Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Детский сад: вместе с ребенком
проходим путь от переживаний и слез
до психологического комфорта и улыбок

«Вдруг моему ребенку будет плохо детском саду…»


Кроме самого ребенка адаптацию к детскому саду проживают…
родители. Порой тревожность мамы и чувство вины за то, что «отдаешь ребенка в сад», что лишь усугубляют ситуацию ― адаптация превращается в кошмарный сон для всей семьи.

Важно понимать, что →

 

Не существует «правильного для всех» решения


В детский сад ходить нужно обязательно, потому что он развивает, помогает ребенку лучше социализироваться, готовит к школе. 

Или, напротив:

Детский сад нужно обходить стороной, потому что это стресс и высокая вероятность психологической травмы, подгонка детей под общие стандарты и вообще ―  с мамой ребенку всегда лучше.

Хорошо может быть как с садиком, так и без садика ― все зависит от ситуации конкретной семьи. 

Всего 2 примера

 

    • Уставшая мама, ресурс которой на грани исчерпания, опаснее для психологического здоровья ребенка, чем садик.
    • Ребенок, который ни разу не расставался с мамой, но «должен все же социализироваться», не может не испытывать сильный стресс, когда его впервые оставляют с чужими людьми в новой обстановке.

Что будет в этом Цикле?

Изучение себя и работа над собой

Да, все начинается с родителей.

Наши беспокойство и скрытые желания неосознанно передаются ребенку. Вслед за значимыми взрослыми он испытывает тревогу, вслед за нашими подсознательными мотивами может часто болеть.

 

Пример:

Если у мамы есть сильное внутреннее сопротивление к посещению садика или нежелание выходить на работу, ребенок может «помогать» маме ― «2 дня ходит в садик, 2 недели болеет, зачем тогда ходить?»

Вы проанализируете свою истинную мотивацию при принятии решении о посещении садика ― от этого напрямую зависит, насколько легко или тяжело ребенок пройдет через период адаптации.

Диагностика состояния ребенка

Тяжелая адаптация не всегда означает заметные внешние изменения: слезы, истерики, агрессия… 

Иногда ребенок испытывает очень сильные внутренние переживания, но при этом «все как будто бы хорошо»: он не плачет, «удобен» для воспитателей.   

Такое состояние психологического дискомфорта, тревожности может длиться годами!

 

С помощью эксперта вы разберетесь, как точно определить, насколько комфортно и безопасно ощущает себя ребенок в детском саду, и узнаете, как, в случае необходимости, можно помочь ему.

Выстраивание отношений с воспитателями

Ребенку необходимо доверять воспитателю, чтобы чувствовать себя в безопасности в новой обстановке.

Автор Цикла работала воспитателем, а потому знает из собственного опыта обо всех «подводных камнях», с которыми сталкивается персонал в дошкольных учреждениях. 

 

Взгляд на работу воспитателя с другой стороны (не только как родителя) поможет лучше настроить коммуникацию с людьми, которые заботятся о вашем ребенке, когда вас рядом нет.

Чего точно не стоит ждать от участия?

 

X «Волшебства»

Невозможно мгновенно с помощью «чудесного» метода пройти адаптацию к детскому саду. Но именно от родителей в первую очередь зависит, насколько быстро и легко ребенок преодолеет этот путь.

 

Будет ли этот Цикл полезен именно для вас?

Да, если вы: 

задумываетесь, стоит ли  вообще посещать детский сад; 

решаете, в каком возрасте лучше отдать своего ребенка в детский сад;

планируете посещать садик в будущем и хотите понимать, что можно делать уже сейчас, чтобы облегчить адаптацию ребенка;

совсем скоро впервые поведете ребенка в детский сад и переживаете, насколько «по душе» ему придутся новая обстановка и новые люди;

 

уже столкнулись с трудностями адаптации к саду и хотите понять, как можно помочь ребенку максимально безопасно для психики справиться со всеми сложностями.

Про детский сад и адаптацию много везде говорят…
Почему именно в этом Цикле стоит участвовать?


Потому что ведет Курс настоящий  эксперт-практик, специалист с особенным опытом ― автор сталкивалась с проблемой адаптации детей с разных сторон: как психолог, как воспитатель в детском саду, как учитель в школе и как мама.   

Это значит, что 

вы получите более полное и многогранное представление о процессе адаптации ребенка,
чтобы точнее определить причины трудностей и способы их преодоления. 

Представляем →

Анна Быкова

Педагог, психолог, арт-терапевт, мама двоих сыновей

Получив первое высшее педагогическое образование, Анна на протяжении 10 лет работала преподавателем в школе, колледже, а также воспитателем в детском саду, и потому знает об особенностях адаптации детей не из книг, а из собственного профессионального опыта.

