Гаджеты, соцсети, реклама, «новейшие» методики обучения и требования «традиционной» школы, свобода самовыражения и позавчерашние «нормы» ― мир, в котором сталкиваются будущее и прошлое. Мир, в котором мы растим своих детей.

Участвуя в Цикле, вы поймете:

  • Какую «базу» нужно дать ребенку, чтобы он не потерял себя в скоростном ритме, научился гибко реагировать на изменения, сумел раскрыть свои способности и … чувствовал себя счастливым.
  • Как найти свой собственный путь развития, в основе которого ― личные качества ребенка и родителя, а не «общепринятые» понятия об успехе и самореализации.
  • Как сохранить детскую «живость», смелость исследовать, совершать ошибки и снова пробовать, искать «свое» в мире, где многие бегут за чужими мечтами.

Присоединяйтесь!

Другой мир ―  другие дети?

Пока специалисты обсуждают за круглыми столами «особенности развития современных детей», вы оказываетесь наедине со своими тревогами →

! Ребенок «зависает» в мультфильмах, гаджетах и социальных сетях

Живое общение подменяется виртуальным. Культура двора почти исчезла. Родители сами живут в планшетах и телефонах.

Но как же ребенок научится самостоятельно «разруливать» конфликты, нести ответственность за свои поступки, если можно просто спрятаться за «экраном»?

! «Растет потребителем»

Избыток рекламы, много игрушек, много развлечений, много запросов на новые впечатления. Ребенок перестает фантазировать, потому что привыкает получать готовые решения в красочной упаковке.

Как определить грань между «слишком много» и «достаточно»? Как научить ребенка «отфильтровывать» ненужное и вредное?

! Мало развивается физически

Ребенок передвигается часто в автомобиле/одного нельзя выпустить на улицу/долго сидит над школьными заданиями/или просто «ничего не хочет».

Согласно исследованиям, за 20 лет первая группа здоровья среди дошкольников и школьников сократилась в 2 раза.

Как позаботиться о здоровье ребенка и достаточном движении, когда условия объективно другие по сравнению с собственным детством? Как подобрать адекватную программу развития, чтобы ребенок не отставал, и не перегрузить при этом?

! «Где-то всегда первый, а где-то слова лишнего не скажет»

Ребенок теряется, когда не уверен в себе, когда боится «сделать неправильно». Уверенность начинается с умения слышать собственные потребности, ощущать границы своего тела, понимать себя.

Как научить ребенка доверять себе, чувствовать и опираться на свои сильные стороны?

! «Он просто издевается»: не слушает, с ним невозможно договориться

Ребенок требует подчинения своим желаниям, но не готов проявлять волевое усилие сам, если «надо» или «нельзя». Может спокойно отказаться от общения, которое не нравится, или от деятельности, в которой не видит смысла (например, от выполнения уроков).

Сколько раз вы слышали: «Что за дети пошли, совсем от рук отбились!» Или: «Что за поколение, старшие для них не авторитет!»

Как давать больше свободы, позволяя ребенку проявлять и узнавать себя, но при этом учить соблюдать иерархию и нормы приличия?

! «Он ничего не хочет»: ребенка трудно мотивировать обучаться, изучать, искать решения

Теперь не обязательно экспериментировать, искать выходы и «набивать шишки», пока строишь кормушку для птиц или старательно ухаживаешь за ростком, который проклюнулся из собственноручно посаженной «семечки».

То, что казалось удивительным ранее и требовало исследовательского погружения, теперь доступно по нажатию сенсорной кнопки или голосовому запросу в поисковике. Посмотрел, вроде бы, понял, — поставил галочку.

Но освоил ли?

Когда ребенок «подключает» все сенсорные системы (а не только зрение и слух), когда он д-е-л-а-е-т, п-р-о-б-у-е-т, то обогащает и расширяет свой личный опыт. Буквально ощущает результат своих действий, а не остается наблюдателем.

Неочевидная связь, но от того, насколько сенсорно обогащен опыт,  зависит, как ребенок обучается, общается, как воспринимает, интерпретирует происходящее, прогнозирует последствия и какую реакцию в итоге «выдает».

