Даты онлайн-лекций: 4, 9, 15, 21 января в 22:00 мск

Этот Цикл о том, как научиться самим и помочь ребенку:

Слышать себя и быть в контакте с собой

Корректно проживать эмоции, справляясь со стрессом
без саморазрушения и искусственного «спокойствия»

Лучше понимать других людей и создавать
более гармоничные отношения с миром, сохраняя веру в свои силы

Присоединяйтесь!

Почему одни люди буквально разрушаются от негативных эмоций, а другие благополучно переживают любые жизненные «ураганы»

Вы задумывались, что происходит в голове у другого человека:

Отчего подросток вдруг превращается в «колючего ежика». Только ли речь о работе гормональной системы?

Почему ребенок переживает слишком сильно из-за оценок в школе, хотя вы всячески транслируете ему, что «пятерки» ― не самое главное?

Как вашему знакомому с горой проблем удается сохранять жизнелюбие и позитивный настрой, когда вы, обладая десятой частью его трудностей, разрываетесь на части от переживаний и внутреннего напряжения?

Каким образом запускаются психосоматические заболевания у, казалось бы, вполне благополучных людей?

Эмоциональная устойчивость ― это внутренний ресурс, который помогает справляться со стрессом, доверять себе и верить в свои возможности (несмотря на оценки окружающих).

О том, как формируется этот ресурс и как его корректно восполнять и родителям, и детям, вы узнаете на онлайн-лекциях.

3 базовых принципа Цикла

Что помогает развивать эмоциональную устойчивость →

  1. Право на эмоции

Эмоции не спрашивают разрешения и не подстраиваются под наши планы. Просто появляются. Часто ― в неподходящий момент.

Важно принять: испытывать эмоции ― нормально. Любые эмоции. Потому что мы ― живые.

Тяжело принимать то, что порой невероятно мешает. Не винить себя ( «Что ты раскисла! Соберись!»), не стыдить ребенка («И что тут страшного?!»), а именно принять. Но этот шаг необходим. Поэтому сначала вместе с Людмилой Петрановской вы подробно разберете, как работает «эмоциональный механизм» и насколько возможно влиять на него.

 

  1. Доверие к себе

С осознания своих эмоций, с понимания себя начинается понимание других.

Парадоксально, но взрослые люди с трудом описывают, что чувствуют, особенно когда речь идет об оттенках эмоций. В такой ситуации естественно, что ребенок без помощи старшего не может рассказать о своих эмоциях.

Мысли, реакции тела и эмоции тесно переплетены. Всегда есть внутренняя причина для любой эмоции.

Вы будете учиться доверять себе, быть в контакте с собой. Только так можно найти истинный источник тревоги, неуверенности, страха, гнева и начать работу с ним.

 

  1. Право на ошибку

Ошибки неизбежны. Можно пройти десятки тренингов, быть практикующим психологом и все равно ошибаться ― в общении с детьми, близкими, с собой.

Двигаться, пробовать вновь, искать другие способы, несмотря на совершенные ошибки и «рука об руку» со страхом перед новыми ошибками, ― эти навыки вы начнете практиковать в ходе Цикла, плавно вплетая их в свою жизнь.

 

Почему эти принципы так важны?

— Когда уходит переживание, что эмоция «неправильная» («всем не страшно, а мне страшно, все радуются, а мне грустно… значит, со мной что-то не так»);

— Когда есть осознание: «Что я чувствую» и «Почему я это чувствую»;

— Когда очередная ошибка или возможность будущей ошибки не воспринимаются как обвинение в «неуспешности» и окончательный приговор;

вы обретаете внутренний ресурс,
на который можете опереться.

И этому ценному навыку эмоциональной устойчивости («я могу справляться») можно и крайне полезно обучаться самому и обучать ребенка ― помогая ему осознавать происходящее, корректно проживать эмоции и демонстрируя собственный пример.

В чем особенность Цикла

Это целостная система, в которой последовательно и гармонично скреплены кусочки из разрозненных знаний об эмоциональной сфере человека.

