Я не успеваю! Нужна помощь!

Хотите найти истинные причины беспорядка, справиться с нехваткой времени и заложить основы семейного тайм-менеджмента?

Участвуйте в курсе эксперта — семейного психолога и работающей мамы 11 детей!

Почти каждую маму посещают подобные мысли:
Я ничего не успеваю… Я не очень хорошая мама
Устала от беспорядка. Раскладываю вещи и отмываю квартиру по 3 раза в день
Дети, вроде, подросли, а все равно времени ни на что не хватает
А как же тайм-менеджмент?
Тайм-менеджмент дает осечку в семьях с детьми, потому что чистота и «успеваемость по всем фронтам» зависят не только от вас.
В одиночку практически невозможно:
V поддерживать порядок
V контролировать семейные дела
и при этом
V сохранять добрые отношения с близкими
V не терять себя

Можно читать о техниках управления временем и приемах быстрой уборки. ​Можно бежать в 2 раза быстрее, чтобы удержать порядок и вложиться в график.

Но пока вы бьетесь в одиночку и постоянно «тушите пожары», пролетают недели и месяцы вашей жизни.

Тайм-менеджмент может вам помочь, только если в поддержании порядка участвуют и другие члены семьи, а график учел интересы всех сторон.

Для этого нужно:
1

Сначала изучить себя и свою семью: «А какая я? Каковы личные особенности у каждого из моих близких? И как наши индивидуальные особенности влияют на порядок и отношения со временем в семье?»

Статьи и книги о тайм-менеджменте и уборке не работают без осознанности.

2
Потом собрать все это в единую систему, которую вы сможете дополнять по необходимости.
Мы рады пригласить вас на один из самых глубоких курсов по организации времени и пространства — «Мама всемогущая. Тайм-менеджмент для родителей».
Что это за курс?

Екатерина Бурмистрова ведет «живой» тренинг в Москве по семейному тайм-менеджменту с 2011 года. Впервые онлайн курс прошел именно в нашей Школе!

Вы разберете глубинные причины беспорядка и нехватки времени, начнете превращать хаос в голове и окружающем пространстве в удобно организованный мир.

Курс состоит из 10 лекций, поэтому у вас будет время чтобы:
Создать систему тайм-менеджмента для вашей семьи.
Сделать организацию и порядок командной игрой.
Выбрать техники, которые работают.

Для этого вы освоите приемы тайм-менеджмента, важные элементы из системы Флай Леди и будете тренировать осознанность.

Задача курса ― помочь вам увидеть особенности своей семьи, чтобы раскрыть у каждого «суперспособности», которые станут опорой для семейного тайм-менеджмента.

Вместе с близкими вы постепенно разовьете чувство времени, начнете без опоздания разбираться с делами и заранее предотвращать беспорядок.

Для кого этот курс?

Для родителей, которые:

Теряют дома вещи и стесняются приглашать гостей из-за беспорядка.
«Не успевают», как бы много ни делали.
Кардинально поменяли график с рождением ребенка.
Живут без режима.
Применяют отдельные приемы тайм-менеджмента, но времени все равно не хватает​.
Не разрешают себе отдохнуть, пока не переберут чечевицу и не посадят 12 розовых кустов​.
Ценят гармоничные отношения и заботятся о комфорте близких​.
Чего нет в курсе?
X Готовых решений.
Никто не скажет вам, что лучше для вас и вашей семьи
X Критики.
​Вы устраиваете свой быт и планируете время так, как удобно вам и близким
X Неинформативных «вебинаров» и домашних заданий «для галочки».
Когда записанная трансляция завершается, начинается самое интересное — ваша глубокая самостоятельная работа. Целых 10 лекций вы привыкаете слушать, чувствовать, анализировать себя и ситуацию. Это поможет организовать пространство и время так, как комфортно вам и близким.
Почему вы можете доверять автору курса?

Главное доказательство, что автор является экспертом по тайм-менеджменту:

Екатерина Бурмистрова ― работающая мама 11 детей и счастливая жена без «свиты» помощниц по дому и нянь.

