Я одна ничего не успеваю!
Узнайте у работающей мамы 11 детей, как снизить темп, вовремя сделать важное ​и сохранить добрые отношения в семье.
Вы узнаете:
Для чего снижать темп и как перейти ​от «больше успевать» ​к «успеть важное»
Когда притормозить, чтобы не «выгореть»
Как не потерять в спешке и домашних делах контакт с близкими
Как распланировать день, чтобы не винить себя за несделанные важные дела
Для кого эта лекция будет полезной?
1. Для тех, у кого изменилась семейная ситуация и сорвался налаженный график. Родился первый, второй, третий ребенок. Дети пошли в школу. Мама вышла на работу. Бабушка, которая раньше помогала, уехала.
2. Для тех, кто хронически ничего не успевает с детьми. Муж сердится, что дома беспорядок и ужин не готов. Никакой прически, руки без маникюра… «и когда я в последний раз читала, встречалась с друзьями, отдыхала?»
3. Для работающих родителей, которым важно общаться с детьми и друг с другом, а не тратить время на ссоры из-за беспорядка и опозданий.
4. Для тех, кто все успевает, но скоро сойдет с ума от бешеного темпа. Уборка, обед, прогулка, кружки, купания, вечерние ритуалы. А жить-то когда?!
О чём лекция?
V

Захлестывающие жесткие ритмы: как выжить?

V

«Замедлитель времени» — универсальный способ борьбы с рабоче-учебным неврозом. Что это такое? Что нам мешает замедлиться?

V

Что чувствуют дети, когда взрослые торопятся?

V

Почему качество жизни важнее количества сделанного и «принесенной пользы»?

V

Как понять, «не слишком ли много всего»: ​осваиваем первый инструмент тайм-менеджмента – «цветовой календарь».

Почему стоит участвовать в этой онлайн-лекции?

Автор не только психолог с 20-летним опытом, но и работающая мама 11 детей, справляющаяся без «команды» нянь и помощников по хозяйству.

Екатерина Бурмистрова
  • Семейный психотерапевт, детский психолог ​(в профессии более 20 лет)
  • Образование:

    • МГУ им. Ломоносова: психология развития и возрастная психология
    • Институт групповой и семейной психологии (ИГИСП): системная семейная психотерапия
    • Центр нарративной психологии и практики (ЦНПП): нарративная психология и терапия
  • Начинала свою практику с занятий с детьми в семейных клубах (творческие студии, психологическое развитие и психокоррекция), но осознав, что трудности у детей часто возникают из-за проблем самих родителей, продолжила обучение в направлении семейной психологии и нарративной терапии
  • Создала 15 авторских обучающих программ по детской и семейной психологии, среди которых: «Вторые дети», «Клуб виноватых родителей», «Между нами, девочками…» и др.
  • Ведущая семинаров для родителей и групп поддержки семейных пар, проводит индивидуальные консультации
  • Автор книг для родителей:

    • «Семейный тайм-менеджмент. Книга для родителей, которые хотят «всё успеть»
    • «Раздражительность. Методика преодоления»
    • «Беременность, роды, материнство»
    • «Дети в семье. Психология взаимоотношений»
    • «Школа для родителей. Воспитание детей от 0 до 4»
  • Член Общества Семейных консультантов и психотерапевтов
  • Автор блога о психологии на Snob.ru
  • Жена и мама 11 детей

Я верю, что даже попытки перестать делать (работу за других) не будут бессмысленны. И можно будет заметить, как много мы делаем лишнего, необязательного, суетного, а то и явно вредного нашим ближним. И что даже если ничего не делать, происходит жизнь.

Как получить запись бесплатной лекции?

Шаг 1. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, с помощью формы.

Шаг 2. Проверьте свою электронную почту. Письмо с доступом к записи придет в течение нескольких минут. Вы можете работать с видео в любое удобное время. Потребуется только интернет. Полезного просмотра!


Прочитал и согласен с договором оферты
Возможно, вы хотели бы спросить:


А если я уже знаю про тайм-менеджмент?

Посмотрела лекцию Екатерины Бургомистровой о тайм-менеджменте, открыла для себя много нового, особенно в части отношений …. стало понятно про мужа, он очень быстрый по работе, а дома полное расслабление… много информации к размышлению… заведу цветовой календарь времени…. Спасибо Вам.

Екатерина

Катя, для меня было особенно эффективно не просто слушать Вас, но отвечать самой себе на Ваши вопросы, выполнять все эти мини-задания, и ощущение и внутренние инсайты были даже важнее, чем практические рекомендации.