! «Он у вас ― гиперактивный»

Диагноз, который на слуху и уже стал ярлыком для каждого «нарушителя спокойствия». Ребенок мгновенно переключается и с трудом концентрируется.

Как помочь ребенку-«моторчику» превратить свои качества в ресурс для развития, обучения и общения? Как научить его приемлемому поведению и не погасить исследовательский интерес, когда хочется узнать/потрогать/увидеть все и сразу?

! Ребенок отстает от «нормы» освоения некоторых навыков

Большинство детей сегодня позднее  сверстников из прошлых поколений привыкают к горшку, переходят на твердую пищу, начинают ходить и говорить.

Почему так происходит? Потому что изменилась среда. Когда информационный шум затапливает, развитие речи замедляется. Когда все комфортно и доступно в одном месте, не надо спешить ползти или идти.

Как не присоединяться к тревогам старшего поколения о том, что «раньше ребенок в этом возрасте уже умел… », и где искать ориентиры, которые помогут понять, насколько обоснованы переживания?

! Несамостоятельный, «инфантильный»

При всем «что хочу, то творю», скорее, уже редкость, когда ученик начальной школы по возвращении домой самостоятельно разогревает себе обед, моет посуду, кормит кота, выгуливает собаку и до прихода родителей еще и уроки делает.

Как не «придавить» ростки самостоятельности родительской заботой и научить ребенка принимать решения, ошибаться, нести ответственность и… пробовать вновь?

Много вопросов. Много переживаний. Разница между поколениями всегда была. Но это не единственная причина трудностей в воспитании «современного ребенка»… вашего ребенка.

Больше нет четких ориентиров,
которые помогали бы вам принимать решения

«Я не понимаю, что правильно для развития ребенка»

Перемены молниеносны. То, что вчера было сюжетом фантастического фильма, сегодня ― уже реальность.

«Уникальные развивающие методики» сыплются как из рога изобилия. Совсем недавно активно продвигалось «раннее развитие». Теперь его считают вредным, зато, говорят,  ментальная арифметика полезна.

Ваш собственный детский опыт слишком другой и не дает ответы на болезненные вопросы.

Вы в растерянности. Чего ждать, к чему готовиться и готовить непонятно.

«Я постоянно слышу, что дети отбились от рук»

Уже «с пеленок» ребенок разбирается в планшетах и смартфонах. Знает то, о чем вы даже не подозревали в его возрасте. Рассуждает, как взрослый, на сложные темы.

Но, как и 20 лет назад (хотя декларируется иное), в системе образования ценными оказываются не способности размышлять, а «выученные знания» и умения аккуратно писать/читать, а в обществе приветствуется не навык искать решения и действовать, а способность «тихо и прилежно себя вести».

Вы вынуждены балансировать между стремлением раскрыть способности ребенка, поддержать его интересы, позволить ему исследовать и необходимостью «вписать» юного деятеля в существующие «нормы».

Для кого этот Цикл будет полезным?

Для будущих и настоящих родителей ― возраст ребенка не ограничен. Вам стоит участвовать, если:

вы сталкиваетесь с противоречивой информацией о способах и методиках развития ребенка и переживаете, что можете что-то упустить или недодать, но при этом не готовы посвящать все время и силы занятиям;

стремитесь раскрыть и развить способности ребенка, научить его доверять себе, осознавать потребности, желания, понимать и использовать свои сильные стороны;

стараетесь помочь ребенку гармонично адаптироваться к существующим нормам и правилам без потери индивидуальности, с учетом его личных качеств;

задумываетесь, как подготовить ребенка к взрослой жизни, что передать, каким навыкам обучить, чтобы они могли стать ресурсом для него в любой ситуации ―  независимо от выбранной профессии и жизненного пути;

просто хотите видеть счастливого ребенка ― и сегодня, и «завтра» — человека, которому интересно, который не боится искать, ошибаться и начинать вновь, умеет радоваться успехам и не разрушаться от неудач, учитывать общепринятые нормы, но оставаться собой.