Автор проводит тренинги по организации времени и пространства с 2011 года. Издала книгу «Семейный тайм-менеджмент» в 2013 году, готовит ее переиздание.

Екатерина Бурмистрова
  • Семейный психотерапевт, детский психолог ​(в профессии более 20 лет)
  • Образование:
    • МГУ им. Ломоносова: психология развития и возрастная психология
    • Институт групповой и семейной психологии (ИГИСП): системная семейная психотерапия
    • Центр нарративной психологии и практики (ЦНПП): нарративная психология и терапия
  • Начинала свою практику с занятий с детьми в семейных клубах (творческие студии, психологическое развитие и психокоррекция), но осознав, что трудности у детей часто возникают из-за проблем самих родителей, продолжила обучение в направлении семейной психологии и нарративной терапии
  • Создала 15 авторских обучающих программ по детской и семейной психологии, среди которых: «Вторые дети», «Клуб виноватых родителей», «Между нами, девочками…» и др.
  • Ведущая семинаров для родителей и групп поддержки семейных пар, проводит индивидуальные консультации
  • Автор книг для родителей:
    • «Семейный тайм-менеджмент. Книга для родителей, которые хотят «всё успеть»
    • «Раздражительность. Методика преодоления»
    • «Беременность, роды, материнство»
    • «Дети в семье. Психология взаимоотношений»
    • «Школа для родителей. Воспитание детей от 0 до 4»
  • Член Общества Семейных консультантов и психотерапевтов
  • Автор блога о психологии на Snob.ru
  • Жена и мама 11 детей
Разбираясь в неурядицах той или иной семьи, начинаешь понимать, что многое из того, что поначалу кажется исключительно психологическими проблемами — частые семейные разлады, нервозность ребенка или его медлительность — на самом деле являются следствием нашей хронической спешки. Времени не хватает ни на что, и происходит это из-за того, что распоряжаемся мы им неумело. Это порождает массу неудобств и лишает взрослых и детей возможности по-настоящему радоваться жизни.
Программа цикла онлайн-лекций
Блок 1 «Наше время»
Бесплатная лекция 1. Как белка в колесе

Лекция №1

Вы можете прослушать запись этой лекции бесплатно, чтобы понять, нужно ли вам на курс и подходит ли стиль изложения материала.

  • Захлестывающие жесткие ритмы: как выжить?
  • «Замедлитель времени» — универсальный способ борьбы с рабоче-учебным неврозом. Что это такое? Что нам мешает замедлиться?
  • Что чувствуют дети, когда взрослые торопятся?
  • Почему качество жизни важнее количества сделанного и «принесенной пользы».
  • Как понять «не слишком ли много всего»: осваиваем первый инструмент тайм-менеджмента — «цветовой календарь».

Результат:

  • Вы отслеживаете чувство спешки и учитесь останавливаться, не доводя себя до истощения. Появляется ощущение, что «гора упала с плеч».
  • Бережнее относитесь к себе и следите за тем, чтобы не «перегрузить» себя делами.
  • Становитесь терпимее к детям и уделяете внимание тому, чтобы жесткий ритм не портил отношения с близкими.
Лекция 2. Полезные и проверенные инструменты

Лекция №2

Полезные и проверенные инструменты: базовые практики тайм-менеджмента, которые действительно можно использовать в семье с детьми.

Встреча специально для любителей изобретать велосипед 🙂 Пора осознать и освоить то, что уже разработано, и выбрать, что подходит лично вам.

  • Кто отвечает за все процессы в семье?
  • Связаны ли умения владеть временем с ответственностью?
  • Метод «коротких интервалов» — одна из самых простых практик тайм-менеджмента.
  • Калибровка.
  • Разбиение большого дела на реальные части.
  • Настоящие паузы и промежутки: зачем они нужны?