Второе высшее, психологическое, образование помогло дополнить, систематизировать и понять те механизмы, которые были замечены на практике.

Накопленным опытом и практическими инструментами автор делится на тренингах, в блоге, а также в книгах, среди которых:

моментально полюбившаяся родителям серия книг и пособий о «ленивой маме»;

а также издания о том, как помочь ребенку адаптироваться в детском саду и в школе:

— «Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад!» и
— «Психологическая безопасность ребенка в школе»

Я помню, как ужасно адаптировался к детскому саду мой старший сын. Много плакал, много болел. Это прекратилось только тогда, когда я, оставив преподавание в колледже, устроилась на должность воспитателя в его детский сад. Это как раз совпало с периодом моей учебы на психолога в дополнение к моему высшему педагогическому образованию… Мой младший сын адаптировался быстро и бесслезно. Для этого у меня уже были опыт и знания, которыми я готова делиться.

(Анна Быкова)

Программа Цикла:

Вводная лекция. 

 Кому и зачем нужен детский сад. Как возраст ребенка и мотивация родителей влияют на адаптацию.

 К чему нужно быть готовым: трудности, которые чаще всего возникают в процессе адаптации.

 Сложный момент расставания. Как его облегчить? Как не сделать хуже?

 А бывают ли «несадиковские» дети?

 График пребывания ребенка в детском саду в период адаптации: каким он должен быть и чего быть не должно.

 Можно ли маме присутствовать в группе, пока ребенок привыкает? А нужно ли?

 Самые частые ошибки при адаптации: где скрываются и как их избежать.

Лекция 1. 

Привязанность и адаптация. Как не утратить старые привязанности и сформировать новые.

Как правильно выстраивать отношения с воспитателем.

Как помочь ребенку подружиться с другими детьми.

Прерванная адаптация (отпуск или длительный больничный). Как ребенку снова влиться в коллектив.

Диагностика. Как точно понять, насколько хорошо ребенку в детском коллективе.

Лекция 2. 

 Как маме справиться с тревогой.

 «Ребенка как подменили». Особенности поведения ребенка в период адаптации.

 Проблемы сна, аппетита, туалета.

 Психосоматические причины частых заболеваний.

Лекция 3. Ответы на вопросы

Между этой онлайн-встречей и основным лекционным блоком намеренно увеличен временной интервал.

Это период, когда вы начнете постепенно применять новые знания и встречаться с ответными реакциями на свои действия. На этом пути особенно важна обратная связь от специалиста →

До 11 сентября включительно вы сможете присылать все возникающие вопросы нам на  почтовый ящик adm.bmshkola@gmail.com. На заключительной онлайн-встрече Анна Быкова прокомментирует ситуации из писем и ответит на вопросы присутствующих онлайн.

Обратите внимание: Лекция 3 отдельно не продается.

Как проходит Цикл?

 

Примерная продолжительность каждой онлайн-встречи: 1 — 1.5 часа.

В это время входит:

 Лекционная часть с объяснением причин, по которым возникают различные сложности при адаптации

 Примеры и разбор конкретных ситуаций из многолетней практики автора

 Рекомендации для родителей: на что обращать внимание, как лучше реагировать в различных ситуациях, какие инструменты применять, что пробовать менять.

 Краткие ответы на вопросы слушателей, присутствующих онлайн

Напомним, Лекция 3 полностью состоит из ответов на вопросы, которые участники смогут задавать по мере прохождения периода адаптации и внедрения полученных знаний в жизнь.

 

Каждый участник (за исключением зарегистрировавшихся на бесплатную онлайн-трансляцию вводной лекции) обязательно получает бесплатный и неограниченный по времени доступ к записи лекции.

Обычно ссылка на обработанное видео направляется участникам в течение
1-2 дней после онлайн-трансляции.

Если тема адаптации к садику вызывает много сомнений и вы хотите получать дополнительную обратную связь от специалиста, обратите внимание на формат закрытой группы по сопровождению адаптации во Vkontakte.

На протяжении 5 недель (с 1 сентября по 6 октября) вы сможете:

  • ежедневно публиковать отчеты о прошедшем дне в садике и получать по ним подробные комментарии от Анны Быковой;
  • задавать автору вопросы по всем беспокоящим вас ситуациям;
  • находить ресурс в общении с другими родителями: делиться тревогами и удачами, дарить и обретать поддержку в кругу единомышленников.

Максимальное число участников  ― 20 человек.

Какова стоимость?

 

Мы подготовили несколько вариантов участия:

Пакет Базовый
(Лекция 1 +
Лекция 2 + Лекция 3)

2700 руб.

Пакет Полный
(Вводная лекция + Лекция 1 +
Лекция 2 + Лекция 3)

3000 руб.