Что поможет вам найти свой путь в развитии и воспитании ребенка?

Опора на естественное развитие ребенка:

Развитие без попытки искусственно ускорить, переделать ребенка или себя под чужие стандарты «успеха».

 Не без сложностей, не на самотек, но с комфортом, с удовольствием, «в кайф» для обеих сторон.

 И одновременно с учетом социальных норм, потому что и вы, и ребенок все же живете в обществе.

Это возможно, когда:

1. Вы понимаете основу ― по каким законам развивается ребенок, как связаны тело, психика и эмоции

2. Учитесь «видеть» базовые потребности и желания своего ребенка

3Насыщаете эти потребности через то, что любит ваш ребенок и не доставляет дискомфорта вам, ― следуя за его интересом, подбирая виды деятельности и/или физической активности, в которых он может быть успешен.

“ У ребенка есть потребности. Очень часто мы даем ребенку вещи, которые ему не нужны, они его не трогают. В нашем взрослом мире это важно. Мы думаем, что сделали много, но на самом деле не сделали ничего. Мы поиграли ДОЛГО, купили МНОГО и ДОРОГО и т. д., а на самом деле можно сделать много, просто сидя рядом. (Олег Леонкин)

Почему это работает?

Потому что в основе Цикла ― понимание природного механизма, без которого развитие ― физическое, психическое, интеллектуальное, эмоциональное ― невозможно в принципе.

Человек развивается ежесекундно. Благодаря слаженной работе сенсорных систем (зрение, слух, тактильность, ощущения своего тела и его положения в пространстве, вкус, обоняние), мы молниеносно «считываем» окружающую обстановку, «обрабатываем» полученные сигналы и «выдаем реакцию»: поскользнулись и удержали равновесие; разозлились и накричали на провинившегося ребенка; встретили друга и улыбнулись…

Вы разберетесь, как связаны тело, сенсорные системы с психикой и эмоциями, с навыками обучаться, общаться, прогнозировать и адаптироваться.

Когда вы понимаете в целом, как все работает, то меньше переживаете, потому что видите, в каком направлении можно «копать».

Что вам даст участие в Цикле?

Если вы пока в ожидании или вашему ребенку меньше года:
  • Вы узнаете, какой первостепенный опыт и почему требуется ребенку в первые 12 месяце жизни.
  • Определитесь, насколько нужно и в каком количестве приобретать «развивающие» игрушки и организовывать специальную «развивающую» среду.

“ Вы сэкономите свое время и десятки тысяч на «развивающих» игрушках и детских клубах. Я расскажу, как можно, в буквальном смысле, ничего не делать, но создавать наилучшие условия для гармоничного развития своего ребенка и обеспечивать важные возрастные потребности. И все это дома. 

  • Поймете, как сегодняшние ваши действия могут отразиться на поведении ребенка в будущем ― его способе общаться, обучаться и адаптироваться к изменениям.
  • Увидите, как с рождения можно естественно «растить» самостоятельность ребенка и тем самым помогать ему развивать уверенность в своих силах (внимание: речь не о том, чтобы оставлять ребенка без помощи или «приучать спать одного»!)

“ Самая главная для меня ценность – это САМ.  Я всегда буду работать так, чтобы у ребенка создавалось ощущение, что он это сам! совершил, чтобы у него внутри просыпалась сила и уверенность в себе. Сам смог научиться ползать, сам научился сидеть, сам научился ходить, сам смог решить проблему. Когда дети с младенчества всё могут сами, для них нет невозможного и во взрослой жизни.

Если ваш ребенок старше года:
  • Понимая закономерности, «как все устроено», вы увидите, почему ребенок просто не может себя вести иначе в некоторых ситуациях, и перестанете винить себя за «плохое воспитание». Когда ясно, как все работает, всегда можно придумать, что делать, если есть сложности.
  • Подробно разберете, как через интерес ребенка и подбор вида активности/кружка/секции можно преодолевать трудности в, казалось бы, несвязанных сферах. 