Результат:

  • Вы реально оцениваете свою нагрузку и отмечаете, в каких делах вам нужна помощь.
  • Осваиваете инструменты, которые подходят для семей с детьми. За 5 лет их проверили сотни участников тренингов Екатерины Бурмистровой по тайм-менеджменту.
  • Разбираетесь, почему не сработали техники управления временем, которые вы пробовали раньше.
Лекция 3. Авторские практики и наработки

Лекция №3

Авторские практики и наработки Екатерины Бурмистровой: боремся с перепланированием, учитываем личный темп и «волшебные» качества членов семьи.

  • Мы очень разные — «организованные от рождения» и «хаотичные по природе».
  • Наши личные качества — изменяемые и неизменные. Как понять себя самого и ближнего и перестать страдать от тех индивидуальных психологических особенностей, которые нельзя изменить?
  • Обнаруживаем, называем и учитываем уникальные личные особенности каждого члена семьи.
  • Что делать с «медленными»?
  • Как организовать все так, чтобы «быстрые» не мучились сами и не мучили других?

Результат:

  • Вы создаете «семейную карту согласованных графиков времени» и закладываете основы системы тайм-менеджмента для вашей семьи.
  • Вместе с близкими начинаете организацию «суперкоманды», где у каждого есть своя «суперсила».
Лекция 4. Детский тайм-менеджмент: фантастика или реальность?

Лекция №4

  • Детские особенности ощущения времени. Что и в каком возрасте мы можем ожидать?
  • В каком возрасте и в каком объеме дети могут освоить базовые навыки владения временем?
  • Что конкретно мы можем ожидать от дошкольника? От школьника? От подростка?
  • Учимся чувствовать время: «правило трех звонков», «песочные часы», «короткие интервалы» и другие проверенные временем и опытом способы помогать.

Результат:

  • Вы лучше понимаете детей и не требуете от них то, на что они пока не способны в силу возраста.
  • Начинаете учить детей чувствовать время, чтобы в будущем они «успевали» без вашего постоянного контроля.
Лекция 5. Семья: согласование темпов и ритмов

Лекция №5

Танец семейного тайм-менеджмента. Согласование темпов и ритмов. Как всех не съесть, осваивая тайм-менеджмент

  • Как создать для каждого в семье зону комфорта, связанную со временем?
  • Тактическое и стратегическое планирование в семье: дополнительная нагрузка или дополнительные возможности?
  • «Семейный карманный календарик и семейное большое расписание».
  • Если папа совсем не включен?
  • Гармоничный настрой конкретно для вашей семьи.

Результат:

  • Вы проходите технику безопасности, чтобы не перегнуть палку с контролем времени и не испортить отношения с близкими.
  • Начинаете планировать время и мягко вовлекаете в этот процесс всю семью.
Блок 2 «Порядочек»
Лекция 6. Хаос как стиль жизни и другие варианты

Лекция №6

Хаос как стиль жизни, мама-перфекционистка и другие возможные варианты.

  • Почему для многих порядок в доме связан с базовым ощущением, что «жизнь под контролем»?
  • Что делать, если в вашей семье есть люди, для которых порядок не важен или почти не важен?
  • Как дети воспринимают порядок в родительском доме и могут ли они действительно включиться в его поддержание.
  • «Скажи мне, как лежат твои вещи и сколько их, и я скажу — кто ты». Правда ли это?

Результат:

  • Понимаете, почему каждому из близких сложно поддерживать порядок.
  • Начинаете объединять семью в команду с общими целями и близкими по духу ценностями.
Лекция 7. Сундуки с наследством

Лекция №7

Сундуки с наследством реальным и психологическим.

На этом занятии вы попробуете увидеть, какие качества и способы поддержания порядка вы привезли из родительского дома, и выработать свое, не измененное кем-то, отношение к таким привычкам.

  • Запрет выбрасывать.
  • Лишние вещи как материализованная тревога.
  • «Размусоривание» — базовая практика Флай Леди. «Расхламление» на русский лад.
  • Разные стили ведения дома и наведения порядка в семье супруга и в вашей семье. Осознаем. Формулируем. Согласовываем.
  • Как бережно объяснять ближним изменения, связанные с порядком, которые произошли в вашей жизни.

