 октября вы можете бесплатно посмотреть запись лекции №1.
После ― лекция будет доступна только в составе полного Цикла об эмоциях.

Сила эмоций. Правильно ли мы оцениваем её?

Сотни раз каждый из нас замечал, как на эмоциональном подъеме меняется восприятие сложной ситуации. Масштаб проблемы мельчает на несколько порядков, и появляется чудесная суперспособность сворачивать горы.

И совсем другая ― перевернутая ― картина мира видится в состоянии, когда «настроения нет». Все принятые решения как будто проходят проверку на прочность. Несколько примеров из жизни → 

X Вы обещаете себе впредь сильнее контролировать собственные реакции при общении с близкими, чаще проявлять любовь и заботу, не переносить на маленького человека личные тревоги, НО…
X Разбросанные игрушки, истерика ребенка на ровном месте или внезапная забывчивость второй половинки за секунды перечеркивают все проработанные ранее «дорожные карты». Гнев, а следом и вина уверенно побеждают.
X Стремитесь реализовать себя и помочь ребенку проявить его способности, став для него примером и надежной поддержкой. Собираете волю и силы, чтобы сделать первый шаг, НО…
X Вдруг останавливаетесь ― «боевой настрой» парализован страхом перед неизвестностью.
X Решаете изменить свою жизнь: избавиться от вредных привычек, начать тренироваться, просто делать что-то обычное по-другому. Сначала увлеченно прорабатываете планы по достижению цели, чувствуете вдохновение, НО…
X «По дороге» теряете мотивацию и взамен получаете недовольство собой и печаль, потому что «сами не знаете, отчего» не завершили то, что искренне считаете важным для себя.
Что же выходит: сколько ни думай и ни просчитывай, а эмоции все равно возьмут вверх?

Почему мы делаем не так, как решили?

Почему «мирные», полезные не только для нас самих, но и для нашего окружения, тщательно продуманные намерения так часто проваливаются и настолько больно бьют по нам?

Чтобы понять причины и начать что-то менять, нужно разобраться, как работают «эмоциональные механизмы» внутри нас.

Эту глубокую, невероятно интересную и вместе с тем ресурсную тему мы обсудили с Людмилой Петрановской. Приглашаем вас посмотреть запись встречи!

Будет ли эта онлайн-лекция полезна для вас?

Да, если:

  • Вы устали от хождения по кругу «я буду лучше контролировать свои эмоциональные реакции ― снова срываюсь ― снова чувствую вину»;
  • Хотите разобраться, почему у детей эмоции внезапно «зашкаливают» и многие привычные нам способы реагирования не работают и в принципе не могут работать;
  • Готовы посмотреть на собственные действия и действия других людей совершенно под другим углом, чтобы научиться менять свое восприятие ситуаций.

На лекции мы подробно проанализировали, почему эмоции обладают такой силой над нами. Когда у нас есть понимание природы эмоций, в разы легче выработать более продуктивную стратегию работы с ними.

Вы узнаете:

  • Где «живут» эмоции и почему это имеет значение.
  • Как эмоции связаны с нашими мыслями и действиями. Мысли и действия рождают эмоции, или эмоции стимулируют мышление и активность.

  • Что такое «химическая лаборатория» эмоций. Эмоции и гормоны: что на что и как влияет. Как мы чувствуем себя и как ведем в зависимости от «лабораторных экспериментов».
  • Как складывается «партнерство» эмоций и инстинктов. Для чего это понимать.
  • Что такое «эмоциональный интеллект» (ЭИ). Как уровень ЭИ влияет на ощущение наполненности жизни, мотивацию и психологическую устойчивость. Почему для его развития не требуется никаких специальных упражнений, игр и пособий.
  • Как помогать себе и ребенку, если эмоции захлестывают. Базовые принципы.

Об авторе

Людмила Петрановская
Семейный психолог

Один из самых известных в России специалистов. Уже 20 лет помогает родителям выстраивать более гармоничные отношения с детьми и становиться семьям счастливее

Лауреат Премии Президента РФ в области образования

Основатель Института развития семейного устройства

Ведущая тренингов для родителей и специалистов, психодраматист

Публицист, автор многих полюбившихся родителям книг, среди которых:

— «Если с ребенком трудно»
— «Что делать, если…»
— «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка»
— «Как ты себя ведешь? 10 шагов по изменению трудного поведения»
— «Дитя двух семей. Книга для приемных родителей»

Как посмотреть запись лекции №1 и получить дополнительные бесплатные материалы на основе Цикла?

В начале января 2018 года мы провели первую лекцию из нового на тот момент Цикла об эмоциях и эмоциональном интеллекте. Онлайн-встречи с Людмилой Петрановской стали для многих семей опорой, точкой нового старта после напряженного завершения года.

Осенью, с уходом летней расслабленности, длинного светового дня и началом школы/сада, очередной гонки за результатами во всех сферах жизни особенно остро чувствуется нехватка эмоциональных сил ― мы кричим, срываемся, впадаем в апатию…

Поэтому именно сейчас мы решили провести бесплатный поддерживающий онлайн-интенсив по настройке дружбы с эмоциями

С 22 по 29 октября:
  • Вы можете посмотреть бесплатно первую лекцию Цикла «Головоломка. Как подружиться со своими эмоциями и научить этому ребенка».

