Вредные стереотипы в родительстве. Как «привычное» мышление приводит к трудностям в отношениях с ребенком

У каждого родителя есть эти страхи…

Поведение ребенка резко ухудшилось, появилась плохая компания ― подобные истории для родителей сравнимы со страшным сном наяву. Тревожась за будущее детей, мы усердно стараемся обучить нужному, передать важное, однако… не всегда успешно.

Неочевидная, но глубокая и серьезная причина такого «неуспеха» ― ошибочные стереотипы мышления в родительстве.

Что это за стереотипы и почему их влияние на семью столь велико, обсудим на бесплатной вводной онлайн-лекции к Циклу о творческом и изобретательском подходе к жизни.

Присоединяйтесь!

Для кого участие будет полезным?

Для родителей, которые…

переживают, все ли «правильно» они делают, стараясь обучить ребенка навыкам, которые помогут ему в будущем;

стремятся гармонично развивать ребенка ― без гонки за «всем и сразу»;

хотят быть в ресурсных отношениях с ребенком: понимать его потребности, усиливать уверенность в собственных силах, помогать раскрыться.

Ценное для себя почерпнут как родители детей до года, так и родители подростков.

Об авторах

Авторы Цикла уверены: умение ДУМАТЬ, РАЗМЫШЛЯТЬ ― ключевое в жизни.

Отношения с детьми наполнены нестандартными ситуациями. Следовать ли «на автомате» шаблонам и стереотипам или искать и находить решения ― выбирать нам, родителям.

Когда родитель изобретает, творчески подходит к решению постоянно возникающих задач, за ним следом изобретает и ребенок. Это не просто навык, который тренируется, это ― способ жить.

С удовольствием представляем родителей-изобретателей в двух поколениях.

Анатолий Гин

Педагог, консультант-эксперт с опытом более 30 лет по теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и ее применению в образовании, воспитании, бизнесе.

Подробнее о профессиональном опыте

Педагог, консультант-эксперт с опытом более 30 лет по теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и ее применению в образовании, воспитании, бизнесе.

Основатель и научный руководитель международной ассоциации «Образование для Новой Эры». Основное направление ― методы развития креативных навыков (в т. ч. и с помощью ТРИЗ — решений) в образовании.

Провел 200+ семинаров для студентов, родителей, учителей, преподавателей ВУЗов, предпринимателей и инженеров, а также многочисленные открытые уроки в начальной и старшей школе по развитию креативности. Онлайн-курсы Анатолия Гина о развитии нестандартного мышления прослушали более 98 000(!) слушателей.

Автор 15 и редактор более 20 книг для родителей, детей и педагогов по развитию креативного мышления и решению изобретательских задач. Книги изданы в 13 странах мира, в т. ч. в США, Германии, Франции, Чехии, Польше, Китае, Южной Корее, Малайзии.

Среди самых известных изданий:

  • «Сказки-изобреталки от кота Потряскина»
  • «Необычное в обычном»
  • «Объяснить необъяснимое»
  • «Полцарства за идею»
  • Учебник по окружающему миру для 1 класса
  • «Приёмы педагогической техники. Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. Пособие для учителя» (15 переизданий!).

Евгения Гин

Сертифицированный специалист по теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) с 7-летним стажем, ТРИЗ-педагог.

Подробнее о профессиональном опыте

Сертифицированный специалист по теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) с 7-летним стажем, ТРИЗ-педагог.

Ведущий научный сотрудник ассоциации «Образование для Новой Эры».

Воспитывалась в семье ТРИЗ-педагогов, а потому с детства впитала навыки творческого подхода к решению возникающих жизненных задач.

Ведущая семинаров для родителей, педагогов, школьников о навыках нестандартного мышления, организатор креатив-боев среди школьников.

Мама трехлетнего сына, в общении с которым активно использует навык творчески мыслить и решать ежедневно нестандартные задачи.

Какова программа?

«Логовирусы» ― логические вирусы, вредные стереотипы, которые давно и успешно живут среди родителей. Это клише, у которых нет логического обоснования. Но они прочно укоренились в воспитании и способны серьезно разбалансировать отношения в семье.

Мы обратились к самым распространенным из них:

  • начиная от убеждения, что «искусство делает человека духовным» (а потому нужно обязательно знакомить детей с искусством в различных проявлениях, иначе многое будет утрачено);
  • и заканчивая убеждениями, что творчеству нельзя научить, если таланта нет, и что для развития ребенок должен получать больше знаний из разных областей.

Буквально рассмотрели стереотипы под микроскопом. Увидели взаимосвязи: как каждое из убеждений влияет на наши отношения с ребенком, на его восприятие себя и… поведение. С помощью логического осмысления нашли доказательства несостоятельности этих установок.

Определили, куда и как двигаться дальше, чтобы гармонично развивать ребенка и поддерживать ресурсные отношения с ним.

Отзывы участников:

Много книг Анатолия Гина читала, вебинар впервые. Я в восторге! Уже оплатила курс из 4. Все, что он говорит, сильно откликается. Ожидала, что он будет пафосным. А он совсем не такой!

Светлана

Здорово! Анатолий, спасибо! мой мозг взломан :))

Alesya

Как получить запись?

Шаг 1.

Зарегистрируйтесь, пожалуйста, с помощью формы.

Шаг 2.

Проверьте свою электронную почту. Письмо со ссылкой на доступ к записи придет в течение нескольких минут. Полезного просмотра!


Прочитал и согласен с договором оферты

Для тех, кто хочет большего

Вы можете присоединиться к основному Циклу для родителей и детей от Анатолия и Евгении Гин по творческому и изобретательскому подходу к жизни.

Вас ждут:

  • 4 онлайн-практикума в записи. Каждое занятие ― это небольшой блок теории, реальные примеры из жизни и сразу же отработка навыков на практике в прямом эфире.
  • Игры и упражнения на развитие творческого, нестандартного мышления для всей семьи. Без специальной подготовки, реквизита, в любом месте, в любой обстановке. Интересно, увлекательно и полезно и для детей, и для взрослых. В итоге: близкие люди объединяются и становятся еще ближе 🙂
  • Решение родительских задач с помощью изобретательских методов. Как сделать, чтобы конфликтов становилось меньше и в семье преобладала теплая солнечная погода.
  • Жизненные задачи. Как использовать творческий подход для преодоления ежедневных сложных ситуаций. Учимся смотреть на жизнь иначе ― как на множество задач, а не проблем. Замечаем, как меняются наши ощущения, как становится легче и интереснее… жить!
  • Обзор ресурсов и литературы по развитию креативности специально для родителей и детей.

У вас остались вопросы?

Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com. Всё решим!

Учите ребенка удивляться! Смотрите вместе с ним вокруг не как на мир с событиями, а как на мир с задачами.

Анатолий Гин

Давайте добавим творчества и изобретательства в нашу жизнь 🙂

С нами уже 130 000+ родителей!

Присоединяйтесь и первыми узнавайте о важных событиях, получайте спецпредложения и уникальные экспертные материалы об отношениях с детьми и близкими →


You have Successfully Subscribed!