Результат:

  • Вы бережно очищаете свой дом от ненужных вещей, и у вас становится меньше источников беспорядка.
  • Согласуете с супругом подход к поддержанию порядка, обсуждаете различия во взглядах, ищете комфортное для всех решение.
Лекция 8. Мобильность и гибкость

Лекция №8

Приводим жизнь в порядок: почему радикальное использование каких-либо систем почти никому не подходит.

  • Только взрослый может превратить «хаос» в «космос» и создать необременительную систему поддержания порядка.
  • Создаем мобильную и гибкую структуру.
  • Вещи и их места в доме.
  • Жесткий внутренний цензор. Перед кем и для кого порядок.
  • Не обвиняем, не впадаем в депрессию и гиперфункционирование, а выжидаем, когда другие члены семьи дозреют до изменения собственных стратегий.
  • Выбираем правильные, а главное подходящие для нас самих инструменты.

Результат:

  • Вы учитесь относиться к порядку разумно, не доводя себя до истощения и не бросая последние силы на борьбу с хаосом.
  • Привлекаете других членов семьи к поддержанию порядка и учитесь спокойно ждать, а не делать работу за них.
Лекция 9. Обучаем обучаясь

Лекция №9

Обучаем, обучаясь: действительно ли дети осваивают то, чему учится мама?

  • Как избежать ссор из-за порядка?
  • Необходим ли порядок любой ценой?
  • «Ритмическая уборка».
  • Способы наведения и поддержания порядка, которые относительно легко осваивают дети: «доступные уровни» , «рисунки на коробках», «бриф-уборка», «необидное соревнование», игра «Большая стирка» и многие другие игровые формы.
  • Мама — «сумасшедший пылесос» и антиреклама уборки.

Результат:

  • Вы находите комфортные для всех сторон способы привлечь детей к наведению и поддержанию порядка.
  • Создаете «позитивный корсет», который позволяет радоваться жизни вне зависимости от порядка вокруг.
Лекция 10. Выбор ваших инструментов

Лекция №10

Как правило, многие мамы знают массу способов уборки и прочитали немало статей и книг. Но использовать из этого арсенала знаний удается очень немного.

  • Как понять, подходит или не подходит вам тот или иной инструмент в наведении порядка?
  • Как проявляется и почему возникает беспорядок.
  • Деление дома на зоны: может ли это быть полезно в небольших квартирах?
  • «Порционная» уборка: как определить размер своей «порции», какие есть способы остановиться и что обычно происходит, если не останавливаться.
  • «Короткие интервалы».
  • «Генеральная» уборка или «ползучая»: что лучше?

Результат:

  • Вы устраняете причины хаоса и знакомитесь со стратегиями поддержания порядка.
  • Пробуете техники уборки в действии и выбираете те, которые у вас работают.
Чего вам ожидать от участия в курсе?

Этот курс ― не про набор «супер эффективных» инструментов по управлению временем. Есть более важный аспект…

Вот что говорит Екатерина Бурмистрова:

Время видится мне текущей сквозь нас рекой. Раньше мне представлялось, что я нахожусь на берегу, и надо соорудить какую-то надежную плотину, приложить все усилия к тому, чтобы удержать эту реку, сделать так, чтобы вода не утекла. Однако с возрастом пришло ощущение того, что стремительный поток проносится именно сквозь меня и что в этом и состоит непреложное условие существования, а значит, не следует пытаться остановить или замедлить его течение.

Философский подход в данном случае немаловажен, иначе наша жизнь превратится в рутину. С головой окунаясь в родительскую суету, день за днем варясь в этой каше, мы забываем свое ощущение времени и утрачиваем часть самих себя. Нередко на смену этому ничего не приходит — ни ожидаемая мудрость, ни новое восприятие мира…

Я собрала достаточно простые, но проверенные практикой упражнения, которые помогут пересмотреть свои отношения со временем.