Пример: Ребенок становится успешнее в учебе и общении, когда у него получается увеличить время удержания внимания. И тренировать этот навык можно и нужно не за столом над прописями, а через активность, в которой ребенок успешен.

“ В школе необходимо часто переключаться с одного типа восприятия на другой. Учитель то пишет (смотрю на доску), то говорит (слушаю), то двигается возле доски. И ребенок никогда не знает, какой тип восприятия нужно включить следующим. Некоторым детям это тяжело. Что делаю: учу быстро переключать внимание с одного типа восприятия на другой при многих раздражителях. Ведь в бассейне, как и в школе, много отвлекающих факторов: шум, дети, вода, я. Дети по команде ныряют. Даю команду то голосом, то рукой, то головой, то с помощью другого ребенка.Разница со школой: там нет эмоционального включения, а в бассейне дети играют и учатся с готовностью и радостью. Со временем этот опыт переключения с одного типа восприятия информации на другой дается легко, и потом его можно перенести в школу. Дети учатся выбирать доминанту, а остальное игнорировать.

  • Определите, на развитии каких важных навыков стоит сфокусироваться, чтобы ребенок  мог легко адаптироваться в быстро меняющемся мире. Поймете, на что лучше не тратить силы и время.
  • Поймете, как задействовать особенности среды ― гаджеты, телевизор, избыток информации, «много игрушек» ― с пользой, для развития мотивации к познанию, творчества и критического мышления.

Пример: Дети фактически завалены игрушками. И это важно, чтобы научить фильтровать в будущем информацию, «выцеплять» приоритеты, мыслить критически!

  • Узнаете, по каким критериям и принципам стоит выбирать детские игры и игрушки, а также «развивающие» занятия и студии. Как определить, какие игрушки больше для взрослых, а не для детей.
  • Увидите, как без сверхусилий, не заставляя себя и ребенка, можно развивать самостоятельность и уверенность.

“ Я не люблю, когда человека учат через силу делать то, что ему не нравится. Кроме того, что это часто бывает похоже на насилие, такой человек не научается думать сам, делать сам, жить сам. В детстве человек научается паттерну «сделай за меня, а я поною» и/или «сначала сделаю, а потом подумаю, зачем мне это». Как-то не хочется встретиться с таким взрослым человеком.

  • Поймете, как поддерживать в ребенке свободу быть собой, не «запирать» его базовые потребности, желания и при этом помочь ему гармонично развиваться с учетом общепринятых норм и правил: делать уроки, когда не хочется; не кричать и не лезть на стены там, где не принято…
  • Поможете ребенку через богатый сенсорный опыт узнать себя, научиться чувствовать свои потребности и использовать свои сильные стороны в качестве ресурса.

Пример: Дети-«моторчики» не могут долго удерживать внимание. Но этот минус легко перевернуть в плюс. Они успевают больше! Они умеют быстро переключаться с одного на другое, держать много факторов в голове.

  • Разберете, как  дать «достаточно». Какие маркеры сигналят о перегрузке у ребенка.
  • Научитесь без «надо» , «между делом» развивать ребенка и испытывать искреннюю радость от общения с ним 🙂

Об авторе

Олег Леонкин. Реабилитолог. Думающий.

Так кратко и емко автор себя представляет. Олег Леонкин ― уникальный специалист, который сочетает в своей работе инструменты из медицины, психологии и педагогики. Родители ценят общение и работу с Олегом за его удивительную способность «переводить с детского языка на взрослый».

  • Детский реабилитолог, кинезотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и детскому массажу
  • 24 года опыта, из них 18 ―  с «особенными» детьми
  • Иппотерапевт, тренер по подготовке инструкторов и по применению лечебной верховой езды
  • Провел более 1 500 часов  обучающих семинаров для специалистов в области массажа, кинезотерапии, иппотерапии, психологии, дефектологии и логопедии
  • Более 20 000 часов консультаций и занятий для родителей
  • Отец 5-х детей

Самая главная для меня ценность – это САМ.