Продолжительность записи ― 1 час 40 минут. В это время входит основная лекционная часть и ответы на вопросы слушателей, присутствующих онлайн.

Для получения доступа к видео нужно только зарегистрироваться. 

Внимание: с 30 октября запись лекции №1 будет доступна только в составе полного Цикла.

  • В письме со ссылкой на запись вы также получите Памятку для скачивания с поддерживающими и вдохновляющими цитатами-«подсказками» об эмоциях из книг Людмилы Петрановской. Четкость, яркость образов и глубина смыслов, свойственная автору и выраженная в коротких фразах, ― в помощь каждому родителю.

Памятку можно распечатать, повесить на видное место или вложить в ежедневник, чтобы не забывать о главном в отношениях с близкими.

  • А чтобы вы могли усилить результат от просмотра первой лекции и зафиксировать ключевые моменты в теме отношений с эмоциями, вас ждет серия из 4-х писем с ценными фрагментами из других лекций Цикла.

Будем говорить о многом, в т. ч. о способах работы с гневом, об опасной стороне популярного сейчас «позитивного мышления» и о том, что делать, если эмоции «затопляют».

Присоединяйтесь!

 


Прочитал и согласен с договором оферты
Но это еще не все…
Если на каком-то из этапов бесплатного интенсива вы решите, что хотите детальнее изучить и проработать тему, то до 29 октября включительно сможете приобрести запись полного Цикла с 30% выгодой. 

О чем полный Цикл?

Людмила Петрановская разработала программу специально для слушателей Школы «Большая Медведица».

  •  Эмоциональная компетентность. Как научиться «читать» свои эмоции и эмоции близких.
  • Отношения с собой и с близкими. Как поддерживать, как реализовывать потенциал, опираясь на понимание эмоций, ― своих и чужих.
  • Как помогать ребенку осваивать навыки осознанности, самообладания, коммуникации и грамотно развивать ощущение самоценности и уверенности в своих силах.

Программа полного Цикла

Лекция № 1. Зачем нам нужны эмоции и как они работают?
  • Где «живут» эмоции и почему это имеет значение.
  • Как эмоции связаны с нашими мыслями и действиями. Мысли и действия рождают эмоции, или эмоции стимулируют мышление и активность.
  • Что такое «химическая лаборатория» эмоций. Эмоции и гормоны: что на что и как влияет. Как мы чувствуем себя и как ведем в зависимости от «лабораторных экспериментов».
  • Как складывается «партнерство» эмоций и инстинктов. Для чего это понимать.
Лекция № 2. Палитра и диапазон эмоций
  • Бывают ли эмоции «плохие» и «хорошие».
  • Эмоции и отношения.
  • Эмоции ребенка как проблема для родителей.
  • Эмоции ребенка как проблема для него самого.
Лекция № 3. Что мы делаем с эмоциями?
  • Эмоция и стресс.
  • Стратегия борьбы: подавляем, прерываем, отрицаем, вытесняем.
  • Стратегия капитуляции: тонем в эмоциональном половодье.
  • «Диктат» счастья и спокойствия в сегодняшнем мире. Его последствия.
  • Как образуются «эмоциональные мины».
  • Эмоциональные расстройства. Как они проявляются у детей.
Лекция № 4. Кто здесь хозяин?
  • Что значит «владеть своими эмоциями»?
  • Проживание и принятие эмоций.
  • Как помогать ребенку проживать эмоции.
  • Эмоциональный интеллект ― что это? Как помогать его развитию.
Практикум № 1
Впервые в формате онлайн Людмила Петрановская провела для родителей практикум по работе со своими эмоциями.

Вы получите небольшое предварительное задание, чтобы лучше подготовиться к упражнениям и техникам, которыми автор поделилась в ходе трансляции. Разберете главные результаты после выполненных упражнений. Обязательно дополните свой «чемоданчик самопомощи» для ситуаций, когда эмоции затопляют, действенными инструментами.

Практикум № 2
Это итоговая часть всего Цикла, и она посвящена разбору наиболее частых родительских запросов об эмоциях ― своих, близких, ребенка ― с учетом уже полученных знаний о причинно-следственных связях.

Стоимость

Доступ к записям ― бессрочный. Вы можете просматривать видео неограниченное количество раз. Нужен только интернет.
* Если вы из многодетной семьи, пожалуйста, напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com, приложив копию удостоверения. Для вас действует дополнительная скидка.

А можно подробнее узнать о Цикле?

Конечно! Чтобы получить более целостное представление о Цикле, пожалуйста, перейдите на страницу с его подробным описанием.

У вас есть вопросы?

Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com Всё решим!
P.S.
«У меня не было выбора, соглашаться или нет на предложение „Большой Медведицы“ сделать этот курс. Я слышала миллион вопросов, как сделать так, чтобы ребенок делал уроки. Очень много вопросов про развитие детей, про образование, про поведение, про то, „как сделать так, чтобы он… “ Но, как ни странно, я впервые получила запрос рассказать про эмоции. Хотя, на мой взгляд, эмоции ― это самое важное. И эмоции влияют на поведение, обучение, образование намного больше, чем мы привыкли считать».

Людмила Петрановская

С нами уже 155 000+ родителей!

Присоединяйтесь и первыми узнавайте о важных событиях, получайте спецпредложения и уникальные экспертные материалы об отношениях с детьми и близкими →


You have Successfully Subscribed!