Это — отнюдь не жесткое руководство к действию и не инструкция, а лишь полезная информация, которая поможет сделать нашу жизнь более полноценной, насыщенной и комфортной.

Ни в коем случае не следует требовать от себя немедленного обретения каких-то действительно новых навыков обращения со временем! Ведь тайм-менеджмент — именно навык, приходящий постепенно.

Этот процесс вполне можно сравнить с тренировкой той или иной группы мышц. Если вы двадцать, тридцать или сорок лет обращались со временем именно так, а не иначе, не стоит ожидать того, что у вас сразу же возникнут новые формы взаимодействия с ним.

Хотя бывает всякое. И чудеса случаются: иногда мгновенное озарение может радикально изменить всю нашу жизнь…

Стоимость курса
Доступ к записям лекций ― бессрочный. Вы можете просматривать видео в любое удобное время. Потребуется только интернет.
Если у вас многодетная семья, пожалуйста, напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com, приложив копию удостоверения ― для вас действует 30% скидка.
*Пакет «Стандарт»

Тайм-менеджмент и удобная организация пространства — это навык, для вырабатывания которого нужно время. Чтобы получить результат, необходимо выполнять домашние задания и постоянно «тренироваться».

Чем больше внимания вы уделите домашним заданиям, тем ярче будут озарения и заметнее результат после 10 лекций. Это действительно важно.

Пакет «Стандарт» идеален, если вам нужно разобраться и с «утечками времени» в семье, и с хаосом вокруг. В комфортном для себя темпе, выполняя домашние задания, вы сможете детально проработать обе «болевые« сферы: тайм-менеджмент и организацию пространства.

А не слишком ли высока цена за курс?
Давайте посмотрим.
Онлайн-лекции или живые семинары?

Многие родители хотели бы лично пообщаться с Екатериной Бурмистровой. Это возможно, если приехать на очный семинар в Москве.

Участие в двухчасовой встрече стоит около 1 500 рублей, а курс из 10 занятий — 15 000 рублей.

Живые тренинги напитывают энергией и дарят радость общения. Мы тоже их любим.

НO!

Вы, скорее всего, сталкивались с тем, насколько сложно порой с ребенком планировать свое время. А если вы живете не в Москве, то потратите больше времени и денег на дорогу, чем на сам семинар.

Поэтому обучение в интернете — все-таки самый комфортный способ для родителей.

Мы сами так учимся с детьми, это действительно удобно и выгодно. Поэтому чаще всего мы предлагаем вам именно онлайн-курсы.

  • Вам не нужно никуда ехать.
  • В стоимость билета на очную лекцию заложена аренда зала и другие организационные расходы. Вы не платите за эти услуги, когда участвуете в онлайн-мероприятии.

Стоимость 10 лекций ― 8 200 рублей. Вы экономите 6 800 рублей!

Приятный бонус: близкие могут слушать лекции и обучаться вместе с вами!

А что, если…
А что, если я сама прочитаю книги про тайм-менеджмент и про флайледи?

Книги — прекрасный способ получить нужные знания.Только велик риск «закопаться» в различных источниках и алгоритмах и так и не начать использовать в жизни прочитанное. Кроме того, в каждой записи озвучены десятки ответов Екатерины Бурмистровой на вопросы слушателей ― самое актуальное для родителей в контексте темы лекции.

Программа курса тоже включает в себя знакомство с приемами тайм-менеджмента и элементами флай-леди. Но главный акцент сделан на вашей семье. Вы изучаете особенности своей семьи, видите пути укрепить отношения и аккуратно привлечь близких к делам, снимаете с себя часть дел и учитесь не тянуть все на себе.

Новые знания сразу же применяются на практике, и вы отслеживаете результаты и реакцию близких.

Что говорят участники лекций Екатерины Бурмистровой по семейному тайм-менеджменту?
«

В первом цикле лекций «Тайм менеджмент для родителей» откликнулось про темперамент, что медленные замедляются, если их торопить. Что быстрым надо себя чем то себя занять, когда медленные медлят… Я быстрая, а все мои медленные. Для меня это Очень важно.