— Чтобы понять, как можно «владеть эмоциями», нужно сначала разобраться, с чем вообще вы имеете дело и какие ограничения накладывают особенности «противника».

— Чтобы научиться безопасно для себя и окружающих проживать эмоции, нужно увидеть, какие ошибки в обращении с эмоциями допускаются сейчас.

Шаг за шагом вместе с Людмилой Петрановской вы будете двигаться по невероятно интересному и непростому пути, познавая себя и свои возможности, избавляясь от «чуждого и наносного», сохраняя себя и помогая в этом ребенку.

Будет ли этот Цикл полезен для вас?

Однозначно да, если вы хотите:

V  помогать ребенку легче справляться с эмоциями, обучать его безопасным (для него самого и для окружающих) способам работы с ними ― с учетом индивидуальных потребностей, оберегая его право быть тем, кто он есть;

V  научиться проживать собственные эмоции более корректно, не разрушаясь (психически и физически) от переживаний;

V  лучше понимать других людей, находить точки контакта и создавать более гармоничные отношения с близкими.

Кому не стоит участвовать

Цикл окажется бесполезным,

Х   Если вы не готовы к осознанной работе… над собой.

С помощью автора вы посмотрите на свои действия и действия других людей с неожиданной стороны и начнете постепенно и очень бережно менять привычные способы реагирования.

Х   Если вы хотите научиться управлять через эмоции другими людьми, в т.ч. ребенком.

Цикл не про манипуляции, а про то, как научиться жить в гармонии со своими эмоциями и передать этот навык ребенку.

Об авторе

Людмила Петрановская

 

Семейный психолог

Один из самых известных в России специалистов. Уже 20 лет помогает родителям выстраивать более гармоничные отношения с детьми и становиться семьям счастливее

Лауреат Премии Президента РФ в области образования

Основатель Института развития семейного устройства

Ведущая тренингов для родителей и специалистов, психодраматист

Публицист, автор многих полюбившихся родителям книг, среди которых:

«Если с ребенком трудно»
«Что делать, если…»
«Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка»

«Как ты себя ведешь? 10 шагов по изменению трудного поведения»
«Дитя двух семей. Книга для приемных родителей»

Программа Цикла

Лекция № 1. Зачем нам нужны эмоции и как они работают?

4 января в 22:00 мск

+ Где «живут» эмоции и почему это имеет значение.

+ Как эмоции связаны с нашими мыслями и действиями. Мысли и действия рождают эмоции, или эмоции стимулируют мышление и активность.

+ Что такое «химическая лаборатория» эмоций. Эмоции и гормоны: что на что и как влияет. Как мы чувствуем себя и как ведем в зависимости от «лабораторных экспериментов».

+ Как складывается «партнерство» эмоций и инстинктов. Для чего это понимать.

Лекция № 2. Палитра и диапазон эмоций

9 января в 22:00 мск

+ Бывают ли эмоции «плохие» и «хорошие».

+ Эмоции и отношения.

+ Эмоции ребенка как проблема для родителей.

+ Эмоции ребенка как проблема для него самого.

Лекция № 3. Что мы делаем с эмоциями?

15 января в 22:00 мск

+ Эмоция и стресс.

+ Стратегия борьбы: подавляем, прерываем, отрицаем, вытесняем.

+ Стратегия капитуляции: тонем в эмоциональном половодье.

+ «Диктат» счастья и спокойствия в сегодняшнем мире. Его последствия.

+ Как образуются  «эмоциональные мины».

+ Эмоциональные расстройства. Как они проявляются у детей.

Лекция № 4. Кто здесь хозяин?

21 января в 22:00 мск

+ Что значит «владеть своими эмоциями»?

+ Проживание и принятие эмоций.

+ Как помогать ребенку проживать эмоции.

+ Эмоциональный интеллект ― что это? Как помогать его развитию.

Как будет проходить Цикл?

Ориентировочная продолжительность каждой онлайн-встречи ― 1,5 часа.

В это время включаются:

+ Лекционная часть, в соответствии с заявленной программой.