На мой взгляд, это намного полезней, поскольку мы все, благодаря Вам , прошли мини-психотерапию, что и позволило изменить свои внутренние установки, реакции и именно это даёт возможность действовать и реагировать не привычным способом, а новым

Татьяна К., Москва (участница очного курса о тайм-менеджменте)


Не уверена, что получится что-то реализовать из услышанного на практике

Я думала, что семинары по «Тайм-менеджменту» ко мне пришли неспроста… В последние месяцы у меня был кризис в понимании себя, как хозяйки дома и семьи. Надоело убираться и заставлять других убирать за собой. Также на этой почве было много обид.

После прослушивания семинара я скинула планку ожиданий, чтобы не было обид. Определила для себя «горячие точки» в доме (раньше это было расфокусировано) и поддерживаю их в чистоте.

Пытаюсь научиться делегировать некоторые свои дом. обязанности, по-моему, получается.

Самое главное для меня- это то, что я со стороны посмотрела на себя, увидела свои достоинства и недостатки. Поняла, что надо работать над собой и своими чувствами. А также позитивно относиться к жизни.

P.S. На данный момент я выстроила в себе позитивный внутренний “корсет”.

Инна П., Москва (участница очного курса по тайм-менеджменту)


Сейчас так много разной информации о тайм-менеджменте… Есть ли смысл участвовать?

Для меня очень важно, что у Екатерины действительно есть свой жизненный опыт (11 детей) полная семья и любовь к своей профессии.

Очень приятно удивлена, что после занятий нет чувства уныния, а наоборот есть силы и желание, и здоровый взгляд на свою жизнь, затруднение и своих близких!

Катерина мудро делится множеством терминов, профессиональными приемами, секретами, которые действительно работают. Спасибо!

Жанна Ж., Москва. (участница очного курса по тайм-менеджменту)

Первое впечатление было такое, что нам дадут руководство к действию, но оказался гораздо более глобальный темп. Самое и основное для меня было то, что я смогла принять и понять типы своих близких, чего раньше не удавалось. И понять в какую сторону двигаться в структурирование быта. Стала спокойнее, убрала гонку за всем сразу.

Спасибо огромное за принятие и ощущение, что тебя понимают, и ты не одна со своими проблемами.

Наталья, Москва (участница очного курса по тайм-менеджменту)


А что, если на лекции будет одна «вода»?

Большое спасибо за то, что так много было практики и практических советов. Вообще из всех курсов, которые я слушала в Медведице, это, на мой взгляд, самый удачный — именно благодаря наполненности конкретикой. Ну и отдельное спасибо Екатерине за стиль ведения вебинаров — поддерживающий тон, постоянный контакт с аудиторией. Очень приятно было слушать (участвовать онлайн, к сожалению, не получается из-за позднего времени). И школе Большая Медведица тоже спасибо за то, что пригласили такого замечательного лектора: с книгами и статьями Екатерина я знакома давно и очень рада была вживую услышать любимого автора. Вебинары вдохновили ничуть не меньше книг, а может, даже и больше.

Катя Коцур (участница курса в Школе «Как приручить дракона? Гнев в семье»)


А что, если после лекции я буду чувствовать себя еще хуже, потому что четче пойму, как много важного не успеваю?

Курс позволяет видеть в каждом уникальные качества и принимать его таким какой он есть. Спасибо за то, что благодаря Екатерине нет осознания вины или какой-то безысходности, когда дети ведут себя иногда так, что ты не знаешь, что с этим делать. За то, что некоторые вещи теперь имеют свое имя и с этим проще жить. Спасибо за то, что благодаря этим лекциям я много поняла про свой характер.

Екатерина Шуваева (участница семинара Екатерины «Ребенок с характером»)


Если я чувствую вину за желание «разгрузить» себя, отдыхать больше…

Катя умеет выслушать и поддержать; не давая прямых советов, она как-то поправляет ориентиры… Когда они немного расползаются от усталости или обилия информации, и ты не знаешь, кого читать и кому верить… А выходишь от неё и как будто все встаёт на свои места, пазл складывается, и ты все знаешь: как себя вести, где прибавить, где убавить (как правило убавить у детей, добавить мужу… Внимания, времени, заботы). Да, это важный момент, на котором Катя всегда акцентирует внимание — отношения родителей, уход от детоцентризма, время вдвоём… И тогда, отбросив вину, ты пристраиваешь детей и идёшь в театр вдвоём с мужем… И постепенно это входит в жизнь семьи как правило, потому что понимаешь, что это тот самый глоток, который даёт и силы жить, и ресурс на повседневные дела, и свежий, незамыленный взгляд.

Елена Победаш (участница очных и онлайн-семинаров Екатерины Бурмистровой)

У вас остались вопросы?
Пожалуйста, напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com. Обо все расскажем, на все вопросы ответим!

С нами уже 155 000+ родителей!

Присоединяйтесь и первыми узнавайте о важных событиях, получайте спецпредложения и уникальные экспертные материалы об отношениях с детьми и близкими →


You have Successfully Subscribed!