Понравились и запомнились следующие выражения: волшебные качества, сундук с наследством, лягушки. Я 14 лет в браке, детям 10,12 лет. Конечно во многом интуитивно организовала и приспособилась к моим. Однако для меня важно получить такую поддержку в виде этого цикла лекций. Поскольку расширяется видение в отношении Времени в семье.

Конечно ещё очень важно снижать планку в отношении списка дел! Про перфекционизм было очень интересно услышать! Такое частое слово сейчас, но чтобы и в семье применялось …, не думала до лекции. Многое уже применяю из лекции на практики. С нетерпением и интересом жду цикла лекций про уборку. Спасибо, Екатерина!

Юлия

»
«

Посмотрела лекцию Екатерины Бурмистровой о тайм-менеджменте, открыла для себя много нового, особенно в части отношений …. стало понятно про мужа, он очень быстрый по работе, а дома полное расслабление… много информации к размышлению… заведу цветовой календарь времени…. Спасибо Вам.

Екатерина

»
«

Долгое время хотела попасть на лекции Кати, но рождение детей вносит свои коррективы. И, наконец, удалось записаться. Первое впечатление было такое, что нам дадут руководство к действию, но запустили гораздо более глобальный темп…

Самое и основное для меня было то, что я смогла принять и понять типы своих близких, чего раньше не удавалось. И понять в какую сторону двигаться в структурирование быта. Стала спокойнее, убрала гонку за всем сразу. Спасибо огромное за принятие и ощущение, что тебя понимают, и ты не одна со своими проблемами.

Наталья, Москва

»
«

Я всегда была недоверчиво настроена к психологии. По моему мнению, психологический анализ не помогает, а бередит душу и выхода не дает.

Для меня очень важно, что у Екатерины действительно есть свой жизненный опыт (11 детей), полная семья и любовь к своей профессии.

Очень приятно удивлена, что после занятий нет чувства уныния, а наоборот есть силы и желание, и здоровый взгляд на свою жизнь, затруднения и своих близких!

Катерина мудро делится множеством терминов, профессиональных приемов, секретов, которые действительно работают.

Для меня эти лекции и встречи чрезвычайно интересны и радостны, как глоток свежего воздуха.

Жанна Ж., Москва

»
«

Катя, спасибо вам за этот курс- невероятно полезная информация и очень глубокое оформление подачи, для меня было особенно эффективно не просто слушать Вас, но отвечать самой себе на Ваши вопросы, выполнять все эти мини-задания, и ощущение и внутренние инсайты были даже важнее, чем практические рекомендации.

На мой взгляд, это намного полезней, поскольку мы все, благодаря Вам, прошли мини-психотерапию, что и позволило изменить свои внутренние установки, реакции и именно это даёт возможность действовать и реагировать не привычным способом, а новым.

Татьяна К., Москва

»
«

Я думала, что семинары по тайм-менеджменту ко мне пришли неспроста… В последние месяцы у меня был кризис в понимание себя, как хозяйки дома и семьи.

Надоело убираться и заставлять других убирать за собой. Также на этой почве было много обид.

Я скинула планку ожиданий, чтобы не было обид. Определила для себя «горячие точки» в доме (раньше это было расфокусировано) и поддерживаю их в чистоте.

Пытаюсь научиться делегировать некоторые свои домашние обязанности, по-моему, получается.

Самое главное для меня — это то, что я со стороны посмотрела на себя, увидела свои достоинства и недостатки. Поняла, что надо работать над собой и своими чувствами. А также позитивно относиться к жизни.

P. S. На данный момент я выстроила в себе позитивный внутренний «корсет».

Инна П., Москва

»
У вас остались вопросы?
Пожалуйста, напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com. Обо все расскажем, на все вопросы ответим!

С нами уже 155 000+ родителей!

Присоединяйтесь и первыми узнавайте о важных событиях, получайте спецпредложения и уникальные экспертные материалы об отношениях с детьми и близкими →


You have Successfully Subscribed!