Я всегда буду работать так, чтобы у ребенка создавалось ощущение, что он это сам! совершил, чтобы у него внутри просыпалась сила и уверенность в себе.

Сам смог научиться ползать, сам научился сидеть, сам научился ходить, сам смог решить проблему.

Когда дети с младенчества всё могут сами, для них нет невозможного и во взрослой жизни.

Программа Цикла:

Онлайн-лекция 1. В записи

Другой мир ― другие дети. Чему учить и чему учиться?

  • Новое время. Родительские страхи: ребенок отстает, много сидит за гаджетами, физически не развивается и др. Как справляться с тревогой.
  • Современные дети ― они какие? Что их отличает и почему? Дети-«моторчики» и дети, которые «никуда не спешат». В чем проявляются новые возможности.
  • Как подготовить детей к «будущему». Фокус на естественном развитии универсальных, надпредметных навыков: умении фильтровать, системно и креативно мыслить, коммуницировать и объединяться для достижения результата.
  • Как использовать во благо особенности нового времени и среды: «много игрушек», «много покупают», «гаджеты повсюду».
  • Как сделать так, чтобы ребенок был счастливым и успешным. Что значит «быть успешным».
Онлайн-лекция 2. В записи

Закономерности развития ребенка. Этапы накопление опыта и создания образа

  • Механизм, благодаря которому мы развиваемся. Как, опираясь на этапы сенсорной интеграции, нарабатывать у ребенка важные навыки.
  • Этапы накопления опыта и создания образа. За что отвечают и как влияют на будущее ребенка. Правила, «игры и игрушки». Какие «развивающие» игрушки не выполняют заявленной роли. Нужны ли специальные методики развития и «развивающая среда». Когда вновь в своей жизни и для чего мы проходим через эти этапы.
  • Как выглядит «недоработанный» этап в более старшем возрасте. Что делать родителям: возможности компенсировать «упущенное» через подбор деятельности для ребенка.
Онлайн-лекция 3. В записи

Закономерности развития ребенка. Этапы воссоздания образа и творчества

  • Этапы воссоздания образа и творчества. За что отвечают и как влияют на будущее ребенка. Правила, «игры и игрушки». Когда вновь в своей жизни мы проходим через эти этапы.
  • Как выглядит «недоработанный» этап в более старшем возрасте. Что делать родителям: возможности компенсировать «упущенное» через подбор деятельности для ребенка.
  • «Ничегонеделание» и бессмысленное шатание по квартире. «Не доделал до конца». Что предпринять?
  • Мультфильмы, планшеты, телевизор: как превратить минусы в плюсы.
  • Зачем ребенку бардак в комнате?
  • Переживания родителей: «я уделяю мало времени ребенку» и «я не умею играть«. Как насыщать потребности ребенка не в ущерб себе, а в удовольствие для обеих сторон.
  • Застревание в детских играх. Примеры игрушек  для родителей, а НЕ для детей.
  • Избыточное потребление и реклама. Как научить ребенка фильтровать информацию, расставлять приоритеты и критически мыслить.
  • Креативность. Смелость творить и действовать. Как развивать и как поддерживать и направлять в современных условиях, когда «инициатива наказуема».
  • Нет мотивации учиться, искать решение, исследовать. Возможности заинтересовать ребенка, когда информация доступна по клику мыши.
Онлайн-лекция 4. В записи

Учить нельзя помиловать

  • Что значит ― гармонично развивать? Как не замучить ребенка и себя, стараясь «не опоздать с развитием». Возможности без срывов, заучивания, конфликтов и попыток «переделать» себя и ребенка обучать и обучаться.
  • Маркеры перегрузки: как понять, что ребенку много занятий, кружков и «развивашек».
  • Сильные стороны ребенка как основа для развития навыков критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации.
  • Как обучить юного исследователя учитывать принятые в обществе правила, но при этом не терять связи с собой.
  • Помогаем ребенку реализовать свои возможности, узнать себя и научиться пользоваться этим знанием, чтобы быстро, но без потери своей индивидуальности, адаптироваться к изменениям вокруг.
Прямые эфиры в формате «Вопрос-ответ» 25 мая и 7 июня

Важно: Прямые эфиры предусмотрены только в Полном пакете участника Цикла.