+ Обсуждение основных итогов домашних заданий.

+ Ответы автора на вопросы из чата от слушателей по теме онлайн-встречи.

Важно:

Ссылка на доступ к записи каждой онлайн-лекции рассылается сразу после обработки всем участникам Цикла ― обычно в течение 1-2 дней с момента окончания онлайн-встречи.

О стоимости:

Подведем итоги

Первая половина января 2018 ― время, когда традиционно замедляется бег и появляется возможность побыть наедине с собой.

За 4 онлайн-встречи с Людмилой Петрановской:

V Вы исследуете глубинные причины, по которым срываетесь на одни и те же эмоциональные реакции вопреки логике и силе воли.

Проанализируете, в каких ситуациях эмоции превращаются в проблему и для родителей, и для детей.

Подробно разберете ошибочные стратегии работы с эмоциями: от подавления до искусственного «внедрения позитивного настроя» во все сферы жизни.

Определите корректные способы работы со своими эмоциями и с эмоциями ребенка.

V И главное: начнете восстанавливать контакт с собой, укреплять дружбу с собственными эмоциями, лучше понимать чувства других людей и обучать этому ребенка ― бережно, без спешки.

Как принять участие в Цикле?

Нужен лишь компьютер, планшет или смартфон и доступ в интернет. 

Как только вы оплачиваете оформленный заказ ― автоматически попадаете в список участников.

В день проведения онлайн-встречи мы напомним вам о времени начала мероприятия и пришлем на email-адрес, который вы указали при оплате, ссылку для входа в виртуальную комнату.  

В назначенное время вы присоединяетесь к онлайн-трансляции, перейдя по ссылке в письме. Начинаем работать!

Частые вопросы

Стоит ли участвовать в Цикле? Возможно, достаточно просто почитать литературу об эмоциональном интеллекте?

Людмила Петрановская подготовила программу специально для родителей ― опираясь на свой 20-летний опыт работы с семьями и с учетом наиболее частых запросов об отношениях и проявлении эмоций. В Цикле  последовательно и подробно дается информация, которая пригодится в реальной жизни каждому родителю.

Возвращаясь к эмоциональному интеллекту: тема эмоций шире и многограннее этого понятия, и поэтому Цикл не анонсируется как курс только о развитии этого вида интеллекта.

 

Будет ли участие полезным для меня, если ребенок слишком мал или, напротив, уже давно вырос?

Ограничений по возрасту детей нет. Нет никаких ограничений и по возрасту родителей. Более того, Цикл будет полезен и бабушкам с дедушками.

Такая «универсальность» закономерна. Прежде, чем помогать ребенку жить в мире со своими эмоциями, нужно научиться дружить с ними самим взрослым. По той же причине огромное внимание уделено пониманию и исследованию эмоций.

 

 

Переживаю, что не смогу присутствовать на всех онлайн-трансляциях.

Мы знаем, насколько ценным может быть участие в онлайн-встречах с Людмилой Петрановской и понимаем ваше беспокойство. Поэтому всё предусмотрели →

Как всегда, у каждого участника Цикла будет бессрочный доступ к записям всех прошедших лекций. Если после просмотра видео или выполнения домашнего задания у вас возникнут вопросы, есть 2 варианта: 

 

  1. Прийти на очередную онлайн-трансляцию, чтобы задать их лично Людмиле Владимировне
  2. Написать нам на adm.bmshkola@gmail.com , чтобы модератор встречи озвучила вопросы на онлайн-встрече.

У вас остались вопросы?

Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com Всё решим!

 

 

 

P.S.
Перед Новым годом принято строить планы на будущее. А что если взять и просто ―  сделать? Перестать тревожиться, что вновь не получается справиться с эмоциями, и ―  начать шагать. Не спеша, при бережной поддержке специалиста, в окружении таких же родителей… так не страшно, так легче. Давайте шагать вместе! 🙂

mautic is open source marketing automation

С нами уже 29 000+ родителей

Подпишитесь, чтобы первыми узнавать о событиях и получать спецпредложения

 


You have Successfully Subscribed!