Эксперт: детский реабилитолог, отец 5 детей Олег Леонкин

О чем эта онлайн-встреча?

Ребенок «заточен» от природы на развитие и познание, но фраза «он ничего не хочет» почему-то все чаще звучит среди родителей.

Как мотивировать ребенка? Что выбрать: наказание или поощрение? Как можно и нужно задействовать успех ребенка в качестве мощной поддержки?

Приглашаем вас прослушать беседу с экспертом в записи.

Что было в Прямом эфире?

  • Взаимосвязи между средой, в которой развивается ребенок, и способами мотивации, методом поощрения и вовлеченностью ребенка.
  • Примеры из 20-летней практики специалиста и жизни отца 5 детей. Реальные истории, которые можно сразу брать на вооружение или «адаптировать» под свою ситуацию.
  • Ответы на вопросы слушателей, присутствующих онлайн.

 

Вы узнаете:

  • Почему не действуют способы мотивации, которые работали в прошлом. «Зачем делать уроки? Зачем заниматься спортом? Зачем делать то, что мне не нравится?» ― вопросы ребенка, которые ставят родителей в тупик, потому что рассказы о «будущем», где каким-то образом может это пригодится, не работают.
  • Какие 3 базовых принципа помогают мотивировать детей с учетом «контекста» сегодняшнего мира и личных качеств ребенка.
  • Гаджеты и компьютерные игры. Почему не надо с ними воевать.
  • Для чего ребенку «много игрушек». Как это помогает в формировании важных для жизни в целом навыков.
  • Почему не получится «перехвалить» ребенка.
  • Как помочь ребенку перестать бояться ошибок и как корректно для психики ребенка нарабатывать навык совершать ошибки.
  • Почему не работает денежная мотивация с детьми.

Об авторе

Олег Леонкин. Реабилитолог. Думающий.

Так кратко и емко автор себя представляет. Олег Леонкин ― уникальный специалист, который сочетает в своей работе инструменты из медицины, психологии и педагогики. Родители ценят общение и работу с Олегом за его удивительную способность «переводить с детского языка на взрослый».

  • Детский реабилитолог, кинезотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и детскому массажу
  • 24 года опыта, из них 18 ―  с «особенными» детьми
  • Иппотерапевт, тренер по подготовке инструкторов и по применению лечебной верховой езды
  • Провел более 1 500 часов  обучающих семинаров для специалистов в области массажа, кинезотерапии, иппотерапии, психологии, дефектологии и логопедии
  • Более 20 000 часов консультаций и занятий для родителей
  • Отец 5-х детей

Самая главная для меня ценность – это САМ.

Я всегда буду работать так, чтобы у ребенка создавалось ощущение, что он это сам! совершил, чтобы у него внутри просыпалась сила и уверенность в себе.

Сам смог научиться ползать, сам научился сидеть, сам научился ходить, сам смог решить проблему.

Когда дети с младенчества всё могут сами, для них нет невозможного и во взрослой жизни.

Перед вами ― отзывы участников Цикла, который проходил в нашей Школе →

«

Я просто обалдела от третьего вебинара. Столько дивных открытий, столько инструментов. Это вообще должна каждая женщина перед рождением малыша прослушать. Сейчас такое увлечение ранним развитием, столько информации, что и как делать с малышом, но нет ответа зачем. А Олег так четко все раскладывает именно, что, когда и зачем делать. Да оказывается, что и делать-то в общем-то ничего сверхъестественного не надо. низкий поклон Олегу за этот материал. Вы открываете глаза на то, что ребенок — это личность, субъект, а не объект, на который воздействуют.

Наталия

»
«

Я после вчерашней лекции нахожусь в совершенном космосе! Это же сколько связей не очевидных и в то же время простых обнаруживается в человеке! Об этом ведь не только никто больше не расскажет, никто такое даже в своей голове не соберёт! Олег, конечно, удивительный специалист. Спасибо ему и Большой Медведице за этот практикум, за вашу работу!

Мария Павлик

»
«

Я послушала три встречи и пребываю в состоянии некоторой растерянности и удивления. Все так просто и неожиданно одновременно. Меня качает от «сколько же упущено» до «как здорово». Очень близко бережное отношение к тому, что ничего «выкидывать» из ребенка не надо, и внимание к состоянию и потребностям родителя. Насколько же наблюдательным и думающим нужно быть. Сколько всего откликается. И как здорово, что я попала на эти встречи. Спасибо, Олег и Большая Медведица!

Ирина

»
«

Для многих мам (я из их числа) понимание ребенка до года — это утопия, я наблюдала, но не видела, ЧТО стоит за этими движениями, устремлениями. Именно поэтому лекции Олега так ценны, это перевод с младенческого языка на родительский, как же все ясно после них, очевидно!!!

Вам, Олег Леонкин, искреннее и горячее спасибо!

Daria

»

Как получить запись?

Просто зарегистрируйтесь с помощью формы, которая расположена ниже.

На указанный адрес вы получите ссылку на 45-минутное видео. Доступ к записи ― бессрочный. Вам потребуются только компьютер/планшет/смартфон и доступ к интернет. Полезного просмотра!

Бонусом к записи вы также получите дополнительные полезные материалы. 5 писем с текстовыми и видеофрагментами из интервью с Олегом Леонкиным и из его Цикла «Гости из будущего: Как помочь детям найти себя во взрослой жизни» продолжат и расширят тему мотивации, развития самостоятельности и уверенности в ребенке.


Прочитал и согласен с договором оферты
У вас остались вопросы?

Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com Всё решим!

Комментарии перед Прямым эфиром:

3 комментария

  1. Наталья

    Здравствуйте, Олег. Очень актуальная тема для всех, у кого есть дети. У меня вопрос такой: какое-то время назад я узнала про то,что мотивация должна быть внутренней. т.е. ребенок сам без внешних источников (без положительной мотивации — похвал, наград и т.п. и отрицательной — наказание) может в своей жизни все делать. Создавать такую мотивацию, как говорят, нужно постепенно на своем примере, создавая подходящее пространство и окружение для ребенка. НО! у нас так не получается. Может быть не получается из-за наличия все таки внешней мотивации в прошлом? Наш пример: занятия английским. Я обожаю английский: сама его постоянно учу, читаю книги, иногда смотрю что-то на английском. Ребенок окружен с раннего детства книгами,песнями на английском, занимаемся с ним с 3х лет. Но он не любит сейчас в 8 лет, заниматься английским со мной, постоянно спрашивает зачем. Объяснения про успех в будущем, про пол англоговорящей планеты — пустой звук для него. В чем наша ошибка?

    Ответить
  2. Андрей

    Я не успел зарегистрироваться. Как получить доступ к к видеозаписи?

    Ответить
    • Админ БМшкола

      Андрей, посмотреть запись Прямого эфира можно будет после регистрации и в наших социальных сетях.

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

С нами уже 155 000+ родителей!

Присоединяйтесь и первыми узнавайте о важных событиях, получайте спецпредложения и уникальные экспертные материалы об отношениях с детьми и близкими →


You have Successfully Subscribed!