Этот вариант для вас, если вам важна обратная связь от Олега Леонкина.

Дополнительно к записям 4-х лекций  вы получаете доступ к закрытой группе на Facebook. В ней участники оставляют свои вопросы для Олега Леонкина по теме Цикла и по домашним заданиям. 25 мая и 7 июня автор проведет прямые эфиры, которые будут полностью посвящены ответам на вопросы участников группы. Прослушивая записи лекции, вы просто сразу фиксируете в группе то, что непонятно, ― и на прямых эфирах получаете ответы эксперта. Записи трансляций обязательно будут.

Как организован Цикл?

Продолжительность записи каждой онлайн-лекции от 1,5 до 2 часов.

В это время входит:

+

Лекционная часть. Доступно и пошагово про взаимосвязи в развитии ребенка

+

Подробный разбор многочисленных примеров из профессиональной практики и жизни отца 5-х детей

+

Ответы на вопросы из чата от участников

Вы получаете

V

Бессрочный доступ к просмотру записей лекций. Можно возвращаться к видео неограниченное число раз в удобное для себя время. Потребуется только интернет.

V

Домашние задания для дополнительной самостоятельной проработки материалов Цикла

Вы также можете присоединиться к закрытой группе на Facebook (Полный пакет участника).

  • Для участников закрытой группы проводятся 2 дополнительных эфира (24 мая и 7 июня) с ответами на вопросы по пройденным темам и по домашним заданиям →

Ориентировочная продолжительность каждого эфира ― 1 час.

Все возникающие вопросы вы оставляете заранее в группе. Это удобно ― так вы сможете точнее сформулировать запрос  и не переживать, если вдруг не успеваете присоединиться к дополнительному эфиру онлайн. Во время трансляции озвучиваются сначала ответы на комментарии из группы, а потом, при возможности, ― на вопросы из чата.

Важно: формат группы и эфира ― это не индивидуальная консультация, поэтому наиболее частые или похожие вопросы могут быть сгруппированы. Надеемся на понимание.

  • Записи эфиров вы просматриваете в любое удобное время ― прямо в группе. Доступ к ним бессрочный.
  • И конечно же, группа ― это место для общения. Вы можете обсуждать прошедшие лекции, делиться переживаниями и открытиями, поддерживать друг друга и вместе искать решения. Кто знает, быть может, в кругу единомышленников вы найдете новых друзей 🙂

О стоимости

*Если у вас многодетная семья, пожалуйста, напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com, приложив копию удостоверения ― для вас действует 30% скидка.

Как принять участие в Цикле?

 Если вы приобретаете Базовый пакет, то после оплаты получаете бессрочный доступ к записям 4-х прошедших онлайн-лекций. Смотрите и пересматривайте видео в любое удобное время. Потребуется только интернет.

Если Вы приобретаете Полный пакет, то получаете не только доступ к записям прошедших 4-х лекций, но и становитесь автоматически участником дополнительных прямых эфиров в формате «вопрос-ответ» с Олегом Леонкиным.

После оплаты мы пришлем вам приглашение в закрытую группу на Facebook, в которой можно оставлять свои вопросы по теме курса автору, а также просматривать записи эфиров, которые пройдут 24 мая и 6 июня. В день трансляции Вы получите напоминание об онлайн-встрече. Заходите в вебинарную комнату ― начинаем работать 🙂

Ключевые итоги

Сколько бы вы ни думали о будущем ребенка, жизнь происходит прямо здесь и сейчас, и отношения с маленьким человеком строятся в настоящем.

Зная закономерности  развития, понимая, как можно развивать и развиваться, адаптировать и адаптироваться  без разрушения себя и ребенка, вы становитесь спокойнее и увереннее в своем родительском пути. А вместе с вами обретает уверенность в том, что МОЖЕТ многое, и ребенок. Потому что он действительно может!