Группа сопровождения адаптации во Vkontakte

с индивидуальной обратной связью от Анны Быковой

5 недель

3 000*  руб.
*Участие в группе во Vkontakte возможно только при условии приобретения Базового или Полного пакетов

Не дорого ли?


Финансовые вопросы очень болезненны для многих семей, и поэтому мы против манипуляций и разговоров о том, что «психологическое здоровье ребенка дороже денег».

При всем желании Школа не может сделать участие во всех лекциях бесплатным, но мы стремимся, чтобы общение с экспертами становилось доступнее для как можно большего числа родителей.

Программа Цикла составлена на основе многолетней практики автора в качестве педагога и психолога и раскрывает все самые важные аспекты адаптации ребенка к детскому саду. Кроме того, дополнительная онлайн-встреча с ответами на вопросы и группа сопровождения фактически позволяют получить обратную связь от специалиста по личным ситуациям.

 

Важно: 

Если ваша семья многодетна и вы хотите пройти Курс, напишите, пожалуйста нам на adm.bmshkola@gmail.com Для вас действуют дополнительные скидки.

Что вам даст участие в Цикле?

 Вы разберетесь, как причины, по которым родители решают посещать садик, влияют на адаптацию ребенка

 Решите, действительно ли вам нужен детский сад

 Перестанете упрекать себя за то, что отдаете ребенка в детский сад (если примете такое решение или уже приняли ранее)

 Поймете, как лучше вести себя при общении с персоналом садика, чтобы ребенок чувствовал себя в безопасности с новыми людьми

 Выработаете свою стратегию, чтобы помочь ребенку легче и быстрее пройти адаптацию

Как принять участие в Цикле?

 

Для участия вам нужен лишь компьютер, планшет или смартфон и доступ в интернет.

Как только вы оплачиваете оформленный заказ ― автоматически попадаете в список участников.

В день проведения онлайн-встречи мы напомним вам о времени начала мероприятия и пришлем на email-адрес, указанный при оплате, ссылку для входа в виртуальную комнату.

В назначенное время вы присоединяетесь к онлайн-трансляции, перейдя по ссылке в письме. Начинаем работать! 🙂

Частые вопросы:


У Анны Быковой есть книга об адаптации к детскому саду. Может, лучше ее прочитать? Зачем приходить на Курс?

Книга «Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад!» стала настоящим бестселлером и собрала самые восторженные отзывы родителей: «никакой воды, только конкретные ситуации и практические рекомендации». Если сейчас у вас нет возможности участвовать в Курсе ― издание станет прекрасным помощником для облегчения периода адаптации.

НО:

 Книга была написана в 2013 году, и за это время профессиональный опыт автора существенно расширился, а значит, вам легче будет найти нужное решение для своей ситуации.

 Книга не умеет разговаривать и отвечать на вопросы, которые возникают в процессе чтения или уже на практике. На Курсе вы получаете обратную связь в нескольких вариантах, в зависимости от выбранного формата участия.

Идеальный вариант ― использовать книгу в качестве дополнения к Циклу. Но решать, конечно же, вам 🙂

 

Имеет ли смысл проходить полный Курс, если можно приобрести участие в отдельных лекциях?

Программа Курса разработана специально для слушателей Школы и включает в себя самые актуальные темы, связанные с адаптацией. Каждая онлайн-лекция завершена по смыслу и дает конкретные ответы на определенный перечень запросов.

Однако если вы хотите максимально проработать тему адаптации (и ребенка, и себя)  и получить подробную обратную связь от автора, лучше приобрести участие в полном Цикле (при возможности ― вместе с Группой сопровождения).

Почему нельзя приобрести участие только в Группе сопровождения адаптации без лекций?

Каждая онлайн-встреча будет включать в себя теоретический блок с объяснением причин тех или иных трудностей адаптации и практические рекомендации. Это база, с которой вы работаете и получаете первые ответные реакции со стороны ребенка и других участников процесса адаптации.  

Группа дает возможность с помощью эксперта дополнительно анализировать эти результаты и корректировать свои действия ― ежедневно, на протяжении 5 недель.

У вас остались вопросы?

 

Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com Всё решим!

Не уверены, что с пользой потратите время?

 

Мы знаем, как ценно время, проведенное с семьей… и как его не хватает 🙁 Но если вопрос о садике действительно актуален сейчас, присмотритесь к этому Циклу.

Анна Быкова впервые в нашей Школе, поэтому отзывов о прошедших мероприятиях с участием автора нет. Но зато в сети вы найдете множество откликов о книгах Анны. Вот лишь некоторые из них о книге «Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад!»:

 

Поделитесь с друзьями ― вдруг это важно

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
comments powered by HyperComments
mautic is open source marketing automation