Вредные стереотипы в родительстве.
Как «привычное» мышление приводит
к трудностям в отношениях с ребенком

У каждого родителя есть эти страхи…

 

Поведение ребенка резко ухудшилось, появилась плохая компания ― подобные истории для  родителей сравнимы со страшным сном наяву. Тревожась за будущее детей, мы усердно стараемся обучить нужному, передать важное, однако… не всегда успешно.

Неочевидная, но глубокая и серьезная причина такого «неуспеха» ― ошибочные стереотипы мышления в родительстве.

Что это за стереотипы и почему их влияние на семью столь велико, обсудим на бесплатной вводной онлайн-лекции к Циклу о творческом и изобретательском подходе к жизни.

Присоединяйтесь!

Для кого участие будет полезным?

 

Для родителей, которые:

  • переживают, все ли «правильно» они делают, стараясь обучить ребенка навыкам, которые помогут ему в будущем;
  • стремятся гармонично развивать ребенка ― без гонки за «всем и сразу»;
  • хотят быть в ресурсных отношениях со своим ребенком, лучше понимать его потребности, усиливать, а не гасить его уверенность в собственных силах, помогать раскрыться.

Ценное для себя почерпнут как родители детей до года, так и родители подростков.

Об авторах

 

Авторы Цикла уверены: умение ДУМАТЬ, РАЗМЫШЛЯТЬ ― ключевое в жизни.

Отношения с детьми наполнены нестандартными ситуациями. Следовать ли «на автомате» шаблонам и стереотипам или искать и находить решения ― выбирать нам, родителям.

 

Когда родитель изобретает, творчески подходит к решению постоянно возникающих задач,
за ним следом изобретает и ребенок.

Это не просто навык, который можно натренировать, это ― способ жить.


С удовольствием представляем родителей-изобретателей в двух поколениях →

Анатолий Гин

Педагог, консультант-эксперт с опытом более 30 лет по теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и ее применению в образовании, воспитании, бизнесе.

Педагог, консультант-эксперт с опытом более 30 лет по теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и ее применению в образовании, воспитании, бизнесе.

Основатель и научный руководитель международной ассоциации «Образование для Новой Эры». Основное направление ― методы развития креативных навыков
(в т. ч. и с помощью ТРИЗ — решений) в образовании.

Провел 200+ семинаров для студентов, родителей, учителей, преподавателей ВУЗов, предпринимателей и инженеров, а также многочисленные открытые уроки в начальной и старшей школе по развитию креативности. Онлайн-курсы Анатолия Гина о развитии нестандартного мышления прослушали более
98 000(!) слушателей.

Автор 15 и редактор более 20 книг для родителей, детей и педагогов по развитию креативного мышления и решению изобретательских задач. Книги изданы в 13 странах мира, в т. ч. в США, Германии, Франции, Чехии, Польше, Китае, Южной Корее, Малайзии.

Среди самых известных изданий:

  • «Сказки-изобреталки от кота Потряскина»
  • «Необычное в обычном»
  • «Объяснить необъяснимое»
  • «Полцарства за идею»
  • Учебник по окружающему миру для 1 класса
  • «Приёмы педагогической техники. Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. Пособие для учителя» (15 переизданий!).

 

Евгения Гин

Сертифицированный специалист по теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) с 7-летним стажем, ТРИЗ-педагог.

Сертифицированный специалист по теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) с 7-летним стажем, ТРИЗ-педагог.

Ведущий научный сотрудник ассоциации «Образование для Новой Эры».

Воспитывалась в семье ТРИЗ-педагогов, а потому с детства впитала навыки творческого подхода к решению возникающих жизненных задач.

Ведущая семинаров для родителей, педагогов, школьников о навыках нестандартного мышления, организатор креатив-боев среди школьников.

Мама трехлетнего сына, в общении с которым активно использует навык творчески мыслить и решать ежедневно нестандартные задачи.

Какова программа?

 

  • «Логовирусы» ― логические вирусы, вредные стереотипы, которые давно и успешно живут среди родителей. Это клише, у которых нет логического обоснования. Но они прочно укоренились в воспитании и способны серьезно разбалансировать отношения в семье.

Мы обратились к самым распространенным из них:

― начиная от убеждения, что «искусство делает человека духовным» (а потому нужно обязательно знакомить детей с искусством в различных проявлениях, иначе многое будет утрачено);

― и заканчивая убеждениями, что творчеству нельзя научить, если таланта нет, и что для развития ребенок должен получать больше знаний из разных областей.

  • Буквально рассмотрели стереотипы под микроскопом. Увидели взаимосвязи: как каждое из убеждений влияет на наши отношения с ребенком, на его восприятие себя и… поведение. С помощью логического осмысления нашли доказательства несостоятельности этих установок.
  • Определили, куда и как двигаться дальше, чтобы гармонично развивать ребенка и поддерживать ресурсные отношения с ним.

 

Как получить запись?

Шаг 1.

Зарегистрируйтесь, пожалуйста, с помощью формы, которая расположена ниже.

Шаг 2.

Проверьте свою электронную почту. Письмо со ссылкой на доступ к записи придет в течение нескольких минут. Полезного просмотра!


Внимание! Для тех, кто хочет большего →

Прямо сейчас вы можете присоединиться к основному Циклу для родителей и детей от Анатолия и Евгении Гин по творческому и изобретательскому подходу к жизни. Вас ждут:

  • 4 онлайн-практикума (14, 17, 21 и 28 ноября) Каждое занятие ― это небольшой блок теории, реальные примеры из жизни и сразу же отработка навыков на практике  в прямом эфире.
  • Бонус! Общение и обсуждение домашних заданий и вопросов в специальной закрытой группе.

 

Что будет в программе?

 

  • Игры и упражнения на развитие творческого, нестандартного мышления для всей семьи. Без специальной подготовки, реквизита, в любом месте, в любой обстановке. Интересно, увлекательно и полезно и для детей, и для взрослых. В итоге: близкие люди объединяются и становятся еще ближе 🙂
  • Решение родительских задач с помощью изобретательских методов. Как сделать, чтобы конфликтов становилось меньше и в семье преобладала теплая солнечная погода.
  • Жизненные задачи.  Как использовать творческий подход для преодоления ежедневных сложных ситуаций. Учимся смотреть на жизнь иначе ― как на множество задач, а не проблем. Замечаем, как меняются наши ощущения, как становится легче и интереснее… жить!
  • Обзор ресурсов и литературы по развитию креативности специально для родителей и детей.

У вас остались вопросы?

 

Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com Всё решим!

 

Учите ребенка удивляться! Смотрите вместе с ним вокруг не как на мир
с событиями, а как на мир с задачами.
(Анатолий Гин)

Давайте добавим творчества и изобретательства в нашу жизнь 🙂

mautic is open source marketing automation

С нами уже 29 000+ родителей

Подпишитесь, чтобы первыми узнавать о событиях и получать спецпредложения

 


You have Successfully Subscribed!