«

Дети сами все подскажут. Надо только слушать и слышать,
подкидывать правильные дрова в огонь и мягко направлять.

Олег Леонкин

«

Частые вопросы:

Если у меня нет специального образования, смогу ли я применить то, что узнаю в Цикле?

Цикл практический и разработан для родителей, а не для специалистов. Поэтому теоретический блок адаптирован и максимально дополнен «живыми» примерами из практики.

Кроме того, Олег Леонкин уже более 20 лет консультирует родителей, а также регулярно организует онлайн и живые обучающие мероприятия для мам и пап, и потому умеет рассказывать просто о сложном. А насколько быстро вы решите на практике попробовать то, что узнали, зависит уже от вас 🙂

Нужны ли будут какие-то дополнительные развивающие материалы, пособия в ходе Цикла?
Нет. Никакая  специальная подготовка не  нужна. В качестве ресурса ― окружающая обстановка и ваши с ребенком интересы 🙂
Я участвовал(а) в другом курсе автора в вашей Школе. Не будет ли повторения?

Программа Цикла разработана специально для слушателей Школы «Большая Медведица» и не дублирует предыдущий курс автора ― здесь другие темы в основе и другой инструментарий для родителей. Циклы только прекрасно дополняют друг друга 🙂

Однако есть общие принципы и практические примеры, которые по объективным причинам могут быть озвучены неоднократно. Если вы уже знакомы с Олегом Леонкиным, то хорошо себе представляете, насколько по-разному, под другим углом можно рассказывать о схожих процессах ― и тем самым давать слушателям увидеть новые возможности в общении с ребенком!

Сомневаетесь?

Перед вами ― отзывы участников другого Цикла, который проходил в нашей Школе →

«

Я просто обалдела от третьего вебинара. Столько дивных открытий, столько инструментов. Это вообще должна каждая женщина перед рождением малыша прослушать. Сейчас такое увлечение ранним развитием, столько информации, что и как делать с малышом, но нет ответа зачем. А Олег так четко все раскладывает именно, что, когда и зачем делать. Да оказывается, что и делать-то в общем-то ничего сверхъестественного не надо. низкий поклон Олегу за этот материал. Вы открываете глаза на то, что ребенок — это личность, субъект, а не объект, на который воздействуют.

Наталия

»
«

Я после вчерашней лекции нахожусь в совершенном космосе! Это же сколько связей не очевидных и в то же время простых обнаруживается в человеке! Об этом ведь не только никто больше не расскажет, никто такое даже в своей голове не соберёт! Олег, конечно, удивительный специалист. Спасибо ему и Большой Медведице за этот практикум, за вашу работу!

Мария Павлик

»
«

Я послушала три встречи и пребываю в состоянии некоторой растерянности и удивления. Все так просто и неожиданно одновременно. Меня качает от «сколько же упущено» до «как здорово». Очень близко бережное отношение к тому, что ничего «выкидывать» из ребенка не надо, и внимание к состоянию и потребностям родителя. Насколько же наблюдательным и думающим нужно быть. Сколько всего откликается. И как здорово, что я попала на эти встречи. Спасибо, Олег и Большая Медведица!

Ирина

»
«

Для многих мам (я из их числа) понимание ребенка до года — это утопия, я наблюдала, но не видела, ЧТО стоит за этими движениями, устремлениями. Именно поэтому лекции Олега так ценны, это перевод с младенческого языка на родительский, как же все ясно после них, очевидно!!!

Вам, Олег Леонкин, искреннее и горячее спасибо!

Daria

»

У вас остались вопросы?

Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com. Всё решим!

Воспитание ребенка – это работа, которая может быть приятной, но только в том случае, если вы используете свои сильные стороны и делаете то, что вам самим нравится.

Олег Леонкин

Получите запись бесплатного эфира
с Олегом Леонкиным
«О секретах мотивации ребенка»,
а также дополнительные материалы по теме курса.

Подробнее о видеозаписи

Подписаться и получить запись →


You have Successfully Subscribed!