Открытый урок

Открытый урок «Агрессия в семье»

Лектор Ирина Млодик

Мы все регулярно испытываем злость и раздражение в отношении самых близких людей и часто не умеем выражать эти чувства цивилизованным путем. Прячась, замалчивая, закрывая глаза, мы только усугубляем собственные тревогу и вину за эмоциональные взрывы.

Агрессия в семье — это всегда повод разобраться в причинах и найти выход.

Открытый урок «Чья роль в семье главнее: мамы, папы или ребенка?»

Лектор Паата Амонашвили

Каждая семья — это фильм со своим собственным сценарием и распределением ролей. Главных, второстепенных и даже закадровых. Сценарий семейного уклада может передаваться из поколения в поколение — как сундук с наследством, с которым вы ничего не можете поделать, но может быть и написан с чистого листа.

Открытый урок «Дрессировать нельзя любить»

Лектор Дима Зицер

Чем старше становится ребенок, тем чаще  «воспитание» перерастает в бесконечные замечания. Почему-то, как только ребенок начинает терять детскую припухлость и визуально приближаться к взрослому человеку, родители неосознанно переходят на «режим воспитания» ― тепла и близости становится все меньше.

Открытый урок «Сравнение. Сто шагов в ад»

Лектор Дима Зицер

Мы выросли в системе оценок — хорошими мальчиками и девочками. Или плохими мальчиками и девочками. Мы привыкли, что нас оценивают. И мы оцениваем. Сделало ли нас это счастливей? Успешней? Хотим ли мы этого нашим детям? А если не оценивать, то как воспитывать? Как учить? Некоторые педагоги считают, что постоянное сравнение разъедает душу покруче, чем насилие.

Открытый урок «Игра и дети»

Лектор Женя Кац

Наказание — неотделимая часть процесса воспитания, — крепко усвоили мы из своего детства. Да, и как не наказывать? Если не слушает, не хочет учить уроки, хамит… А если всё же не наказывать, то что может стать альтернативой?

Открытый урок «Границы в жизни ребенка»

Лектор Ольга Писарик

Ребенку жизненно необходимы границы. Только так он чувствует себя защищенным. Нет границ – нет безопасности. Но как правильно определять и выстраивать эти границы? Как запрещать, не разрушая доверительные отношения и сохраняя у ребенка ощущение надёжной и безопасной связи? Как говорить НЕТ и оставаться с ребёнком «по одну сторону баррикад».

Открытый урок «Сексуальная безопасность ребёнка»

Лектор Руфина Ширшова

Что зависит от родителя в вопросах сексуальной безопасности ребёнка: от его действий, от его мировоззрения, от его поведения? А что вне родительских компетенций и в зоне риска? Можно ли как-то снизить риски?

100 000+ родителей доверяют нам!

Присоединяйтесь и первыми узнавайте о важных событиях, получайте спецпредложения и уникальные экспертные материалы об отношениях с детьми и близкими →


You have Successfully Subscribed!